Call of Juarez: The Cartel. Трио из Хуарезвилля

Coj-the-cartel-logo
Платформы:

+21
Оценка
2011-10-27
Ico_views 1690
Комментарии: 20

Как ни крути, но в последнее время слишком уж модным у издателей стало иметь свой собственный карманный Call of Duty. Устав наблюдать за теми колоссальными прибылями, которые ежегодно кладут к себе в карманы Activision и Electronic Arts, остальные решили, что ничем не хуже и тоже должны быть поближе к этой кормушке. Слишком уж это большой пирог, чтобы делить его только на двоих. Именно поэтому такие же жадные до денег боссы THQ и Ubisoft решаются выпустить свои собственный пострелушки в стиле «вот вам наш ответ». И если посредственный милитари-шутер Homefront от THQ ещё оказался более-менее удачным и финансово выгодным, то вот у французов не только ничего не выгорело с этой затеей, так они ещё умудрились и похоронить одну из своих, доселе неплохих, серий.

Пересмотрев концепцию игры, Ubisoft выпускает очередную «ковбойскую» игру Call of Juarez: The Cartel, которая сюжетно абсолютно ничем не связана со своими родоначальницами. Дали одному из героев фамилию Маккол и решили, что для каноничности серии этого будет более, чем достаточно. А этого явно мало, потому оценивать игру с оглядкой на предыдущие части просто нет смысла, слишком уж разные они получились. В таком случае, можно взглянуть на неё под новым углом, не учитывая её прошлые заслуги и почести или унижения и огрехи. Поехали!

Найденный бесхозный портмоне прикарманить не получится, из чего я сделал вывод, что игра неправдоподобна.

Догадливый геймер сразу уже из названия игры смекнёт, что бороться предстоит против мексиканских наркокартелей. Некий мексиканский торговец Хуан Мендоза начинает быстро подниматься, торгуя наркотиками, людьми и другими товарами «народного потребления». В конец обнаглев, этот барон устраивает теракт в центре Лос-Анжелеса, да прямо в здании Управления по борьбе с наркотрафиком. Итог ясен: президент негодует, жёны погибших агентов в слезах, военачальники в ярости, народ напуган, а направить в Мексику войска напрямую, дабы перебить всех торговцев марихуаной на корню, не позволяет вездесущая бюрократия.

Американские спецслужбы, как водится в таком случае, собирают группу бравых патриотов, способных пулю поймать зубами. Собирают, дают обмундирование и отправляют в бой. Вот так вот, бегая то по трущобам, то по лесистым холмам, бравые герои совсем неоднозначно вершат правосудие любыми доступными им методами, не особо считаясь с количеством убитых. Стравливая между собой банды и различные группировки, мы постепенно выходим на воротил наркобизнеса, коих и предстоит «шлёпнуть».

Начинается игра довольно живо и бодро, сразу с места в карьер да в самое пекло. Никаких тебе  полос препятствий, стрельбы по искусственным мишеням и прочей обучающей ерунды. Иди воюй – разберёшься в процессе. А сам процесс-то ничем необычным не выделяется, для шутера всё стандартно и обыденно.

Именно так я себе всегда и представлял гибрид человека и машины.

Далее приветливое меню игры, в котором вкратце можно ознакомиться с каждым из трёх игровых персонажей. В небольших, но интересных роликах можно узнать не только о недавнем прошлом каждого из трёх агентов, но и почерпнуть информацию о характере и менталитете оных. Далее уже выбираем понравившегося – жгучую красотку, брутального мена или азартного весельчака. Вообще, каждый из героев привносит небольшое разнообразие в игру, да свою собственную концовку, хотя в целом большой разницы, за кого играть, нет.

В техническом плане игра выполнена из рук вон плохо. Повсюду заметны баги и недоработки. Невооружённым глазом видно, что у разработчиков нет банального опыта и соответствующих технологий для создания подобных игр. Возможно, сказалась нехватка времени на шлифовку и доработку игры, но выпусти своё творение Techland в свет на полгода позже, вряд ли у них вышло бы что-то качественно новое.

В игре напрочь отсутствует какая-либо физика объектов. Абсолютно всё привинчено невидимыми шурупами к полу, стенам, потолку. Доходит до того, что полупрозрачные занавески на входе выступают в качестве абсолютно твёрдых тел, а всё, что рушится, ломается или гнётся, непременно подчинены скриптам.

Игровой социум представлен по большей части однотипными моделями, которые через раз начинают повторяться. Нет почти никакой анимации и мимики у NPC. Некоторые из них вполне себе оказались чревовещателями.

В такой позе можно заниматься лишь двумя делами. При этом обратите внимание на отсутствие «струи».

Что понравилось, так это довольно удачный AI врагов, которые неплохо перемещаются по карте, не забывают менять позиции после каждой атаки, умеют пользоваться гранатами и не любят  открытых пространств. Каждый раз они норовят спрятаться за стену, убежать в палатку или скрыться за толстым стволом дерева. Гениями их не назовёшь, но на фоне остальных недоработок эти бойцы выглядят совсем-совсем не плохо.

