Blizzard не давит на своих разработчиков
Исполнительный директор Blizzard Пол Сэмс (Paul Sams) поведал общественности, как здорово все устроено в их студии. Он считает, что обязательным условием для нормальной работы над играми является отсутствие давления со стороны издателей. Именно такими принципами руководствуется Blizzard в своей работе.
«От разработчиков часто слышишь, что они испытывают много положительных эмоций от работы над тем или иным проектом. Однако, в случае, если игра еще не готова к запланированному сроку, издатель может решить выпустить игру в любом случае из-за необходимости сдавать квартальные отчеты или что у них там еще».
«Такое отношение к игре, на разработку которой было потрачено немало крови, пота и слез, очень травмирует людей».
«Разработчики знают, что когда они приходят в Blizzard, то получают возможность сделать игру такой, какой они ее видят. Они получают время, бюджет и поддержку».
«Мы никогда не станем давить на разработчиков, торопить их, мы не станем выпускать игру до того, как она будет готова. Но при этом никто не сможет сказать: «Мы могли бы… да мы бы сделали, если бы только у нас было достаточно времени»».
Комментировать
- Star Citizen
- Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain
- Fallout 4
- Star Wars: Battlefront
- Rise of the Tomb Raider
- Tom Clancy's Rainbow Six: Siege
- Doom
Похожие игры
- Итоги конференции PC Gaming Show на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Sony на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Ubisoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Bethesda на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Microsoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Electronic Arts на Е3 2017 [Голосование]
- Обзор The Surge. Экзоскелет в шкафу [Голосование]