Call of Duty против Battlefield – война статистики

Bf3-mw3-logo
Платформы:

2011-08-08
Ico_views 1969
Comments 86
Оценка
+66

Издание IGN опубликовало сравнение сводной статистики по сериям CoD и Battlefield, представители которых (Battlefield 3 и Call of Duty: Modern Warfare 3) станут главными конкурентами в жанре милитари-шутеров в этом году. Статистика представлена на изображении в галерее; пункты по порядку (сверху вниз):

  • главные игры серии,
  • количество выпущенных платных DLC / наборов карт,
  • число студий, задействованных в разработке,
  • количество версий игр серии для мобильных устройств,
  • продажи игр самой популярной игры серии (в миллионах),
  • суммарное число проданных копий игр (в миллионах).

Игры в материале

Ico_comments

Комментарии (86)

    Ico_quote
  • Default
    AvAngArD

    4 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Калда на второстипенном рынке ваще преуспела)))ну хотябы Количество Главных игр серии поровну))

  • Ico_quote
  • 2
    qwwerty2

    13 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Сколько у Activision аргументов против BF3 появилось :)

  • Ico_quote
  • Default
    AvAngArD

    4 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    +еще DLS

    Call of Duty: Black Ops Rezurrection

  • Ico_quote
  • 2nyouax__is
    Made-man

    12 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    От этих ''Аргументов" их игра лучше не станет.

  • Ico_quote
  • 134336
    WarLeon

    6 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад
    Развернуть

    Незнаю как вы а я за CoD MW 3 !!! Но и батлу тош куплю)

  • Ico_quote
  • Default
    AvAngArD

    4 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    WarLeon пишет:

    > Незнаю как вы а я за CoD MW 3 !!! Но и батлу тош куплю)

    я тоже обе куплю,потомучто не вижу причины себя ограничивать в выборе))

    Но только я за BF3

  • Ico_quote
  • Riddick
    WarFactor

    4 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    такое ощущение что IGN специально сделала такую статистику чтоб калда была круче!например лучше бы написали когда в последний раз меняли движок и у калды был бы 2005 год,а у батлы 2011!!!

  • Ico_quote
  • Default
    AvAngArD

    4 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    WarFactor пишет:

    > такое ощущение что IGN специально сделала такую статистику чтоб калда была круче!например лучше бы написали когда в последний раз меняли движок и у калды был бы 2005 год,а у батлы 2011!!!

    + еще например сколько человек в мультиплеере зарегано))) я уверен что в BF 2005 года досихпор играют в онлайн

  • Ico_quote
  • V_pestcontrol2_256x256
    Chief///

    8 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    WarFactor пишет:

    > такое ощущение что IGN специально сделала такую статистику чтоб калда была круче!например лучше бы написали когда в последний раз меняли движок и у калды был бы 2005 год,а у батлы 2011!!!

    IGN решила манипулировать массами)) а по мне дак в3 тащит, достал код каждый год, к тому же критерии по которому судили игры ваще для меня 0, DLC - не беру, насчет мобильных устройст - тоже не надо, а то, что количество студий, делающих код больше, тоже не очем сверх хорошем не говорит, ведь батлу делали в 3 раза меньше студий и обе игры на одном уровне

  • Ico_quote
  • Default
    AvAngArD

    4 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Chief/// пишет:

    > WarFactor пишет:

    > > такое ощущение что IGN специально сделала такую статистику чтоб калда была круче!например лучше бы написали когда в последний раз меняли движок и у калды был бы 2005 год,а у батлы 2011!!!

    > IGN решила манипулировать массами)) а по мне дак в3 тащит, достал код каждый год, к тому же критерии по которому судили игры ваще для меня 0, DLC - не беру, насчет мобильных устройст - тоже не надо, а то, что количество студий, делающих код больше, тоже не очем сверх хорошем не говорит, ведь батлу делали в 3 раза меньше студий и обе игры на одном уровне

    Уровень разный кстате))) BF3 на голову выше по качеству,а COD берет только количеством)

  • Ico_quote
  • Default
    AvAngArD

    4 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад
    Развернуть

    скоро в COD можно будет играть спомощью пульта))) просто жать 1 кнопку (выстрел) в нужный момент и сматреть ролик,в котором чтото гдето взрывается,ктото горит,кагото спасают))

    Эпично,красиво,но не игра ,а кино)))

  • Ico_quote
  • V_pestcontrol2_256x256
    Chief///

    8 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    AvAngArD пишет:

    > Уровень разный кстате))) BF3 на голову выше по качеству,а COD берет только количеством)

    я за кол - вом не гонюсь) поэтому выбираю в3

  • Ico_quote
  • Default
    AvAngArD

    4 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    WarLeon заминусовали за просто так)) XD

  • Ico_quote
  • 134336
    WarLeon

    6 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    AvAngArD пишет:

    > WarLeon заминусовали за просто так)) XD

    >Да я не в обиде)ПРОСТО высказал свое мнение=)

  • Ico_quote
  • Riddick
    WarFactor

    4 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    AvAngArD пишет:

    > скоро в COD можно будет играть спомощью пульта))) просто жать 1 кнопку (выстрел) в нужный момент и сматреть ролик,в котором чтото гдето взрывается,ктото горит,кагото спасают))

    > Эпично,красиво,но не игра ,а кино)))

    ты это нашел в игромании?я просто это где уже слышал!

