Без Nintendo не было бы Bayonetta 2
![Bayonetta-2-logo](/gameimage/normal/31529/Bayonetta-2-logo.jpg)
Платформы:
2012-09-23
![Ico_views](/assets/ico_views-a9948cccde5aeea4b6f6da86f3fb791b.png)
![Comments](/assets/mobile/comments-8d7b5341d16672ef8cffc8bba081d36f.png)
Оценка
+2
Многие фанаты обиделись на Platinum Games за то, что те делают проект Bayonetta 2 эксклюзивно для консоли Wii U. Глава студии Атсуши Инаба (Atsushi Inaba) предложил геймерам взглянуть на вопрос с иной точки зрения. К контракту с Nintendo можно относиться по-разному, но без него игры попросту не было бы.
«Bayonetta 2 не было бы без Nintendo? Ответ – да. Мы не рассматриваем это как смену платформы, мы просто искали партнера для разработки Bayonetta 2, и Nintendo оказалась сильным партнером для совместного создания и развития Bayonetta 2».
«В результате платформой стала Wii U».
Игры в материале
![Ico_comments](/assets/ico_comments-6289d413281fa90e3886ee7e598e5e62.png)
Комментарии (1)
Комментировать
-
Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain
-
Star Wars: Battlefront
-
Rise of the Tomb Raider
-
Tom Clancy's Rainbow Six: Siege
-
Hitman
-
Just Cause 3
-
Assassin's Creed Syndicate