Аналитическая компания DFC Intelligence предсказывает, что к 2018 году игровая индустрия перевалит за планку в $100 млрд по прибыли. Причем как минимум треть этих денег принесут мобильные игры. Еще DFC совсем не верит в Xbox One.
При этом планка в $100 млрд будет достигнута без учета продаж железа - только на самих играх. По прогнозу в 2014 цифра достигнет 64 млрд. Рост ускорят интерес компаний к основной аудитории, развитие мобильных рынков у рост прибыли в странах “Большой Четверки” - Бразилия, Россия, Индия, Китай. Аналитики считают, что в 2018 году доля консолей, PC и мобильных игр будет примерно одинаковой.
В 2013 году мобильные игры принесли 10 млрд, а к 2018 прогнозировали только 17 млрд. Теперь прогноз вырос до 29. До этого аналитики считали, что проблемы с продвижением и монетизацией сильно тормозят разработчиков и рост индустрии в целом. Очевидно, сейчас они поверили в решение проблемы.
Прогноз повысили также для PS4 и Wii U, зато понизили для Xbox One. Аналитикам не нравится, что Microsoft так часто и меняет свою стратегию - с продвижения консоли как мультимедийного центра, до устройства для основной аудитории игроков. Разделение Xbox и Kinect они тоже посчитали неправильным.
Зато предсказывают, что Sony наберет с PS4 столько же аудитории, сколько было на PS2. В PC они тоже поверили, потому что, по их словам, растет количество людей готовых тратиться на топовые машины и специфические устройства для игр. Прогноз подытожили тем, что к 2018 игры станут одним из главных факторов влияния на продажи потребительской электроники.