В беседе с журналистами портала VideoGamer Дэйв Кокс (Dave Cox) сообщил, что компания Konami рассматривала возможность выхода Castlevania: Lords of Shadow 2 на PS4 и Xbox One, но решила не делать этого. Вместо этого они захотели создать "один из последних великих проектов текущего поколения".
"Когда в 2010 году мы приступили к Castlevania: Lords of Shadow 2, мы не знали о некст-гене. Никто на самом деле не представлял, каким он будет", - сказал Кокс: "Вместо выпуска дешевого сиквела, похожего на оригинал, мы действительно захотели сделать крупные изменения, и для этого нам нужно было начать с движка, задумываться о производительности, свободной камере и поддерживать уровень детализации таким, чтобы получить хорошую частоту кадров".
После анонса новых платформ, разработчик задумался о переносе проекта на них, но тогда многое пришлось бы делать заново. Было решено остаться на заданном пути и громко завершить серию Lords of Shadow.
По словам Дэйва, оригинальную игру критиковали за нестабильную частоту кадров, например, в боях она могла падать. Переход в сиквеле на 60 кадров в секунду означал бы снижение качества графики. В Castlevania: Lords of Shadow 2 будут фиксированные 30 кадров в секунду на консолях. Релиз игры состоится 25 февраля 2014 года для PC, PS3 и Xbox 360.