Bioware стремится к тому, чтобы ощущения от игры Dragon Age: Origins на консолях и PC были одинаковыми
В интервью Eurogamer Germany главный дизайнер игры Dragon Age: Origins, Брент Ноулс (Brent Knowles) сказал, что консольные версии следующей RPG от Bioware по ощущениям не будут отличаться от PC версии.
“Мы хотим заверить вас, что на консолях игра имеет полный набор функциональных возможностей PC, потому что это классический RPG вестерн”, - сказал Ноулс.
“По моим первым впечатлениям от консольных прототипов мне показалось, что необходимо доработать интерфейс, но главные функции работают достаточно хорошо”.
И добавил: “Я даже иногда играю на PC со встроенным Xbox 360 контроллером, что очень захватывает”.
“Dragon Age будет не типичной консольной RPG, но мы надеемся получить ощущения, качественно похожие на PC версию. Мы хотим спроектировать идеальную для консолей игру, и мы прекрасно знаем, что интерфейс и управление являются для этого важным фактором”.
Игры в материале
Комментарии (2)
Комментировать
- Star Citizen
- Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain
- Fallout 4
- Star Wars: Battlefront
- Rise of the Tomb Raider
- Tom Clancy's Rainbow Six: Siege
- Doom
Похожие игры
- Итоги конференции PC Gaming Show на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Sony на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Ubisoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Bethesda на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Microsoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Electronic Arts на Е3 2017 [Голосование]
- Обзор The Surge. Экзоскелет в шкафу [Голосование]