  • Ico_quote
  • Riddick
    WarFactor

    4 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад
    Развернуть

    кстати хоть батлу разрабатывают в три раза меньше студий,но сама игра на голову выше код!!!

  • Ico_quote
  • Halloween49
    HaLLowEEn

    4 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    непонимаю зачем сравнивать эти 2 очень разный и обе очень крутые игры

  • Ico_quote
  • Riddick
    WarFactor

    4 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад
    Развернуть

    HaLLowEEn пишет:

    > непонимаю зачем сравнивать эти 2 очень разный и обе очень крутые игры

    ,,очень разный и обе очень крутые игры,,ты бы русский учил лучше

  • Ico_quote
  • 2nyouax__is
    Made-man

    12 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    HaLLowEEn пишет:

    > непонимаю зачем сравнивать эти 2 очень разный и обе очень крутые игры

    Где же они разные, я понимаю если бы сравнивали код и ведьмака, вот эти игры разные, а код и B3 являются играми одного жанра, поэтому их и сравнивают.

  • Ico_quote
  • Riddick
    WarFactor

    4 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Made-man пишет:

    > HaLLowEEn пишет:

    > > непонимаю зачем сравнивать эти 2 очень разный и обе очень крутые игры

    > Где же они разные, я понимаю если бы сравнивали код и ведьмака, вот эти игры разные, а код и B3 являются играми одного жанра, поэтому их и сравнивают.

    вот-вот что они не разные!!!

  • Ico_quote
  • Default
    AvAngArD

    4 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    WarFactor пишет:

    > AvAngArD пишет:

    > > скоро в COD можно будет играть спомощью пульта))) просто жать 1 кнопку (выстрел) в нужный момент и сматреть ролик,в котором чтото гдето взрывается,ктото горит,кагото спасают))

    > > Эпично,красиво,но не игра ,а кино)))

    > ты это нашел в игромании?я просто это где уже слышал!

    Хех,игромания получается со мной солидарна %)

  • Ico_quote
  • Default
    AvAngArD

    4 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    WarFactor пишет:

    > кстати хоть батлу разрабатывают в три раза меньше студий,но сама игра на голову выше код!!!

    ты это нашел в моем коментрарии выше?я просто гдето уже это писал__XD

  • Ico_quote
  • 215331787
    CODuTY

    0 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад
    Развернуть

    MW 3 так и так лучше.

    Хотя бы из-за той же компании,BF 3 никогда не достигнуть такова боевика,который нам предоставляет

    Infinity Ward и Sledgehammer Games.

  • Ico_quote
  • Default
    AvAngArD

    4 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    CODuTY пишет:

    > MW 3 так и так лучше.

    > Хотя бы из-за той же компании,BF 3 никогда не достигнуть такова боевика,который нам предоставляет

    > Infinity Ward и Sledgehammer Games.

    в том то и дело-*боевик*,а не игра)))

  • Ico_quote
  • 2nyouax__is
    Made-man

    12 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    CODuTY пишет:

    > MW 3 так и так лучше.

    > Хотя бы из-за той же компании,BF 3 никогда не достигнуть такова боевика,который нам предоставляет

    > Infinity Ward и Sledgehammer Games.

    Ну-ну.........

  • Ico_quote
  • 215331787
    CODuTY

    0 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад
    Развернуть

    Ну вы малолетние тролли-фанаты BF 3,хватит посты минусовать.

  • Ico_quote
  • Default
    AvAngArD

    4 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    CODuTY пишет:

    > Ну вы малолетние тролли-фанаты BF 3,хватит посты минусовать.

    1 ктото минуснул,сразу всех обобщил,LOL!!!!

  • Ico_quote
  • Riddick
    WarFactor

    4 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    на сайте игромании есть прессконференции е3 и там на прес-конфц.майкрософт после геймлея мв3 говорятся точно такие же слова!

  • Ico_quote
  • 215331787
    CODuTY

    0 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад
    Развернуть

    AvAngArD пишет:

    > CODuTY пишет:

    > > Ну вы малолетние тролли-фанаты BF 3,хватит посты минусовать.

