Call of Duty всегда славилась своими одиночными кампаниями похожими на линейный супер динамичный аттракцион. Правда предыдущая часть, Black Ops 2, имела относительно много концовок и тактические миссии без скриптовых сцен, но и трудилась над ней студия Treyarch. Следующую часть разрабатывает Infinity Ward, основатель франшизы, и разработчики четко дают понять, что Call of Duty Ghosts будет полностью линейной.
Марк Рубин (Mark Rubin), исполнительный продюсер игры, сказал: «Мы хотим вести игрока по истории, чтобы эта история развивалась у него на глазах. Мы не хотим вводить идеи, типа «иду куда хочу, делаю что хочу, развиваю историю как хочу, и вообще могу без нее обойтись». Мы должны знать, что игрок увидит именно то, что мы для него подготовили, но без всяких «нажмите Y чтобы смотреть заставку» или ситуаций, где он может сделать что-то не то, застрять или вообще заблудиться».
Возможно, разработчики хотят куда более агрессивно обращать внимание на свою линейность, ведь, как ни странно, теперь это может выделять ее среди конкурентов. На прошедшей Е3 чуть ли не все продемонстрированные громкие проекты основаны на открытом мире. Так Infinity Ward могут сделать свою главную особенность еще более яркой и выделяющейся.
«Для нас важно, чтобы игрок чувствовал себя как в фильме и был полностью погружен в историю, а не думал о том, смывается в этой игре вода в унитазе или нет», сказал Марк.