А вот свои напарники радости доставляют куда меньше. Мало того, что они вечно плетутся и не поспевают за геймером, за счёт чего 90% всех фрагов достаются именно нашему протеже, так ещё и стреляют сверхкоряво. Надеяться на них точно не стоит, а ждать каких-либо полезных действий тем более.

Локации в игре сделать лишний шаг в сторону не позволят: всё грубо по сценарию, по одной выжженной тропе. Хотя художникам всё же удалось создать иллюзию открытого мира с великолепными дальними пейзажами. Иной раз появляется желание поглазеть на лесной водопад, ущелье или бурную речку, но сделать это можно только с почтенного расстояния, иначе путь непременно преградит непреодолимый ров, скала или что-нибудь ещё в том же духе.

Механика стрельбы ужасна. Оружие при стрельбе почти неотличимо друг от друга, из-за чего желание экспериментировать и пробовать что-либо новое из арсенала просто отпадает. В итоге выбираем для удобства оружие с самой большой обоймой и рвёмся в бой. Режим slow-mo присутствует скорее по-умолчанию и практической пользы не несёт. Чаще всего про него просто забываешь и не пользуешься этой возможностью. Такая вот бесполезная фича.

Трогать тему геймплея даже как-то не хочется. За исключением того, что сделано всё на порядок хуже и бездарнее, чем у прямых конкурентов, и добавить нечего. «Бежать и стрелять» - вот основной девиз и, по совместительству, всё что нас ждёт. Никакой фантазии, никакого изюма.

Спрятавшись за этим камнем , напарник Бен Маккол высадил добрые две обоймы патронов в валун по сугубо личным соображениям.

Лошади больше не в моде, поскольку игра больше не основывается на мифах и легендах Дикого Запада, а вполне себе комфортно прижилась в современном  мире. Седлать теперь всё больше придётся четырёхколёсных железных коней, а покататься придётся много. Честно говоря, не совсем понятно, зачем разработчики из Techland решили заставить геймеров так часто ездить на машине. Особого разнообразия и шарма это не привносит, и уже после первой-второй миссии в очередной раз наскоро сваливать из самого пекла наскучивает. Всё предсказуемо: приезжаем, стреляем, сматываемся.

Совсем не к месту выглядит и навязанная разработчиками возможность помахать кулаками. Просто непонятно, почему бы просто не пальнуть из пушки, если после драки, как правило, её всё равно в любом случае придётся доставать.

Перцу игровом процессу добавляет тот факт, что игровые персонажи далеко не друзья, и друг с другом не любезничают.  Сколотив команду из сотрудника ФБР, работника УБН и шерифа из убойного отдела, сценаристы задумали сделать из них эдакую команду, в которой каждый преследует свои личные цели. Это, разумеется, хоть как-то веселит и разнообразит игру. В каждой миссии, преследуя свои интересы, мы должны незаметно от своих напарников выполнять различные бонусные задания, которые пополняют наш очковый багаж. Точно такие же миссии есть и у напарников, поэтому нужно не только иногда убегать «по своим делам», но и попытаться «запалить» наших друзей в их грязных делах. Попалил – получай очки в конце уровня, попался сам – лишился бонусов в виде нового оружия. Скажу сразу, что данная забава имеет смысл только лишь в кооперативе. При прохождении одиночной компании оторваться от напарников, ведомых железными мозгами, никакого труда не составит, а потому и радостей бонусы не доставят.

Вот тут мне хотелось задержаться.

Вот такое вот чудо осмелились выпустить Ubisoft. Уж не знаю, на что они надеялись, но получили явно по заслугам. Игру невозможно пройти даже один раз, а уж тем, кто сумел пройти её трижды за каждого из игровых персонажей, можно смело награждать медалью «За ангельское терпение».

Copyright Егор

Оцените проект Call of Juarez: The Cartel

Всего проголосовало: 15

Общий средний балл: 3.6

  • Графика

[ 3.8 ]

  • Геймплей

[ 2.9 ]

  • Сюжет

[ 3.3 ]

  • Звук

[ 3.9 ]

  • Качество локализации

[ 4.1 ]

Игры в материале

Ico_comments

Комментарии (20)

    Ico_quote
  • 1317551534_svezachok.net_call-of-duty_modern-warfare-3_500
    Castiel

    5 level

    Мана

    добавил около 13 лет назад

    Игра не понравилась,ожидал БОЛЬШЕГО!

    Жирный минус разборам!!!!!!!!!!

    Показать результаты голосования
    • Графика +5
    • Геймплей +5
    • Сюжет +6
    • Звук +4
    • Качество локализации +6
  • Ico_quote
  • Default
    Zoniz97

    6 level

    Мана

    добавил около 13 лет назад

    ...

    Показать результаты голосования
    • Графика +5
    • Геймплей +1
    • Сюжет +1
    • Звук +1
    • Качество локализации +1
  • Ico_quote
  • Riddick
    WarFactor

    4 level

    Мана

    добавил около 13 лет назад

    поиграл я в эту игру и спустя 10 минут удалил!уж очень скучно стрелять,напарники тупее некуда,вообщем кал оф хуарес уже не тот!

