Brink – «говорящее» окружение
В блоге компании Bethesda разработчики проекта Brink рассказали об особенностях окружения в этой игре. По их словам, они хотели создать игру, которая не потребовала бы от игроков долгих и утомительных бесед с NPC. При этом, Brink – проект сюжетный, так что информацию все же необходимо как-то передать. Решить эту проблему разработчики смогли при помощи системы, названной ими IDC (Instant/Deep Context).
Проще говоря, игрок будет получать информацию об игровом мире из самого игрового мира, а не от добросердечных персонажей, которые, увидев вас, срочно станут нагружать язык на предмет текущей ситуации в стране или городе. И чем больше игрок будет погружаться в атмосферу игры, тем больше будет подмечать каких-то деталей в окружении, а значит лучше узнавать игровой мир.
Галерея Brink:
Игры в материале
Комментарии (6)
Комментировать
- Call of Duty: Black Ops 3
- Star Citizen
- Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain
- Fallout 4
- Star Wars: Battlefront
- Rise of the Tomb Raider
- Tom Clancy's Rainbow Six: Siege
Похожие игры
- Итоги конференции PC Gaming Show на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Sony на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Ubisoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Bethesda на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Microsoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Electronic Arts на Е3 2017 [Голосование]
- Обзор The Surge. Экзоскелет в шкафу [Голосование]
Статьи MGnews
- О продажах Brink
- Новое дополнение для Brink будет временно бесплатным
- Сайты Bethesda под угрозой
- Бесплатно дополнение для Brink в следующем месяце
- Продажи игр и консолей с 7 по 14 мая
- Великобританский чарт: лидирует Brink