    > 1 ктото минуснул,сразу всех обобщил,LOL!!!!

    Ага,нет ну правда,если не нравится игра просто промолчите лучше.

  • Ico_quote
  • Default
    AvAngArD

    4 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    CODuTY пишет:

    > AvAngArD пишет:

    > > CODuTY пишет:

    > > > Ну вы малолетние тролли-фанаты BF 3,хватит посты минусовать.

    > > 1 ктото минуснул,сразу всех обобщил,LOL!!!!

    > Ага,нет ну правда,если не нравится игра просто промолчите лучше.

    а те какраз ктото молча минусик впаял,без лишних слов,XD!!!

  • Ico_quote
  • 215331787
    CODuTY

    0 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    AvAngArD пишет:

    > CODuTY пишет:

    > > AvAngArD пишет:

    > > > CODuTY пишет:

    > > > > Ну вы малолетние тролли-фанаты BF 3,хватит посты минусовать.

    > > > 1 ктото минуснул,сразу всех обобщил,LOL!!!!

    > > Ага,нет ну правда,если не нравится игра просто промолчите лучше.

    > а те какраз ктото молча минусик впаял,без лишних слов,XD!!!

    AvAngArD пишет:

    > CODuTY пишет:

    > > AvAngArD пишет:

    > > > CODuTY пишет:

    > > > > Ну вы малолетние тролли-фанаты BF 3,хватит посты минусовать.

    > > > 1 ктото минуснул,сразу всех обобщил,LOL!!!!

    > > Ага,нет ну правда,если не нравится игра просто промолчите лучше.

    > а те какраз ктото молча минусик впаял,без лишних слов,XD!!!

    :DD Это точно

  • Ico_quote
  • Avatar274-1
    Егор

    10 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Статистика - гнилое дело.

  • Ico_quote
  • Default
    AvAngArD

    4 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Фан vs Фан=потраченное время,ибо каждый при своем)))

  • Ico_quote
  • 215331787
    CODuTY

    0 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    AvAngArD пишет:

    > Фан vs Фан=потраченное время,ибо каждый при своем)))

    Согласен,каждому человеку своё.

  • Ico_quote
  • 215331787
    CODuTY

    0 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад
    Развернуть

    Тролли :D

  • Ico_quote
  • 215331787
    CODuTY

    0 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Хватит минусовать,я же просто прикалываюсь,а вы...

  • Ico_quote
  • 2nyouax__is
    Made-man

    12 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    CODuTY пишет:

    > Ну вы малолетние тролли-фанаты BF 3,хватит посты минусовать.

    Разве только малолетки в В3 играют, по-мне так наоборот, так как в Мw 3 кроме тира ничего нет, я считаю что лучшие части код, это первая и вторая, а дальше идет полнейший бред, ну четвертая еще более менее.

  • Ico_quote
  • 215331787
    CODuTY

    0 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Made-man пишет:

    > CODuTY пишет:

    > > Ну вы малолетние тролли-фанаты BF 3,хватит посты минусовать.

    > Разве только малолетки в В3 играют, по-мне так наоборот, так как в Мw 3 кроме тира ничего нет, я считаю что лучшие части код, это первая и вторая, а дальше идет полнейший бред, ну четвертая еще более менее.

    Ну не скажи,в MW2 одни дядьки играют лет 30-40,но школота есть везде,что тут поделаешь???

  • Ico_quote
  • Default
    AvAngArD

    4 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    этот 40 летний дядька какраз модет оказатся школотой)))

  • Ico_quote
  • Default
    Wallpaper

    1 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    WarFactor ты че под меня косишь?м?)

  • Ico_quote
  • 890362
    4exoB

    3 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Статистика полное ГОВНО! Бред.

  • Ico_quote
  • Default
    AvAngArD

    4 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    WarFactor пишет:

    > на сайте игромании есть прессконференции е3 и там на прес-конфц.майкрософт после геймлея мв3 говорятся точно такие же слова!

    и что???на другом сайте пишут-игра для школоты,тут тоже,следовательно ТВОЕЙ логике тот,человек,который тоже сказал что *игра для школоты * Не имея своего мнения тупо сказл тоже самое?? или как??? я к примеру игроманию в марте этого года последний раз сматрел (я покупаю журнал и там 2 диска)

  • Ico_quote
  • Doom
    LightsOut

    2 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Когда-нибудь количество может превратиться в качество... (в случае с COD)

  • Ico_quote
  • Default
    AvAngArD

    4 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    LightsOut пишет:

    > Когда-нибудь количество может превратиться в качество... (в случае с COD)

    Больше-не значит лучше,а это облачное *когданибудь* всего лиш догадка,на вей момент это штаповка,которая ьерет количеством

    (я не навязываю своего мнения,просто высказал его)

  • Ico_quote
  • Default
    Nis

    21 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    4exoB пишет:

    > Статистика полное ГОВНО! Бред.

