Говоря о проекте Borderlands 2 на выставке PAX Prime 2011, специалисты из Gearbox сообщили о том, что новая часть будет существенно масштабнее оригинала.
«Она определенно больше на этот раз. Я бы сказал, что мы предоставляем в три раза больше пространства, чем это было в предшествующей игре», - рассказал художественный директор Borderlands 2 Джереми Кук (Jeramy Cooke).
«Масштаб так важен для подобного мира. Тут ведь все дело в исследовании, в выяснении, что же находится в разных уголках игровой территории».
«Если говорить обо мне, то как только я увижу, что что-то блеснуло на вершине далекой скалы, я тут же рвану туда! Там ведь наверняка есть новая пушка для меня. Вот чего я хочу».
Еще несколько слов было сказано о разнообразии игрового окружения.
«Оно все очень разнообразное, и мы очень много работали, чтобы логически объяснить соседство разных локаций. Например, если вы заберетесь на вершину дамбы в демо, вы увидите пустыню на юге, но если вы посмотрите на другую сторону, то увидите замерзшие пустоши. И это все полностью обосновано».
«Мы просто решили, что нам нужно исследовать остальную часть Пандоры. Так что кроме травы вы увидите лед, увидите вулканы».
«Фактически, раньше вы были на среднем западе Пандоры, а теперь направитесь на север и немного на юго-восток. Мы очень много работали над картой мира, над дизайном уровней. Нам это очень нравится и мы очень тщательно относимся к подобной работе. Так что все локации расположены на заранее продуманной карте Пандоры».