Assassin’s Creed 3: известная история под другим углом зрения

Assassins-creed-3-logo
Платформы:

+30
Оценка
2012-03-31
Ico_views 1500
Комментарии: 15

Студия Ubisoft Montreal выбрала достаточно сложную эпоху для своего нового творения Assassin’s Creed 3. И дело даже не в том, что о периоде Американской Революции известно больше, чем о Крестовых Походах, а в том, что для значительной доли потенциальных покупателей, то есть для жителей США, эпоха становления страны и герои тех времен – тема святая и неприкосновенная. И если французская студия, располагающаяся в Канаде, позволит себе излишнюю вольность в игре, это может сказаться на продажах.

Поэтому разработчики стараются проработать историческую составляющую до мельчайших деталей, благо данных у них предостаточно. Но, тем не менее, они не собираются строго следовать официальной истории и попытаются взглянуть на нее немного под другим углом, вставляя в игру малоизвестные факты об отцах-основателях США и добавляя некоторых малоизвестных колоритных персонажей.

Кроме того, компания Ubisoft Montreal пошла на большой риск, сделав главным героем не патриотичного борца за независимость, приплывшего из-за океана, а коренного жителя Америки. Для Коннора Кенуэя (Connor Kenway) в этой войне нет своих, поскольку и американцы, и англичане – враги индейцев. Но, как это обычно бывает, Революция далеко не то, чем кажется, и одной из ее причин послужил многовековой конфликт между ассасинами и тамплиерами, в который вовлечен и Кенуэй.

Разработчики стараются глубоко проработать характер главного героя и мотивы его поступков. Для того, чтобы не допустить фальши в его речи, мыслях и поведении, разработчики даже наняли эксперта по коренным жителям Америки. Таким образом, чтобы ни происходило на полях сражений, у Коннора всегда будет своя цель и свой взгляд на происходящие события.

Игры в материале

Ico_comments

Комментарии (15)

    Ico_quote
  • ____________006
    NickNameMG

    2 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    юбики молодцы! Так держать!ИГРА ГОДА!!

  • Ico_quote
  • M_77b2acb1
    smekoz

    4 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад
    Развернуть

    Да кого это будет волновать!

    Хотя, стойте-стойте. У нас же нашлись петушки, которые брызжа слюной заявляли, что не будут играть в трилогию MW, так как там нужно убивать русских, КО-КО-КО!

    И всем без разницы, что это были виртуальные модели, обтянутые текстурами.

  • Ico_quote
  • Nirvana536_626
    ДЖОКЕР

    6 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Для Коннора Кенуэя (Connor Kenway) в этой войне нет своих, поскольку и американцы, и англичане – враги индейцев. -Вроде у него отец Англичанен?Или Британец?

  • Ico_quote
  • Photo-6529
    crysis2

    10 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Мне как-то похрен на чувство америкосов!

    Так что Ubisoft Montreal делайте и нечего не бойтесь!

  • Ico_quote
  • Troll-face59
    shimaev95

    16 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    ДЖОКЕР пишет:

    > Для Коннора Кенуэя (Connor Kenway) в этой войне нет своих, поскольку и американцы, и англичане – враги индейцев. -Вроде у него отец Англичанен?Или Британец?

    разве британец и англичанин не одно и тоже? а так англичанин у него отец. сори, по истории нефига не знаю...

  • Ico_quote
  • User-userpic-medium
    Servest

    4 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    ДЖОКЕР пишет:

    > Для Коннора Кенуэя (Connor Kenway) в этой войне нет своих, поскольку и американцы, и англичане – враги индейцев. -Вроде у него отец Англичанен?Или Британец?

    Да, это так. Но если ты нормально учился в школе, то должен знать, что в XVII в. шло активное заселение США жителями Европы, но поначалу они жили дружно с коренными жителями. А вот в конце XVIII в. англичане начали:

    А)Массовое истребление индейцев и переселение их в резервации.

    Б)Войну за независимость.

    Поэтому англичане были еще какими врагами для индейцев, а то что его отец тоже англичанин, так это скорее всего в прошлом рядовой крестьянин, который сбежал с Англии от налогов и вечных войн в Европе.