    а умно констатацию свершившихся фактов бредом называть, очень умно... =)

  • Ico_quote
  • Fear_3_06.w246
    RammSoldat)))

    3 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    эта игра будет тем же УГ и полнейшей скукотищей как и прошлые варфары, и никая статистика не спасёт её! даж качать эту пседоигру небуду!

  • Ico_quote
  • X_244997b54
    ALEXEYWoW

    1 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Да прибудут с вами силы!

  • Ico_quote
  • Riddick
    WarFactor

    4 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Wallpaper пишет:

    > WarFactor ты че под меня косишь?м?)

    мы типо братья)))

  • Ico_quote
  • 2nyouax__is
    Made-man

    12 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    ALEXEYWoW пишет:

    > Да прибудет с вами силы!

    Самые классные слова +1

  • Ico_quote
  • Default
    KeksMan

    1 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    RammSoldat))) пишет:

    > эта игра будет тем же УГ и полнейшей скукотищей как и прошлые варфары, и никая статистика не спасёт её! даж качать эту пседоигру небуду!

    Прошлые варфары???По мне так игры были замечательны,конечно "косяки" свои были но говорить,что они скучные идт итп просто тупо.А по поводу MW3 дождешься выхода игры и будешь излагать свое мнение о ней,а сейчас это тупо пустые слова...

    З.Ы.Куплю обе игры,так как из всех вышедших мв и бф всегда хорошие игры(кроме бо),а также судить игру по движку я считаю глупым.

  • Ico_quote
  • Fear_3_06.w246
    RammSoldat)))

    3 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    KeksMan пишет:

    > RammSoldat))) пишет:

    > > эта игра будет тем же УГ и полнейшей скукотищей как и прошлые варфары, и никая статистика не спасёт её! даж качать эту пседоигру небуду!

    > Прошлые варфары???По мне так игры были замечательны,конечно "косяки" свои были но говорить,что они скучные идт итп просто тупо.А по поводу MW3 дождешься выхода игры и будешь излагать свое мнение о ней,а сейчас это тупо пустые слова...

    > З.Ы.Куплю обе игры,так как из всех вышедших мв и бф всегда хорошие игры(кроме бо),а также судить игру по движку я считаю глупым.

    чем были они замечательны то? тупостью противников, почти полным отсутствием челинджа, дешёвостью сценария? и так же как ж без антироссийского в игре то? как и куча остальных игр по сценарию Россия опять начала всё..о боже как же неоригинально уже.... а сужу я не по графике а по геймплейным роликам , сразу видна ждёт та же херь! и если уж вспомнить о движке( а тему поднял ты) то что они его уже не меняют какую игру это дико эпично по моему,ведь так рекламируют ж её тащемто))))но графика всторостепена, а главное я уже изложил!

  • Ico_quote
  • Ab8c841cc6a56c44981f6d830348f524bfb4dd1e_full
    wolflonesh

    3 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    От этих ''Аргументов" их игра лучше не станет. и еще +100

  • Ico_quote
  • 2nyouax__is
    Made-man

    12 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Вот не понимаю я разрабов код, у них денег куча, намного больше чем у Dice, а на движок новый им жалко потратится, напрашивается только один выход, они хотят срубить бабла под маркой когда-то великой игры.

  • Ico_quote
  • Fear_3_06.w246
    RammSoldat)))

    3 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Made-man пишет:

    > Вот не понимаю я разрабов код, у них денег куча, намного больше чем у Dice, а на движок новый им жалко потратится, напрашивается только один выход, они хотят срубить бабла под маркой когда-то великой игры.

    в этом с тобой я согласен)))кстати никто не заметил такую деградацию варфаров в плане челинджа? в втором варфаре вас давят числом,а не умом протов))) как в дешёвых трешаках ёмаё)

  • Ico_quote
  • Default
    Игарёк

    3 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Chief/// пишет:

    > WarFactor пишет:

    > > такое ощущение что IGN специально сделала такую статистику чтоб калда была круче!например лучше бы написали когда в последний раз меняли движок и у калды был бы 2005 год,а у батлы 2011!!!

    > IGN решила манипулировать массами)) а по мне дак в3 тащит, достал код каждый год, к тому же критерии по которому судили игры ваще для меня 0, DLC - не беру, насчет мобильных устройст - тоже не надо, а то, что количество студий, делающих код больше, тоже не очем сверх хорошем не говорит, ведь батлу делали в 3 раза меньше студий и обе игры на одном уровне

    Врятли бы фанаты Кода бы оценили ту писанину которую ты написал хотел бы я посмотреть как около 20-30 тысяч фанатов серии поблагодарили тебя за такое.

