Будут разные способы доступа к бета-тесту Battlefield 4

Battlefield-3
Платформы:

+33
Оценка
2012-07-24
Ico_views 1468
Комментарии: 45

Для участия в бета-тесте Battlefield 4 не обязательно делать предзаказ Medal of Honor Warfighter Limited Edition. Будут и другие способы. Об этом сообщил комьюнити менеджер Battlefield 3. В любом случае, пока можно получить доступ только благодаря ограниченному изданию Medal of Honor Warfighter.

Игры в материале

Ico_comments

Комментарии (45)

    Ico_quote
  • Ve4nii-strannik
    NanoScar

    18 level

    Мана

    добавил больше 11 лет назад

    Уже сделал пред.заказ. Если будут еще способы попасть в закрытый бета тест, то я обязательно буду увеличивать свои шансы на это.

  • Ico_quote
  • Images
    Ghost93

    22 level

    Мана

    добавил больше 11 лет назад

    Второй способ - купить Battlefield Premium. Я так думаю.

  • Ico_quote
  • Default
    KovaN

    4 level

    Мана

    добавил больше 11 лет назад

    Надеюсь в BF4 сделают разделение матчасти по нациям (как в Ghost Recon) и пусть амеры сосут лапу без ВАЛа СКС

    и АЕК

    PS у абрамса не должно быть раке и картечи:

    в первом случае нарезы превратили бы оперение в бахрому

    во втором картеч после 3-4 выстрелов сделала бы орудие

    почти гладкоствольным(Для непонятливых- срыв нарезов)

  • Ico_quote
  • Default
    Lackost01

    2 level

    Мана

    добавил больше 11 лет назад

    NanoScar пишет:

    > Уже сделал пред.заказ. Если будут еще способы попасть в закрытый бета тест, то я обязательно буду увеличивать свои шансы на это.

    То есть?! У тебя УЖЕ 100% шанс попасть на закрытый бетта тест.

  • Ico_quote
  • Gears-of-war-2
    dogmat777

    7 level

    Мана

    добавил больше 11 лет назад

    Ghost93 пишет:

    > Второй способ - купить Battlefield Premium. Я так думаю.

    наврядли, премиум у многих есть

  • Ico_quote
  • Default
    kvarz

    2 level

    Мана

    добавил больше 11 лет назад

    KovaN пишет:

    > Надеюсь в BF4 сделают разделение матчасти по нациям (как в Ghost Recon) и пусть амеры сосут лапу без ВАЛа СКС

    > и АЕК

    > PS у абрамса не должно быть раке и картечи:

    > в первом случае нарезы превратили бы оперение в бахрому

    > во втором картеч после 3-4 выстрелов сделала бы орудие

    > почти гладкоствольным

    Зато русские будут лапу сосать без MP5, UMP5, M249, Barett M98B, glock, кольт 1911

    Ты ещё забыл что у нас есть Драгунов, ак-74, pp2000

  • Ico_quote
  • X_a95bb227
    newquard

    6 level

    Мана

    добавил больше 11 лет назад

    думаю,кроме покупки медала,можно будет получить также платный доступ к бета -тесту,а мож даже он будет открыт для обладателей battlefield premium(я на это надеюсь,так как сам его недавно приобрёл).может,выйдет новое дополнение с обьёмным контентом,и его обладатели получат такую возможность.

  • Ico_quote
  • Default
    KovaN

    4 level

    Мана

    добавил больше 11 лет назад

    kvarz пишет:

    > KovaN пишет:

    > > Надеюсь в BF4 сделают разделение матчасти по нациям (как в Ghost Recon) и пусть амеры сосут лапу без ВАЛа СКС

    > > и АЕК

    > > PS у абрамса не должно быть раке и картечи:

    > > в первом случае нарезы превратили бы оперение в бахрому

    > > во втором картеч после 3-4 выстрелов сделала бы орудие

    > > почти гладкоствольным

    > Зато русские будут лапу сосать без MP5, UMP5, M249, Barett M98B, glock, кольт 1911

