Блежински защищает концепцию "постоянного подключения"
Согласно Клиффу Блежински (Cliff Bleszinski), будущее, в котором все устройства постоянно подключены, может быть неизбежным. Создатель Gears of War сказал в своем блоге: "Что-то говорит мне, что "постоянно подключенное" будущее, возможно, уже наступает. И наступает быстро, и, вероятно, для большинства устройств, которыми вы наслаждаетесь".
Клифф привел в пример введение требования на широкополосное подключение для Xbox Live, что было смелым ходом для своего времени, но "прогресс продолжился". "Я бы сказал, что ранние покупатели любой новой технологии скорее всего захотят иметь достойное интернет-соединение", - добавил он.
Клифф считает, что ситуации, когда геймеры в странах "первого мира" не имеют постоянного доступа к интернету, - это "крайние случаи". "Технология не развивается, когда ты беспокоишься о крайних случаях", - добавил Блежински.
"Если сервис хороший, то люди не будут возражать против него", - продолжил Блежински. "Если экосистема всегда подключенных устройств фантастическая (здесь был приведен пример iPad - прим. авт.), тогда люди перестают что-либо замечать". Клифф также сказал, что люди не отказываются от освещения в доме из-за того, что электричество иногда отключается.
Комментарии (2)
Комментировать
- Star Citizen
- Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain
- Fallout 4
- Star Wars: Battlefront
- Rise of the Tomb Raider
- Tom Clancy's Rainbow Six: Siege
- Doom
Похожие игры
- Итоги конференции PC Gaming Show на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Sony на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Ubisoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Bethesda на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Microsoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Electronic Arts на Е3 2017 [Голосование]
- Обзор The Surge. Экзоскелет в шкафу [Голосование]