Brink - награда за бескорыстие
Руководитель Splash Damage Пол Веджвуд (Paul Wedgwood) в своем интервью рассказал, что в кооперативном режиме проекта Brink будет поощряться любая помощь напарникам и объяснил, как это будет происходить.
«Давайте представим, что мы находимся рядом с охранной вышкой. У Ричарда есть задание заложить взрывчатку в водосток. А я играю медиком, и моей первоочередной миссией является эскорт Джолли. При этом, если я буду просто находиться рядом с Ричардом и помогать ему в сражениях, мне будет постоянно начисляться опыт. Всего лишь за то, что я нахожусь с ним рядом и занимаюсь своим делом».
Веджвуд также пояснил, что опыт будет также начисляться и за совершение непосредственных действий, например, излечение раненных товарищей. При таких действиях получаемый опыт будет, конечно, больше.
«В конце концов, будет создаваться ощущение, что вы работаете в хорошо скоординированной команде. Даже если при этом вы являетесь всего лишь группой незнакомых людей, собравшихся вместе, чтобы поиграть в онлайне».
Игры в материале
Комментарии (4)
Комментировать
- Call of Duty: Black Ops 3
- Star Citizen
- Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain
- Fallout 4
- Star Wars: Battlefront
- Rise of the Tomb Raider
- Tom Clancy's Rainbow Six: Siege
Похожие игры
- Итоги конференции PC Gaming Show на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Sony на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Ubisoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Bethesda на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Microsoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Electronic Arts на Е3 2017 [Голосование]
- Обзор The Surge. Экзоскелет в шкафу [Голосование]