    > Ты ещё забыл что у нас есть Драгунов, ак-74, pp2000

    Вместо barretа у нас могут вставить АСВК"КОРД" МР5 и UMP5 я успешно заменяю тем же ПП-2000 и ПП-19 в пистолетах особой нужды нет с грачём хожу

  • Ico_quote
  • Default
    KovaN

    4 level

    Мана

    добавил больше 11 лет назад

    Вроде как Barett M98B является ваншотным в тело но его калибр в метрической системе 8,6мм , а 12,7 пулемётам (разница 4,1мм) нужно 2-3 мыстрела минимум

  • Ico_quote
  • Default
    KovaN

    4 level

    Мана

    добавил больше 11 лет назад

    newquard пишет:

    > думаю,кроме покупки медала,можно будет получить также платный доступ к бета -тесту,а мож даже он будет открыт для обладателей battlefield premium(я на это надеюсь,так как сам его недавно приобрёл).может,выйдет новое дополнение с обьёмным контентом,и его обладатели получат такую возможность.

    если будет доступ для премиумных то 90% сейчашних владельцев BF3 попадут на бету. я думаю вряд ли

  • Ico_quote
  • 3050fb756e9a6492109af086e098c488
    Dolan

    5 level

    Мана

    добавил больше 11 лет назад

    Battlefield Premium НЕ даёт доступа к бета-тесту Battlefield 4

  • Ico_quote
  • Gsfg
    MaksingMG

    12 level

    Мана

    добавил больше 11 лет назад

    Скоро пред.заказ буду делать на Medal of Honor Warfighter!

  • Ico_quote
  • X_a95bb227
    newquard

    6 level

    Мана

    добавил больше 11 лет назад

    MaksingMG пишет:

    > Скоро пред.заказ буду делать на Medal of Honor Warfighter!

    ради бета-теста?или тебе сама игра нравиться?

  • Ico_quote
  • Default
    kvarz

    2 level

    Мана

    добавил больше 11 лет назад

    Может у кого премиум аккаунт в X-BOX Live и PS Plus

  • Ico_quote
  • Default
    kvarz

    2 level

    Мана

    добавил больше 11 лет назад

    KovaN пишет:

    > Вроде как Barett M98B является ваншотным в тело но его калибр в метрической системе 8,6мм , а 12,7 пулемётам (разница 4,1мм) нужно 2-3 мыстрела минимум

    Barret M95 имеет патрон 12,7

  • Ico_quote
  • Default
    kvarz

    2 level

    Мана

    добавил больше 11 лет назад

    KovaN пишет:

    > kvarz пишет:

    > > KovaN пишет:

    > > > Надеюсь в BF4 сделают разделение матчасти по нациям (как в Ghost Recon) и пусть амеры сосут лапу без ВАЛа СКС

    > > > и АЕК

    > > > PS у абрамса не должно быть раке и картечи:

    > > > в первом случае нарезы превратили бы оперение в бахрому

    > > > во втором картеч после 3-4 выстрелов сделала бы орудие

    > > > почти гладкоствольным

    > > Зато русские будут лапу сосать без MP5, UMP5, M249, Barett M98B, glock, кольт 1911

    > > Ты ещё забыл что у нас есть Драгунов, ак-74, pp2000

    >

    > Вместо barretа у нас могут вставить АСВК"КОРД" МР5 и UMP5 я успешно заменяю тем же ПП-2000 и ПП-19 в пистолетах особой нужды нет с грачём хожу

    ПП-2000 и ПП-19 хорошие пушки, но MP5 и UMP5 доказали

    что они лучшие среди пп

  • Ico_quote
  • Default
    KovaN

    4 level

    Мана

    добавил больше 11 лет назад

    kvarz пишет:

    > KovaN пишет:

    > > Вроде как Barett M98B является ваншотным в тело но его калибр в метрической системе 8,6мм , а 12,7 пулемётам (разница 4,1мм) нужно 2-3 мыстрела минимум

    > Barret M95 имеет патрон 12,7

    я про баррет !!!98В!!! , а 95 в BF3 нет

  • Ico_quote
  • Gears-of-war-2
    dogmat777

    7 level

    Мана

    добавил больше 11 лет назад

    KovaN пишет:

    > newquard пишет:

    > > думаю,кроме покупки медала,можно будет получить также платный доступ к бета -тесту,а мож даже он будет открыт для обладателей battlefield premium(я на это надеюсь,так как сам его недавно приобрёл).может,выйдет новое дополнение с обьёмным контентом,и его обладатели получат такую возможность.