    Показать результаты голосования
    • Графика +5
    • Геймплей +4
    • Сюжет +4
    • Звук +6
    • Качество локализации +3
  • Ico_quote
  • Gsfg
    MaksingMG

    12 level

    Мана

    добавил около 13 лет назад

    Мне игра вооообще не понравилась!

    Показать результаты голосования
    • Графика +4
    • Геймплей +3
    • Сюжет +4
    • Звук +6
    • Качество локализации +5
  • Ico_quote
  • Default
    shyma

    8 level

    Мана

    добавил около 13 лет назад

    Даже врагу не посоветую приобрести эту игру. Сам жалею что купил . =(

    Показать результаты голосования
    • Графика +5
    • Геймплей +4
    • Сюжет +5
    • Звук +6
    • Качество локализации +6
  • Ico_quote
  • Avatar274-1
    Егор

    10 level

    Мана

    добавил около 13 лет назад

    Это и игрой назвать сложно. Думаю, что продолжения больше не будет.

    Показать результаты голосования
    • Графика +5
    • Геймплей +4
    • Сюжет +5
    • Звук +6
    • Качество локализации +8
  • Ico_quote
  • Default
    daniyar_la

    3 level

    Мана

    добавил около 13 лет назад

    ...

    Показать результаты голосования
    • Графика +7
    • Геймплей +4
    • Сюжет +7
    • Звук +5
    • Качество локализации +8
  • Ico_quote
  • Icon_2
    Tzar

    6 level

    Мана

    добавил около 13 лет назад

    Такого отброса я давно не видел.

    Показать результаты голосования
    • Графика +3
    • Геймплей +5
    • Сюжет +2
    • Звук +6
    • Качество локализации +5
  • Ico_quote
  • Default
    Jack0695

    7 level

    Мана

    добавил около 13 лет назад

    Жалко конечно раработчиков, теперь уволят их небось. А если и будет продолжение, то надеюсь они вернутся к теме дикого запада. Хотя RDR им не превзойти.

  • Ico_quote
  • Logo-playstation
    cskauefa

    3 level

    Мана

    добавил около 13 лет назад

    ...

    Показать результаты голосования
    • Графика +1
    • Геймплей +1
    • Сюжет +1
    • Звук +1
    • Качество локализации +1
  • Ico_quote
  • 1299260543_10
    KilleRBunny

    13 level

    Мана

    добавил около 13 лет назад

    ...

    Показать результаты голосования
    • Графика +6
    • Геймплей +2
    • Сюжет +1
    • Звук +3
    • Качество локализации +5
  • Ico_quote
  • Default
    Nis

    21 level

    Мана

    добавил около 13 лет назад

    Егор, а, кстати, твое название, случаем, не отсылка к французской анимации? =)

  • Ico_quote
  • Avatar274-1
    Егор

    10 level

    Мана

    добавил около 13 лет назад

    Nis пишет:

    > Егор, а, кстати, твое название, случаем, не отсылка к французской анимации? =)

    Оно и есть. Тот мультфильм мне так и не удалось в своё время досмотреть. Я больше про Шрека люблю. )

  • Ico_quote
  • Default
    aliotsalem

    2 level

    Мана

    добавил около 13 лет назад

    ...

    Показать результаты голосования
    • Графика +4
    • Геймплей +3
    • Сюжет +3
    • Звук +4
    • Качество локализации +4
  • Ico_quote
  • Prikol_pict20
    Stats_495

    3 level

    Мана

    добавил около 13 лет назад

    купил и разочаровался сильно....давно такого у меня не было....

    Показать результаты голосования
    • Графика +1
    • Геймплей +1
    • Сюжет +4
    • Звук +1
    • Качество локализации +1
  • Ico_quote
  • Lanoire_boxart_80x80
    XeSpace52

    3 level

    Мана

    добавил около 13 лет назад

    ...

    Показать результаты голосования
    • Графика +1
    • Геймплей +4
    • Сюжет +3
    • Звук +5
    • Качество локализации +1
  • Ico_quote
  • Mgnews-logo
    Enemy™

    5 level

    Мана

    добавил около 13 лет назад

    ...

    Показать результаты голосования
    • Графика +3
    • Геймплей +2
    • Сюжет +1
    • Звук +1
    • Качество локализации +4
  • Ico_quote
  • 219718-aliya06
    Starkiller178

    1 level

    Мана

    добавил около 13 лет назад

    Я лучше Bound and Blood еще раз пройду

    Показать результаты голосования
    • Графика +2
    • Геймплей +1
    • Сюжет +2
    • Звук +3
    • Качество локализации +4
  • Ico_quote
  • Default
    vorvin

    0 level

    Мана

    добавил около 13 лет назад

    Комментарий удален по причине использования мата.

  • Ico_quote
  • Default
    Шнупик

    0 level

    Мана

    добавил почти 13 лет назад

    ребята возвращайте нам лучше старый добрый дикий запад! не надо не чё выдумывать!!!!

Комментировать