Более 1000 человек работали над GTA 5
В беседе с изданием Develop президент студии Rockstar North Лесли Бензис (Leslie Benzies) подтвердил, что над GTA 5 трудились более 1000 человек. Такое большое число сотрудников связано с точностью моделирования.
Например, раньше в автомобилях было всего 4 движущихся части, теперь их 15 только в одной раскладной крыше машины. Деталей стало в 10, 20 раз больше, чем было в GTA 4, соответственно, требуется в 10, 20 раз больше людей. Также было сказано о высокой слаженности студии - не было в разработке частей игры, о которых бы не знали другие команды.
Игры в материале
Комментировать
- Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain
- Star Citizen
- Fallout 4
- Star Wars: Battlefront
- Rise of the Tomb Raider
- Tom Clancy's Rainbow Six: Siege
- Doom
Похожие игры
- Итоги конференции PC Gaming Show на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Sony на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Ubisoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Bethesda на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Microsoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Electronic Arts на Е3 2017 [Голосование]
- Обзор The Surge. Экзоскелет в шкафу [Голосование]
Статьи MGnews
- Поставки GTA 5 превысили 95 млн копий
- Слух: возможный сеттинг GTA 6 и другие подробности
- Засветилось издание GTA 5 Premium Edition
- Поставки GTA 5 достигли 90 млн копий, Take-Two уверена в дате выхода Red Dead Redemption 2
- Великобританский чарт: GTA 5 вновь оказалась на верхушке
- Почему GTA 5 осталась без синглплеерных дополнений
Похожие новости
Прямой эфир
уже больше 8-ми лет разработки, привет из 2к20
всем привет это я и 10 отстой .
Думал увидеть здесь новость о ПК версии RDR 2, а тут вон что...
Вот и умер дед Максим...
нет 10 отстой да и самый большой отстой .