    >

    > если будет доступ для премиумных то 90% сейчашних владельцев BF3 попадут на бету. я думаю вряд ли

    полностью согласен!

  • Ico_quote
  • Images
    Ghost93

    22 level

    Мана

    добавил больше 11 лет назад

    dogmat777 пишет:

    > Ghost93 пишет:

    > > Второй способ - купить Battlefield Premium. Я так думаю.

    > наврядли, премиум у многих есть

    Я просто предположил...

  • Ico_quote
  • X_a95bb227
    newquard

    6 level

    Мана

    добавил больше 11 лет назад

    dogmat777 пишет:

    > KovaN пишет:

    > > newquard пишет:

    > > > думаю,кроме покупки медала,можно будет получить также платный доступ к бета -тесту,а мож даже он будет открыт для обладателей battlefield premium(я на это надеюсь,так как сам его недавно приобрёл).может,выйдет новое дополнение с обьёмным контентом,и его обладатели получат такую возможность.

    > >

    > > если будет доступ для премиумных то 90% сейчашних владельцев BF3 попадут на бету. я думаю вряд ли

    > полностью согласен!

    ну а как тогда?думаю,будет платный доступ.

  • Ico_quote
  • Default
    KovaN

    4 level

    Мана

    добавил больше 11 лет назад

    кто не согласен с калибром баррета вот адрес http://ru.wikipedia.org/wiki/Barrett_M98B

  • Ico_quote
  • Gsfg
    MaksingMG

    12 level

    Мана

    добавил больше 11 лет назад

    newquard пишет:

    > MaksingMG пишет:

    > > Скоро пред.заказ буду делать на Medal of Honor Warfighter!

    > ради бета-теста?или тебе сама игра нравиться?

    И игра нравится и бета-тест хочу!

  • Ico_quote
  • Default
    kvarz

    2 level

    Мана

    добавил больше 11 лет назад

    KovaN пишет:

    > кто не согласен с калибром баррета вот адрес http://ru.wikipedia.org/wiki/Barrett_M98B

    Я знаю что у Barret 98B меньше коллибр, и мне доказывать не надо, я про то что спокойно могут добавить другую винтовку

  • Ico_quote
  • Default
    kommandos

    9 level

    Мана

    добавил больше 11 лет назад

    я уже оформил предзаказ и жду и игру и бета-тест. теперь самое сложное....ждать..

  • Ico_quote
  • Gta-logo
    MaStaF

    2 level

    Мана

    добавил больше 11 лет назад

    За русских можно добавить ORSIS T-5000, и ваш Barret будет в диком шоке!. И по поводу того что UMP 45 и MP5 доказали что они самые лучшие, где они это доказали в CODе ?. Тут уже всё зависит от разрабов, они могут любой ствол сделать ИМБО и не посмотреть на его ТХ в реальной жизни!

  • Ico_quote
  • Lord-of-the-rings
    erhjg11

    2 level

    Мана

    добавил больше 11 лет назад

    Барретт пишется Barrett и это не оружие а организация которая делает оружие

  • Ico_quote
  • Default
    kommandos

    9 level

    Мана

    добавил больше 11 лет назад

    erhjg11 пишет:

    > Барретт пишется Barrett и это не оружие а организация которая делает оружие

    erhjg11 пишет:

    > Барретт пишется Barrett и это не оружие а организация которая делает оружие

    и так ясно что он про винтовку говорит

  • Ico_quote
  • Default
    kvarz

    2 level

    Мана

    добавил больше 11 лет назад

    MaStaF пишет:

    > За русских можно добавить ORSIS T-5000, и ваш Barret будет в диком шоке!. И по поводу того что UMP 45 и MP5 доказали что они самые лучшие, где они это доказали в CODе ?. Тут уже всё зависит от разрабов, они могут любой ствол сделать ИМБО и не посмотреть на его ТХ в реальной жизни!

