«Только версия Battlefield 4 для платформ нового поколения сможет раскрыть весь свой потенциал», - сказал исполнительный продюсер франшизы Патрик Бах (Patrick Bach). Цель разработчиков из студии DICE позволить проводить на консолях матчи с участием 64-х игроков при 60 кадрах в секунду.
На PC такие матчи стали проводить еще в предыдущих частях франшизы, в то время как на консолях не было для этого технической возможности. И именно PC версию Battlefield 4 студия DICE хочет взять за образец при создании версий для Xbox One и PS4.
«У нас очень сложная игра, с множеством подвижных частиц, - сказал Бах, - и мы решили, что обязательно должны сделать ее в 60 кадрах в секунду. Все остальное уже после. Мы знаем, что игра просто шикарна с 64 игроками и разрушениями, и хотим перенести на консоли то, чего достигли на PC. Ведь здорово испытать то же самое, но на диване и с джойстиком в руках. Это наша цель».
По его словам, «обладатели консолей увидят такой Battlefield, о котором могли только мечтать. Где вокруг происходит гораздо больше, чем вы можете видеть и контролировать».
Но пока это только обещания, планы и цели.
Смогут ли DICE перенести Battlefield уровня PC на консоли?