Beyond: Two Souls – вызов уму, а не пальцам

Beyond-two-souls-logo
Платформы:

+4
Оценка
2012-08-01
Ico_views 933
Комментарии: 2

Известный геймдизайнер Дэвид Кейдж (David Kage) вновь завел разговор об уникальном игровом опыте проекта Beyond: Two Souls, который будет в первую очередь ориентирован на ум игрока, а не на его рефлексы. Вновь чувствуется его легкое пренебрежение к играм, концентрирующимся на механике, а не на сюжете, постановке, передаче эмоций и т.д.

«Моя цель в том, чтобы удивить людей, дать им то, чего они хотят, но не знают о том, что они хотят именно этого. Я хочу создать эмоциональное путешествие, уникальный опыт».

«Мне не интересно дать им что-то «веселое», я хочу дать им нечто осмысленное; я не хочу бросать вызов их пальцам, я хочу бросить вызов их умам».

Игры в материале

Ico_comments

Комментарии (2)

    Ico_quote
  • 2nyouax__is
    Made-man

    12 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Девид... ты гениальный человек!!!! Продолжай в том же духе.

  • Ico_quote
  • Ve4nii-strannik
    NanoScar

    18 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Вызов принят.

Комментировать