    В жизни MP5 и UMP5 лучшие, а твоему ORSIS T-5000 противостоять будет Интервешен

  • Ico_quote
  • Gta-logo
    MaStaF

    2 level

    Мана

    добавил больше 11 лет назад

    В данный момент мы не говорим о жизни!, а всего лишь о игре. В которой разрабы могут сделать любую пушку крутой!. T-5000 сможет противостоят любой снайперской винтовке своего класса!. И ваш тут хвалёный Barrett стреляет такими же патронами как T-5000!. И в реальной жизни не какая пушка такого же класса как ORSIS T-5000 не сможет соперничать с ней!. т.к T-5000 показала себя уже на мировых соревнованиях!. Пора скинуть Амеров с мирового господства в снайперских винтовках!

  • Ico_quote
  • Default
    kommandos

    9 level

    Мана

    добавил больше 11 лет назад

    MaStaF пишет:

    > В данный момент мы не говорим о жизни!, а всего лишь о игре. В которой разрабы могут сделать любую пушку крутой!. T-5000 сможет противостоят любой снайперской винтовке своего класса!. И ваш тут хвалёный Barrett стреляет такими же патронами как T-5000!. И в реальной жизни не какая пушка такого же класса как ORSIS T-5000 не сможет соперничать с ней!. т.к T-5000 показала себя уже на мировых соревнованиях!. Пора скинуть Амеров с мирового господства в снайперских винтовках!

    последние предложение впечатлило патриотизмом)) +1

  • Ico_quote
  • Default
    kvarz

    2 level

    Мана

    добавил больше 11 лет назад

    MaStaF пишет:

    > В данный момент мы не говорим о жизни!, а всего лишь о игре. В которой разрабы могут сделать любую пушку крутой!. T-5000 сможет противостоят любой снайперской винтовке своего класса!. И ваш тут хвалёный Barrett стреляет такими же патронами как T-5000!. И в реальной жизни не какая пушка такого же класса как ORSIS T-5000 не сможет соперничать с ней!. т.к T-5000 показала себя уже на мировых соревнованиях!. Пора скинуть Амеров с мирового господства в снайперских винтовках!

    И где мы их обогнали в винтовках???

    Разве что Драгунов оффигенная снайперка и всё, а о твоей этой T-5000 я в первый раз слышу

  • Ico_quote
  • Default
    kvarz

    2 level

    Мана

    добавил больше 11 лет назад

    св-98 тоже норм

  • Ico_quote
  • Gta-logo
    MaStaF

    2 level

    Мана

    добавил больше 11 лет назад

    Мы их обогнали на ЧМ среди полицейских и военных снайперов. Наш отряд Альфа занял 1-е место с данной винтовкой, и они остались ей весьма довольны!. Драгунов уже старьё пипец так же как и СВ-98!. T-5000 по сути призвана заменить СВ-98!. А то что ты о ней не слышал то извини в игры её ещё не добавляли т.к оружие 2011 года выпуска!

  • Ico_quote
  • Default
    kommandos

    9 level

    Мана

    добавил больше 11 лет назад

    довольно печально смотреть в википедии инфу про L96 и видеть что наши внутренние войска закупают её вариант Arctic Warfare для защиты нашего президента....а своих достойных снайперок нет что ли? английскую покупать для такого))

  • Ico_quote
  • Default
    kommandos

    9 level

    Мана

    добавил больше 11 лет назад

    плохо иметь англосакса врагом, но еще хуже иметь его другом.