  • Ico_quote
  • Bl
    MIKKEY

    9 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Servest пишет:

    > Да, это так. Но если ты нормально учился в школе, то должен знать, что в XVII в. шло активное заселение США жителями Европы, но поначалу они жили дружно с коренными жителями. А вот в конце XVIII в. англичане начали:

    > А)Массовое истребление индейцев и переселение их в резервации.

    > Б)Войну за независимость.

    Убила фраза "поначалу они жили дружно с коренными жителями"

    > Поэтому англичане были еще какими врагами для индейцев, а то что его отец тоже англичанин, так это скорее всего в прошлом рядовой крестьянин, который сбежал с Англии от налогов и вечных войн в Европе.

    Ну или он влюбился в служанку, или просто влюбился.

  • Ico_quote
  • Gorshok093_2010_03_08
    VladLord

    2 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Вообще я за сюжет о американской революции: подправлю свои знания о этом периоде истории)

  • Ico_quote
  • Troll-face59
    shimaev95

    16 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Servest пишет:

    > Но если ты нормально учился в школе

    может быть нормально знал историю? учился в школе это будет гхм.. как то неправильно.

  • Ico_quote
  • 3050fb756e9a6492109af086e098c488
    Dolan

    5 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Да срать мне на американскую историю. Дайте зарезать 100500 пиндосов

  • Ico_quote
  • User-userpic-medium
    Servest

    4 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    shimaev95 пишет:

    > Servest пишет:

    > > Но если ты нормально учился в школе

    > может быть нормально знал историю? учился в школе это будет гхм.. как то неправильно.

    >

    Ну да, я в принципе это хотел сказать.

    MIKKEY пишет:

    > Убила фраза "поначалу они жили дружно с коренными жителями"

    Ну смысл ведь ясен этих слов.

  • Ico_quote
  • Witcher-2-assassins-kings-avatary_2
    AGRU

    4 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    AnvilNext для Assassin's Creed 3

    Ежегодная разработка игры для известной франшизы дело нелегкое. Да, есть формула, которая делает игру успешной, но с каждым годом она расходуется и есть риск потери клиентов и фанатов при следующим выходе игры. При старте разработки заключительной части трилогии Assassin's Creed, Ubisoft Montreal знали, что нужно все менять, дабы сделать финал непревзойденным. Фаны каждый год возвращались в Италию и следили за историей Эцио и Альтаира, карабкались по домам, прыгали, плавали и все в таком духе. И каждый раз при ознакомлении с игрой, игрок втягивался. Перед разработчиками стала задача умножить этот успех на 4.

    Ежегодный выход Assassin's Creed наводил игроков на мысль, что Ubi делают игру за 8 месяцев. Разработка Assassin's Creed 3 началась сразу после релиза второй части серии — начало истории Эцио Аудиторе. Босы компании дали задачу инженерам, то есть людям, которые занимаются двиглом — Anvil Engine, переделать все. Сделать фундамент для разработки. Когда другая часть студии Ubisoft Montreal трудилась над Brotherhood и Revelations, архитекторы движка работали над AnvilNext и думали, где же будут использовать данную технологию. "Когда ты работаешь с инженерами, которые исправили прежние проблемы двигателя, и повысили планку анимации и других штук, которые относятся к NPC, ты в восторге, ведь ты же наделся на это", — говорит креативный директор Assassin's Creed 3 Алекс Хатчинсон.

    Новый AnvilNеxt привносил некоторые новые технологии для геймдизайнеров, вроде освещения, ambient occlusion, новый режим камеры, и улучшенный AI, который в толпе взаимодействует с игроком чаще. Наибольший рывок относится к анимации. Когда Хатчинсон сказал о планке качества, то на сколько высоко они ее подняли? "Нашей целью было избежать использования анимации из предыдущих игр серии AC. Вообще, мы не хотим видеть ничего из предыдущих частей. Все новое. Благодаря быстрой работе аниматоров, мы быстро вставили первого персонажа и посмотрели, как он двигается и было видно на сколько все изменилось. Она полностью отличалась от других игр. и это было той мотивацией для команды, которая нам нужна была."

