Есть мнение, что Activision окончательно обленилась в плане поиска новых идей, сосредоточив большую часть внимания на сериях Call of Duty и World of Warcraft, уже завоевавших мировую известность. Глава Эрик Хиршберг (Eric Hirshberg) с такой позицией крайне не согласен и высказывается в защиту своей компании.
«Я думаю, что любая компания, у которой есть такие масштабные хиты, как у нас, будет заинтересована в том, чтобы защищать и инвестировать их, как поступаем и мы. Я думаю, что, когда у вас есть такие массивные хиты как Call of Duty или как World of Warcraft у Blizzard, главным приоритетом, конечно, является вложение всех возможных ресурсов и сохранение лидирующей позиции. Но я думаю, что несправедливо говорить, будто бы это все, что у нас есть».
В качестве примеров вложения средств в развивающиеся или новые проекты Хиршберг назвал Skylanders: Spyro’s Adventures, Prototype 2 и новый проект студии Bungie, почему-то при этом не упомянув новую ММО от Blizzard.
«Это все вещи, которые вносят настоящие инновации. Вы можете критиковать нас за сужение наших приоритетов, за принятие суровых решений, но чего вы про нас не можете сказать, так это того, что мы не вкладываемся в новую интеллектуальную собственность и новые идеи».