  • Ico_quote
  • Gta-logo
    MaStaF

    2 level

    Мана

    добавил больше 11 лет назад

    kommandos пишет:

    > довольно печально смотреть в википедии инфу про L96 и видеть что наши внутренние войска закупают её вариант Arctic Warfare для защиты нашего президента....а своих достойных снайперок нет что ли? английскую покупать для такого))

    Вот только совсем не давно появилась у нас достойная снипа, это как вы могли догадаться ORSIS T-5000!

  • Ico_quote
  • Default
    kommandos

    9 level

    Мана

    добавил больше 11 лет назад

    MaStaF пишет:

    > kommandos пишет:

    > > довольно печально смотреть в википедии инфу про L96 и видеть что наши внутренние войска закупают её вариант Arctic Warfare для защиты нашего президента....а своих достойных снайперок нет что ли? английскую покупать для такого))

    > Вот только совсем не давно появилась у нас достойная снипа, это как вы могли догадаться ORSIS T-5000!

    да, но она только только появилась и еще не известно когда ее начнут использовать

  • Ico_quote
  • Gta-logo
    MaStaF

    2 level

    Мана

    добавил больше 11 лет назад

    Для Армии её сейчас как вроде бы начали тестировать. А вот спец подразделения уже как вроде бы её начали закупать, что не может не радовать!

  • Ico_quote
  • Default
    kommandos

    9 level

    Мана

    добавил больше 11 лет назад

    MaStaF пишет:

    > Для Армии её сейчас как вроде бы начали тестировать. А вот спец подразделения уже как вроде бы её начали закупать, что не может не радовать!

    она кстати похожа на MSR. немного. а так ничего..скромно, но со вкусом..как рубанет так рубанет)))

  • Ico_quote
  • Cf1f64053dd388f707e9ec31b1ad59b0b2868c65
    ПАТРИОТ

    8 level

    Мана

    добавил больше 11 лет назад

    > В жизни MP5 и UMP5 лучшие

    К твоему сведению МР5 не пробьёт бронежилет 3-го класса даже в упор . Решающую роль играет не само оружие а патрон который оно использует .

  • Ico_quote
  • Gta-logo
    MaStaF

    2 level

    Мана

    добавил больше 11 лет назад

    kommandos пишет:

    > MaStaF пишет:

    > > Для Армии её сейчас как вроде бы начали тестировать. А вот спец подразделения уже как вроде бы её начали закупать, что не может не радовать!

    > она кстати похожа на MSR. немного. а так ничего..скромно, но со вкусом..как рубанет так рубанет)))

    ДАДАД в это деле это самое вжное)!

  • Ico_quote
  • Default
    KovaN

    4 level

    Мана

    добавил больше 11 лет назад

    И всётаки какого у 8,6 мм винтаря урон выше чем у 12,7 мм пулемёта

  • Ico_quote
  • Default
    KovaN

    4 level

    Мана

    добавил больше 11 лет назад

    К стати о СВ-98: в войсках жалуются только на отечественную оптику "Гипереон" поэтому просто меняют оптику на израильскую или немецкую в остольном это достойный конкурент европейским оналогам .

  • Ico_quote
  • Gta-logo
    MaStaF

    2 level

    Мана

    добавил больше 11 лет назад

    KovaN пишет:

    > К стати о СВ-98: в войсках жалуются только на отечественную оптику "Гипереон" поэтому просто меняют оптику на израильскую или немецкую в остольном это достойный конкурент европейским оналогам .

    СВ-98 просто тихий ужас по сравнению с Т-5000, да я не спорю может есть проблемы с прицелом, но всё же если они оставят СВ-98 и продолжат закупать за рубежом снайперки при том что у нас в России есть снайперка которая ни чем не хуже, а в некоторых случаях превосходящая лучшие западные аналоги по характеристикам, то это будет фэйл!

  • Ico_quote
  • Default
    Segaman

    0 level

    Мана

    добавил больше 11 лет назад

    Ну я думаю, что бету получат те, кто приобрел battlefield 3 в первые дни после его выхода)

Комментировать