Bioware учится на прошлых ошибках
Один из основателей BioWare Грег Зещук (Greg Zeschuk) сообщил, что команда разработчиков Mass Effect 2 очень многому научилась на ошибках, совершенных при создании прошлых DLC, и новый дополнительный контент будет просто сногсшибательным.
«Мы многому научились, делая DLC для Mass Effect. Самое главное, что мы поняли, это необходимость делать дополнения изначальной частью своего плана на проект, включить дополнение в список вещей, над которыми предстоит работать еще до выхода игры. Такой является наша стратегия относительно Dragon Age: Origins, и такой будет наша стратегия в отношении Mass Effect 2».
«Мы научились многому, и наши дополнения для Dragon Age и Mass Effect 2 просто надерут всем зад».
Игры в материале
Комментарии (9)
Комментировать
- Star Citizen
- Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain
- Fallout 4
- Star Wars: Battlefront
- Rise of the Tomb Raider
- Tom Clancy's Rainbow Six: Siege
- Doom
Похожие игры
- Итоги конференции PC Gaming Show на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Sony на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Ubisoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Bethesda на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Microsoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Electronic Arts на Е3 2017 [Голосование]
- Обзор The Surge. Экзоскелет в шкафу [Голосование]
Статьи MGnews
- EA раздает бесплатно Mass Effect 2 для PC
- Mass Effect: Genesis доступен на РС
- Комикс-предыстория для Mass Effect 2 доступен на Xbox 360
- Релизный трейлер дополнения Arrival для Mass Effect 2
- Подробности о DLC Arrival для Mass Effect 2
- Анонсировано дополнение Arrival для Mass Effect 2
Похожие новости
Прямой эфир
уже больше 8-ми лет разработки, привет из 2к20
всем привет это я и 10 отстой .
Думал увидеть здесь новость о ПК версии RDR 2, а тут вон что...
Вот и умер дед Максим...
нет 10 отстой да и самый большой отстой .