Мобильные технологии, в отличие от больших компьютеров, делают семимильные шаги в развитии чуть ли не каждый год. И то, что пару лет назад казалось абсурдным, сейчас воспринимается хоть и с небольшой толикой удивления, но все же довольно спокойно. Так, например, следующее поколение мобильного чипа Tegra 3 от Nvidia позволит существенно повысить скорость обработки графики, а, следовательно, и производительность мобильных устройств под управлением операционной системы Android в играх. Nvidia даже запустила специальную программу Tegra Zone, под крылом которой собирает самые продвинутые в плане графики и геймплея игры для Android и Tegra-устройств. Ряды игр Tegra Zone вскоре должен пополнить и проект Borderlands 2 от студии Gearbox.
Версия для мобильных устройств уже существует, и Gearbox даже показывали ее на мероприятии PDXLAN 19 за закрытыми дверями. Надеяться на графику уровня больших платформ все же не стоит, версия Borderlands 2 для Android будет переработана.
Однако намечающийся тренд весьма показателен. Грядет эпоха сопутствующих мобильных версий больших игр, при этом не каких-нибудь несуразных обрезков, а полноценных портов на младшие платформы.
Дата релиза Borderlands 2 для Android пока не разглашается, разработчики ограничились лишь расплывчатым 2012 годом.