    "Одным из главных факторов мотивации было то, что нам необходима была совершенно новая анимация для Коннора. Игрок должен это чувствовать, что это совсем другой персонаж." Даже в ранней демо-версии Коннор передвигается, бьется, и лазит совсем по-другому, чем Эцио и Альтаир. В сражениях он более «прижимается к земле» и бои стали динамичными. А чтобы сделать паркур более реальным, команда изучала и переносила настоящую технику паркура в игру. Также Ubisoft равняется на Naughty Dog, которые в анимации становлюсь собак съели. Все это делается для того чтобы персонажы вели себя более реалистично.

    В первом трейлере можно увидеть, что Ubisoft залатали немало дыр в двигателе. Если смотреть на ноги Коннора, когда он движется по снегу, перескакивает через доски, или прыгает, то мы видим, что они точно «приземляются» на землю. Больше не будет никаких странных скольжений или чего-то подобного. "Анимационная составляющая нашей серии является одной из главных, поэтому мы должны уделять ей много внимания."

    Изменения в двигателе позволили разработчикам удвоить количество костей в лице NPC, и сконцентрироваться на зонах возле рта и глаз (щито о_О). Улучшение одежды и других физических объектов также помогают делать кат-сцены более реалистичными. Новая система позволяет захватывать различные движения тела, лица и голоса шести актеров одновременно. Вместо того, чтобы все это потом сшивать вместе, Ubisoft может снимать настоящие эмоции актеров. Это означает, что они (Ubi) просят, чтобы актеры больше взаимодействовали между собой, между другими прдеметамы. Конечно система не сравнится с лицевой анимацией, которую придумали Team Bondi для L.A. Noire, однако те усовершенствования, которые сейчас имеет AnvilNext ставит их в один ряд с Naughty Dog и Sony San Diego. И чтобы выжать все соки двигателя, для съемки кат-сцен был нанят Дэвид Уилкинсон, который известен тем, что работал над кат-сценами в Mass Effect 2.

    Как ты наверняка догадывался, процесс съемки различных сценок теперь напоминает съемку фильма. Чтобы достичь лучшего результата Ubisoft Montreal пытается приравнивать создания этих сцен, к созданию фильма на киностудии. Сначала, креативные «лидеры» встречаются с командой, которая составляет миссии для игры, для обсуждения процесса. Им нужно понять чего от них хотят, а потом встречаются с Уилкинсон, который «разъединяет» кат-сцены и ин-гейм ситуации, где игрок еще может контролировать персонажа, и затем создается конечный результат. Для создания всех кат-сцен для Assassin's Creed 3, Ubisoft Montreal наняли 30 актеров, 20 «голосов» и 7 экспертов по motion-capture. Их результат — это 2 с половиной часа видео. "Страшно, когда раньше ты создавал" чистую «игру, а потом половина работы у тебя пошла на видео.»

    Ubisoft надеется поднять Assassin's Creed 3 на новые высоты. Дата выхода 30 октября 2012 на всех трех основных платформах.

  • Ico_quote
  • Avatar-6391
    AssassinFan

    13 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Не знаю как вам, а мне очень доставил этот подход Юбисофта к выбору главного героя. Нет деления на "своих" и "врагов" - по сути, враги все.

    Dolan пишет:

    > Да срать мне на американскую историю. Дайте зарезать 100500 пиндосов

    xD

  • Ico_quote
  • Witcher-2-assassins-kings-avatary_2
    AGRU

    4 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    http://www.youtube.com/watch?v=MTwS8qjojuQ&feature=related

  • Ico_quote
  • 198505004
    AkIbA

    13 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    crysis2 пишет:

    > Мне как-то похрен на чувство америкосов!

    > Так что Ubisoft Montreal делайте и нечего не бойтесь!

    Если посчитать то, что основной рынок это США у меня бы тоже очко бы затряслось, чтобы не завалить все к чертям.А учесть то, что в России наберется буквально пару десятков тысяч человек которые покупают лицензионную продукцию. Остальные все качеры торрентов и обладатели пиратских дисков. Я бы сам предпочел бы лучше отказаться от Российского рынка чем загнобить Американский.

Комментировать