Глава Irrational Games Кен Левайн (Ken Levine) рассказал о том, как менялась роль спутницы главного героя по мере разработки проекта Bioshock Infinite.
«К моменту показа Элизабет на Е3 ее личность уже была хорошо проработана, но геймплейная механика ее способностей развивалась с течением времени. Мы видели, что многим людям она действительно понравилась, и начали сами в нее влюбляться, поэтому мы хотели углубить ее роль в игре и убедиться, что она задействована во всех аспектах геймплея».
«Поначалу ее роль сводилась ко взлому замков, и мы начали думать о других моментах, в которые она могла оказаться полезной. Мы начали развитие от этой точки, показывая, что она способна на большее, что ее предназначение не только в том, чтобы просто сопровождать вас в путешествии. Вместо этого она станет для вас партнером».