  • Ico_quote
  • Rise016
    Pheno

    2 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Грядут перемены!!!))))))))))

  • Ico_quote
  • 2
    qwwerty2

    13 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Made-man пишет:

    > Вот не понимаю я разрабов код, у них денег куча, намного больше чем у Dice, а на движок новый им жалко потратится.

    Нет резона. У них каждый новый CoD ставит рекорд по продажам.

  • Ico_quote
  • Halloween49
    HaLLowEEn

    4 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Made-man пишет:

    > HaLLowEEn пишет:

    > > непонимаю зачем сравнивать эти 2 очень разный и обе очень крутые игры

    > Где же они разные, я понимаю если бы сравнивали код и ведьмака, вот эти игры разные, а код и B3 являются играми одного жанра, поэтому их и сравнивают.

    ну кд расчитан на сетевую игру и коммандный бой, а код на мясо и драйвовый экшн! ну да они обе про войну, но бля игры то разные только невежда невидит этого

  • Ico_quote
  • Halloween49
    HaLLowEEn

    4 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    WarFactor пишет:

    > Wallpaper пишет:

    > > WarFactor ты че под меня косишь?м?)

    > мы типо братья)))

    по разуму, оба деревянные дебилы

  • Ico_quote
  • Darkknight_batman_tutorial8
    Karbon

    2 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад
    Развернуть

    CoD 6 лучше чем BF 3 и точка !

  • Ico_quote
  • 2nyouax__is
    Made-man

    12 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Karbon пишет:

    > CoD 6 лучше чем BF 3 и точка !

    Ну вообще то код 8, гений и не лучше, а хуже =)

  • Ico_quote
  • Default
    Adil

    0 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Мда посмотрим что выйдет из них главно чтоб сюжет и графа норм была

  • Ico_quote
  • Avatar-nil
    Nakturn

    5 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    CODuTY пишет:

    > MW 3 так и так лучше.

    > Хотя бы из-за той же компании,BF 3 никогда не достигнуть такова боевика,который нам предоставляет

    > Infinity Ward и Sledgehammer Games.

    Я всегда думал что компания код прикручена на так. В mw так вобще убогая в стиле дешевого голивудского боевика.

    Основное сравнение bf и cod это мультиплеер, где по фишкам явно лучше bf.

  • Ico_quote
  • V_pestcontrol2_256x256
    Chief///

    8 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Игарёк пишет:

    > Врятли бы фанаты Кода бы оценили ту писанину которую ты написал хотел бы я посмотреть как около 20-30 тысяч фанатов серии поблагодарили тебя за такое.

    пусть, по твоему если у игры много фанатов, а кому то она не нравиться, то он не должен говорит ничего плохого в ее сторону??? LOL

  • Ico_quote
  • Default
    Игарёк

    3 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Запихни свой LOL куда подальше просто мне надоел ваш бесконечный спор это лучше это хуже там красивее тут страшно вы сами опредилитесь чего вы хотите.

  • Ico_quote
  • Gallery_3911_770_431513
    FlashPoint

    5 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Действительно, чего спорить - БФ игра года!

  • Ico_quote
  • Default
    max1234

    4 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад
    Развернуть

    Вы д*билы это изображение со статистикой создавалось не для дого что бы развелся опять срач что лучше мв3 или батл3.

  • Ico_quote
  • Starcraft-2
    maksimka1998

    1 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    И за чем это все показать что код хоть в чем то круче батла все равно все купят одно и другое!

  • Ico_quote
  • 215331787
    CODuTY

    0 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Эта игра будет лучше батлфилд 3 т.к.:

    1 в ней помимо кампании и мультиплеера есть еще 2 режима(батла как всегда мульт и кампания)

    2 это игра для всех а не для тех у кого топовый компьютер

    3 зрелищность и динамизм на высоте батлфилд а таком только может мечтать

    4 динамичный мультиплеер где не надо бегать "50км"и искать врагов на карте а потом снайпер бах из кустов и все поновой

    5 масштаб игры вырос до действий в 4 крупных столицах мира

    6 половина того что есть в батле взята из кода(привет бэд кампани 2)

    Итог покупка обязательна

  • Ico_quote
  • Default
    max1234

    4 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    CODuTY пишет:

    > Эта игра будет лучше батлфилд 3 т.к.:

    > 1 в ней помимо кампании и мультиплеера есть еще 2 режима(батла как всегда мульт и кампания)

    качество всегда дерет жопу количеству

    > 2 это игра для всех а не для тех у кого топовый компьютер

    На консолях(на данный момент) графика уровня крайзис 2. об этом говорил главный редактор журнала PC Gamer. игроки урезаны в мультиплеере ну и что? в коде разве больше игроков нужно что бы игра приносила больше удовольствия? + в батле больше разнообразия из за разрушаемости и техники.

