BioShock Infinite – немного о погонях и перестрелках
Глава Irrational Games Кен Левайн (Ken Levine) немного рассказал о том, как будут происходить бои на рельсовых платформах, выполняющих в игре BioShock Infinite функцию транспортной системы. Судя по его словам, у игроков будет куда большая свобода действий, чем можно было предположить.
«Представьте себе рельсовую платформу, а под ней еще одну, и еще одну. Представьте себе возможность свободно перепрыгивать с одной платформы на другую. Теперь представьте, что по вам в это время стреляют враги. А вы стреляете по ним. Вот каков игровой опыт при использовании Sky-Lines».
«Вы сможете выбирать, уничтожить ли врагов на огромном расстоянии, путешествуя на Sky-Lines, или же выбрать ближний бой. И оба варианта будут эффективными. Вы сможете изменять направление движения на развилках, выбирая маршрут, что позволит вам, например, скрыться от врагов или же обойти их с фланга. Sky-Lines расширяет ваши тактические возможности, а не подавляет их».
В большинстве случаев перестрелки и погони на рельсах сводятся к обычному передвижному тиру, где нужно только стрелять. Здесь же, как видно, можно будет выбирать направление движения. Не говоря уже о возможности перепрыгивать с платформы на платформу. Похоже, что разработчики BioShock Infinite хотят предложить нам нечто действительно захватывающее.
Игры в материале
Комментарии (4)
Комментировать
- Star Citizen
- Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain
- Fallout 4
- Star Wars: Battlefront
- Rise of the Tomb Raider
- Tom Clancy's Rainbow Six: Siege
- Doom
Похожие игры
- Итоги конференции PC Gaming Show на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Sony на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Ubisoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Bethesda на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Microsoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Electronic Arts на Е3 2017 [Голосование]
- Обзор The Surge. Экзоскелет в шкафу [Голосование]