Сотрудники Capcom и Ninja Theory продолжают попытки убедить фанатов серии Devil May Cry в том, что причин для беспокойства нет, и что со стилистикой проекта DmC все путем.
«Когда вы смотрите «Казино Рояль», вы видите Бонда до того, как он первый раз хоть кого-то убил. Его образ грубоват, еще не полностью сформирован, но есть чувство, что он станет именно тем персонажем», - заявил глава Ninja Theory Тамим Антониадес (Tameem Antoniades).
«Вот, что мы хотим сделать с Данте. Главная составляющая образа на месте, это просто немного более грубая версия. Это его становление».
«Разумеется, старые фанаты беспокоятся, что мы передаем такой крупный проект другой компании, другой команде разработчиков», - добавил Хидеаки Итсуна (Hideaki Itsuna) из Capcom, который участвовал в работе над всеми прежними играми серии: «Мы хотим убедить всех, что волноваться не стоит».
«Мы работали с Ninja Theory очень долгое время на предварительных стадиях разработки, и мы убедились, что это действительно талантливые люди, имеющие в запасе немало ноу-хау. Мы знаем, что они очень серьезно настроены по отношению к необходимости сделать эту игру очень хорошей».
«Devil May Cry 4, например, был продан тиражом 2,7 миллиона копий, включая продажи РС-версии. Но мы взглянули на рынок и увидели, что там есть другие экшн-проекты, которые продаются по четыре миллиона, по пять миллионов».
«Одна из наших целей – создание чего-то нового и свежего, что привлекло бы старых фанатов, но при этом заинтересовало бы и новых игроков, что позволило бы нам увеличить наши продажи и расширить аудиторию».