Bulletstorm – не «бездумный шутер»
Основатель и креативный директор студии People Can Fly Адриан Хмеляж (Adrian Chmielarz) заявил, что те, кто предполагает в проекте Bulletstorm всего лишь «бездумный шутер, полный туалетного юмора», будут приятно удивлены. Самым большим отличием Bulletstorm от игры этой же студии – Painkiller – является наличие сильного сюжета.
«Да, дух проекта Painkiller тут присутствует. Painkiller был лебединой песней олдскульных игр, а вот Bulletstorm выглядит более современно в плане дизайна, наполнен динамичными диалогами, скриптовыми сценами, использует расширенные возможности AI и т.д. Но лично для меня наиболее важным отличием является сюжет».
«В Painkiller было простительно просто слепить вместе все эти безумные уровни. А в Bulletstorm на первом месте идет сюжет, и игра полностью строится вокруг него».
«Люди, которые на основании увиденного геймплейного видео делают вывод, что Bulletstorm это просто бездумный шутер, полный туалетного юмора, будут приятно удивлены, увидев игру целиком».
Игры в материале
Комментарии (4)
Комментировать
- Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain
- Star Citizen
- Fallout 4
- Star Wars: Battlefront
- Rise of the Tomb Raider
- Tom Clancy's Rainbow Six: Siege
- Doom
Похожие игры
- Итоги конференции PC Gaming Show на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Sony на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Ubisoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Bethesda на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Microsoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Electronic Arts на Е3 2017 [Голосование]
- Обзор The Surge. Экзоскелет в шкафу [Голосование]