Приоритетной платформой для проекта Call Of Duty: Black Ops является РС. По крайней мере, в отношении мультиплеера. По крайней мере, по мнению начальника отдела разработки на РС Сезара Стастни (Cesar Stastny)… многовато как-то «крайних мер», ну, да ладно. В любом случае, именно по этой причине Treyarch, нисколько не сомневаясь, включает в игру поддержку выделенных серверов.
«Мы никогда и не отказывались от выделенных серверов. В нашем крайнем проекте была поддержка выделенных серверов, и в планах на будущие проекты она тоже есть».
«Мы РС-разработчики. Я руковожу отдельной РС-командой с начала работ над этим проектом. Мы создаем истинный РС-проект, и я думаю, что это по-настоящему важная платформа для нашей студии. Я очень рад тому, что мы можем поддерживать сообщество РС-геймеров всеми силами».