    > 3 зрелищность и динамизм на высоте батлфилд а таком только может мечтать

    в дайс никогда не брались всерьез за одиночную компанию. ну и пусть и них маловато опыта. весь опыт они взяли у кода и я на 100% уверен что кампания у них будет гораздо круче потому что они все очень любят свои игры.

    > 4 динамичный мультиплеер где не надо бегать "50км"и искать врагов на карте а потом снайпер бах из кустов и все поновой

    играй в штурм или в командный бой. в конквест для того что бы не бежать 50км есть техника.

    > 5 масштаб игры вырос до действий в 4 крупных столицах мира

    тупой пиар. есть много никчемных фильмов которые интересны только приглашенными в них звездами. в батле будет больше разнообразия в картах хоть там и не будет 4ех крупных столиц мира.

    > 6 половина того что есть в батле взята из кода(привет бэд кампани 2)

    Если некоторым игрокам больше нравится такая игра то почему бы и не дать им это? + у батла много нового.

    Страшнее то, что половина(не меньше. это можно увидеть по роликам) того что есть в мв3 была взята из мв2.

    > Итог покупка обязательна

    Попутный ветер в спину.

  • Ico_quote
  • Default
    AvAngArD

    4 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    max1234 пишет:

    > CODuTY пишет:

    > > 6 половина того что есть в батле взята из кода(привет бэд кампани 2)

    > Если некоторым игрокам больше нравится такая игра то почему бы и не дать им это? + у батла много нового.

    > Страшнее то, что половина(не меньше. это можно увидеть по роликам) того что есть в мв3 была взята из мв2.

    Вообщео Это 2 шутера))) естественно у нех есть общее,и Батла половину брала не из кода,а из самого жанра *шутеры*,кстате код тоже)))

  • Ico_quote
  • Battlefield_3_3
    Komrad_wmc

    4 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Я за обе игры. Battlefield не стоит на месте и совершенствуется. Игра разнообразная. Call of Duty остановился на одном месте. Кроме новой графики и сюжета ничем удивить не может. Движок старый, однообразие. Штампуют этот Call of Duty ежегодно из-за того, что Бобби Котику нужен каждый год прибыль. Короче говоря: "Скоро можно будет играть в Call of Duty пультом от телевизова, нажимая нужные кнопки, чтобы на экране появлялись какие-либо действия"!

    Куплю обе игры. Battlefield 3, чтобы поддержать разрабов и получить возможность игры в мультиплеер, а Call of Duty: Modern Warfare 3, только ради мульта.

    з.ы. Что б тебя, жид Бобби Котик!

  • Ico_quote
  • Default
    max1234

    4 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Komrad_wmc пишет:

    > Я за обе игры. Battlefield не стоит на месте и совершенствуется. Игра разнообразная. Call of Duty остановился на одном месте. Кроме новой графики и сюжета ничем удивить не может. Движок старый, однообразие. Штампуют этот Call of Duty ежегодно из-за того, что Бобби Котику нужен каждый год прибыль. Короче говоря: "Скоро можно будет играть в Call of Duty пультом от телевизова, нажимая нужные кнопки, чтобы на экране появлялись какие-либо действия"!

    > Куплю обе игры. Battlefield 3, чтобы поддержать разрабов и получить возможность игры в мультиплеер, а Call of Duty: Modern Warfare 3, только ради мульта.

    > з.ы. Что б тебя, жид Бобби Котик!

    В каждом из нас живет кусочек...кэпа!

  • Ico_quote
  • Battlefield_3_3
    Komrad_wmc

    4 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    max1234 пишет:

    > Komrad_wmc пишет:

    > > Я за обе игры. Battlefield не стоит на месте и совершенствуется. Игра разнообразная. Call of Duty остановился на одном месте. Кроме новой графики и сюжета ничем удивить не может. Движок старый, однообразие. Штампуют этот Call of Duty ежегодно из-за того, что Бобби Котику нужен каждый год прибыль. Короче говоря: "Скоро можно будет играть в Call of Duty пультом от телевизова, нажимая нужные кнопки, чтобы на экране появлялись какие-либо действия"!

    > > Куплю обе игры. Battlefield 3, чтобы поддержать разрабов и получить возможность игры в мультиплеер, а Call of Duty: Modern Warfare 3, только ради мульта.

    > > з.ы. Что б тебя, жид Бобби Котик!

    > В каждом из нас живет кусочек...кэпа!

