Бренд-менеджер Capcom Брайан Айерс (Brian Ayers) побеседовал с изданием MCV о Street Fighter 5. По его словам, разработчики стремятся сделать проект доступнее, привлечь новую аудиторию молодых игроков. Также им интересна аудитория киберспортивных соревнований.
Они хотят сделать персонажей более уникальными, чтобы предоставить геймерам больше шансов найти подходящего бойца. Для расширения аудитории Street Fighter 5 Capcom решила отказаться от редкого выпуска изданий игры в пользу единого релиза, в который постепенно будут добавлять новых бойцов. Их можно будет купить за реальные деньги или накопленную в игре валюту.
Игрокам не придется задумываться, какую именно версию проекта нужно покупать. При распространении игры в виде сервиса разработчики смогут гораздо оперативней исправлять баланс и реагировать на отзывы пользователей. Street Fighter 5 запустят 16 февраля 2016 года на PC и PS4.