    Подь%#@ть меня вздумал?!

  • Ico_quote
  • Default
    max1234

    4 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Komrad_wmc пишет:

    > max1234 пишет:

    > > Komrad_wmc пишет:

    > > > Я за обе игры. Battlefield не стоит на месте и совершенствуется. Игра разнообразная. Call of Duty остановился на одном месте. Кроме новой графики и сюжета ничем удивить не может. Движок старый, однообразие. Штампуют этот Call of Duty ежегодно из-за того, что Бобби Котику нужен каждый год прибыль. Короче говоря: "Скоро можно будет играть в Call of Duty пультом от телевизова, нажимая нужные кнопки, чтобы на экране появлялись какие-либо действия"!

    > > > Куплю обе игры. Battlefield 3, чтобы поддержать разрабов и получить возможность игры в мультиплеер, а Call of Duty: Modern Warfare 3, только ради мульта.

    > > > з.ы. Что б тебя, жид Бобби Котик!

    > > В каждом из нас живет кусочек...кэпа!

    > Подь%#@ть меня вздумал?!

    >

    ПодЪ%#@ть, ага)

  • Ico_quote
  • Battlefield_3_3
    Komrad_wmc

    4 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    max1234 пишет:

    > Komrad_wmc пишет:

    > > max1234 пишет:

    > > > Komrad_wmc пишет:

    > > > > Я за обе игры. Battlefield не стоит на месте и совершенствуется. Игра разнообразная. Call of Duty остановился на одном месте. Кроме новой графики и сюжета ничем удивить не может. Движок старый, однообразие. Штампуют этот Call of Duty ежегодно из-за того, что Бобби Котику нужен каждый год прибыль. Короче говоря: "Скоро можно будет играть в Call of Duty пультом от телевизова, нажимая нужные кнопки, чтобы на экране появлялись какие-либо действия"!

    > > > > Куплю обе игры. Battlefield 3, чтобы поддержать разрабов и получить возможность игры в мультиплеер, а Call of Duty: Modern Warfare 3, только ради мульта.

    > > > > з.ы. Что б тебя, жид Бобби Котик!

    > > > В каждом из нас живет кусочек...кэпа!

    > > Подь%#@ть меня вздумал?!

    > >

    > ПодЪ%#@ть, ага)

    Вот засранец! :D

    з.ы. Извините за флуд!

  • Ico_quote
  • Default
    KaPaTeJlb

    0 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Все думают, что круче Cod или Battle? А вы подумайте что случиться если объединить две эти компании, ведь объединившись они сшибут с ног всех фанов и свернут горы!(жаль что этого не случиться, а была бы неплохая игра=-(

  • Ico_quote
  • Battlefield_3_3
    Komrad_wmc

    4 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    KaPaTeJlb пишет:

    > Все думают, что круче Cod или Battle? А вы подумайте что случиться если объединить две эти компании, ведь объединившись они сшибут с ног всех фанов и свернут горы!(жаль что этого не случиться, а была бы неплохая игра=-(

    Допустим, что они обьединились, а начальником стал Жид Бобби Котик. Итог: будет тажес итуация, что и с CoD'ом. Если, Infinity Ward, Sledgehammer Games, Raven Software, Treyarch обьеденятся с DICE, под руководством EA, то всю будет как сказал KaPaTeJlb.

    Продолжим.

    Они обьединились под руководством EA. У EA пять студий, которые умеют делать FPS. Можно разбить их на две команды, чтобы игры выходили каждый год, а лучше через полтора или два года, но от разных команд.

    Итог: каждый год или полтора, или два, мы могли бы получать захватывающие игры на движке frostbite 2. Развитие движка не стояло бы на месте, а через три или четыре года существенно изменялся. Тогда был бы совершён необычайный прорыв в жанре FTS, мы могли бы играть и чувствовали себя как в настоящих боевых действиях!

  • Ico_quote
  • 2
    qwwerty2

    13 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Вот только деньги делить никто не хочет.

  • Ico_quote
  • Gallery_3911_770_431513
    FlashPoint

    5 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    KaPaTeJlb пишет:

    > Все думают, что круче Cod или Battle? А вы подумайте что случиться если объединить две эти компании, ведь объединившись они сшибут с ног всех фанов и свернут горы!(жаль что этого не случиться, а была бы неплохая игра=-(

    Но этого никогда не будет, конкуренция этому причина.

  • Ico_quote
  • Default
    max1234

    4 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Комментарий удален по причине оскорбления

  • Ico_quote
  • Battlefield_3_3
    Komrad_wmc

    4 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Комментарий удален по причине оскорбления

  • Ico_quote
  • ipsat

    добавил больше 12 лет назад

    Да что вы спорите что лучше что хуже.

    У каждого игрока свое мнение на ту или иную игру.

    Да в обоих играх есть свои фишки свои геймеры, лучшие стороны и не очень. Да и каждому игроку который играл в данные игры есть что сказать предложить, модернизировать исправить доработать об этом много что можно написать. Но не забывайте что мы играем и только нам судить какая игра выглядит лучше реалистичнее и т.п. и т.д. Вот выйдут обе эти игры вот тогда и будем обсуждать, а то с пустого в порожнее, а из порожнего в пустое переливаем и переливаем на данный момент нет того с чего можно реально оценить данные игры.

    с/у ipsat

  • Ico_quote
  • Default
    ipsat

    0 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Да что вы спорите что лучше что хуже.

    У каждого игрока свое мнение на ту или иную игру.

    Да в обоих играх есть свои фишки свои геймеры, лучшие стороны и не очень. Да и каждому игроку который играл в данные игры есть что сказать предложить, модернизировать исправить доработать об этом много что можно написать. Но не забывайте что мы играем и только нам судить какая игра выглядит лучше реалистичнее и т.п. и т.д. Вот выйдут обе эти игры вот тогда и будем обсуждать, а то с пустого в порожнее, а из порожнего в пустое переливаем и переливаем на данный момент нет того с чего можно реально оценить данные игры.

    с/у ipsat

  • Ico_quote
  • Default
    Mexx

    1 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Куплю код чисто для того чтобы получить удовольствие от любимой игры так как на моей железяке она идет и она как то роднее)) а БФ 3 не пойдет видос слабенький и никакого кайфа я от него не получу только лаги.

    Так же не вижу смысла ради батлы покупать новый комп.

    Потратить деньги можно на что нибудь гораздо стоящее...

    Ну я так считаю =)

  • Ico_quote
  • Default
    luts

    0 level

    Мана

    добавил больше 11 лет назад

    по мне код лучше , в батл управление игры отвратительное , или в компании например вы покидаете поле битвы , что за бред ? и когда танк палит прямым попадание ты еще живой то же как-то странно получается) djj,otv vjq ujkjc ghtyflkb;bn rjleirt)

Комментировать

Прямой эфир

Cyberpunk – новая игра от CD Projekt

уже больше 8-ми лет разработки, привет из 2к20

Images
Игры из Windows 10 Store теперь можно запускать без сети

всем привет это я и 10 отстой .

Default
Рендеры и скриншоты Dead or Alive 6, игру привезут на Evo 2018

Думал увидеть здесь новость о ПК версии RDR 2, а тут вон что...

Halflife
Рендеры и скриншоты Dead or Alive 6, игру привезут на Evo 2018

Вот и умер дед Максим...

H4vji5wt_400x400
Игры из Windows 10 Store теперь можно запускать без сети

нет 10 отстой да и самый большой отстой .

Default

Блоги на MGnews.ru

Создатель Mortal Kombat снова разбил надежды фанатов Эд Бун – идейный вдохновитель сериала Mortal Kombat – пояснил свой недавний троллинг, который, как оказалось, подарил тщетные надежды многим геймерам, чтобы потом разбить их....
_jdwbpubvrs
Одиночная компания "Гвинта" Разработчики «Гвинт: Ведьмак. Карточная игра» представили одиночную кампанию, которая будет называться "GWENT: Thronebreaker" или же "Гвинт: Кровавая вражда". Одиночный режим под названием «Кровавая вражда» расскажет историю Мэвы, воинственной королевы Лирии и Ривии, которая вы...
H4vji5wt_400x400
Трейлер сериала "Black Lightning" Джефферсон Пирс — человек, имеющий секрет. Днем он отец двух дочерей и ночью спаситель для молодежи Нового Орлеана от банд. 9 лет назад Пирс был супергероем другого сорта: с силой контроля электричества, он служил улицам как Черная Молния. Но ради семьи он оставил маску супергероя. Но спустя почти 1...
Simon-belmont-castlevania-lords-of-shadow-mirror-of-fate-2.62
Качественное покрытие Wi-Fi на фестивале WEGAME 3.0 – заслуга компании «Мегатек» и оборудования Ruckus Wireless. На киевском Арт-заводе Платформа 8-9 апреля проходил популярный фестиваль интерактивных развлечений WEGAME 3.0. В рамках события посетители получили возможность ознакомиться с различными видеоигровыми новинками, протестировав полноту их возможностей на стендах самых известных студий и независимых ра...
Default
Фестиваль StreamingShow 2017 соберет ярчайших стримеров этим летом в Москве 24–25 июня в Конгрессно-выставочном центре «Сокольники» состоится уникальный фестиваль StreamingShow, который соберет вместе лучших звезд стриминга. ...
Default