Чей трейлер вам больше понравился? Battlefield 4 или Call of Duty Ghosts [Голосование]

Call-of-duty-battlefield-4
Платформы:

2013-10-22
Ico_views 1967
Comments 68
Оценка
+57

И Activision, и Electronic Arts опубликовали эффектные нарезки красивых моментов своих сюжетных кампаний. В Battlefield 4 все эпично, пафосно и с маленьким подколом. В Call of Duty Ghosts драматично, тоже не без эпика и с Эминемом.

Какой трейлер вам больше понравился? Battlefield 4 или Call of Duty Ghosts?

Чей трейлер вам больше понравился?

Всего проголосовало: 41
  • Battlefield 4

[ 54% ]

  • Call of Duty Ghosts

[ 46% ]

Игры в материале

Ico_comments

Комментарии (68)

    Ico_quote
  • Default
    coolrus

    1 level

    Мана

    добавил около 11 лет назад

    Очень заметно что у Активижна побольше опыта в создании зрелищных игр. Уверен что и компания по интереснее будет.

  • Ico_quote
  • Bl
    MIKKEY

    9 level

    Мана

    добавил около 11 лет назад

    coolrus пишет:

    > Очень заметно что у Активижна побольше опыта в создании зрелищных игр. Уверен что и компания по интереснее будет.

    Нет. Нет.

  • Ico_quote
  • ____large
    Alex Jones

    2 level

    Мана

    добавил около 11 лет назад

    У Battlefield 4 он просто красивый, чисто по графике и все!

    Но по зрелищности, по музыке, по эффектности Call of Duty Ghosts на много лучше смотрится! Это мое мнение.

  • Ico_quote
  • Images
    Blaсk

    2 level

    Мана

    добавил около 11 лет назад

    ...

  • Ico_quote
  • Default
    сержау

    1 level

    Мана

    добавил около 11 лет назад

    ...

  • Ico_quote
  • Default
    сержау

    1 level

    Мана

    добавил около 11 лет назад

    в ролике БАТЛЫ на 1:37 очень интересный момент)) ПОДТЕКСТ так сказать хаххахах

  • Ico_quote
  • 1df8f96275792a5699004a1346254b4c
    Di_oXid

    4 level

    Мана

    добавил около 11 лет назад

    ...

  • Ico_quote
  • Simon-belmont-castlevania-lords-of-shadow-mirror-of-fate-2.62
    RX78MK2

    14 level

    Мана

    добавил около 11 лет назад

    ...

  • Ico_quote
  • 70e168a07c94
    AngryBird

    8 level

    Мана

    добавил около 11 лет назад

    В зрелищности BF4 чувствуется элемент реалистичности, и достаточно большой. Лично я, предпочитаю именно такую зрелищность. Ту, что вполне возможна, а то, что мы видим в CoDG.

  • Ico_quote
  • Default
    Кирилл

    3 level

    Мана

    добавил около 11 лет назад

    По моему выбор очевиден!

  • Ico_quote
  • Default
    LaggedScar

    1 level

    Мана

    добавил около 11 лет назад

    Определенно батла

  • Ico_quote
  • Krasnii
    Ficus

    10 level

    Мана

    добавил около 11 лет назад

    перед тем как открывать подобные опросы и голосовать, я думаю нужно для начала поиграть в обе игры. Ну а сейчас меня зачмырят и вгонят в минуса

  • Ico_quote
  • God-of-war2-kratos
    Dj Nash One

    8 level

    Мана

    добавил около 11 лет назад

    ...

  • Ico_quote
  • 305751-33
    Lormin

    8 level

    Мана

    добавил около 11 лет назад

    ...

  • Ico_quote
  • 70e168a07c94
    AngryBird

    8 level

    Мана

    добавил около 11 лет назад

    Ficus пишет:

    > перед тем как открывать подобные опросы и голосовать, я думаю нужно для начала поиграть в обе игры. Ну а сейчас меня зачмырят и вгонят в минуса

    Так опрос про трейлеры идет же.

  • Ico_quote
  • Default
    coolrus

    1 level

    Мана

    добавил около 11 лет назад

    Ficus пишет:

    > перед тем как открывать подобные опросы и голосовать, я думаю нужно для начала поиграть в обе игры. Ну а сейчас меня зачмырят и вгонят в минуса

    Спрашивали то про трейлеры только =)

  • Ico_quote
  • Mass-effect-3-1316849058411376
    Rankor339

    1 level

    Мана

    добавил около 11 лет назад

    Ficus пишет:

    > перед тем как открывать подобные опросы и голосовать, я думаю нужно для начала поиграть в обе игры. Ну а сейчас меня зачмырят и вгонят в минуса

    А по моему прежде чем коментить подобные опросы нужно сначала хотя бы прочитать про что идет речь!))

  • Ico_quote
  • Sketch_3_
    SOMAN

    11 level

    Мана

    добавил около 11 лет назад

    Все же код, синглы у них получше будут, динамичнее. А масштаб само собой в батле....но само собой в онлайне.

  • Ico_quote
  • ____large
    Alex Jones

    2 level

    Мана

    добавил около 11 лет назад

    AngryBird пишет:

    > В зрелищности BF4 чувствуется элемент реалистичности, и достаточно большой. Лично я, предпочитаю именно такую зрелищность. Ту, что вполне возможна, а то, что мы видим в CoDG.

    Тогда они эту реалистичность делают, ну очень скучную...

    это все равно что включить телеканал звезда и сидеть смотреть, там такой реалистичности и без батлы можно насмотреться!

  • Ico_quote
  • Default
    EminemPayne

    2 level

    Мана

    добавил около 11 лет назад

    ...

  • Ico_quote
  • Default
    Dimitriys

    3 level

    Мана

    добавил около 11 лет назад

    Трейлер Ghosts понравился больше

  • Ico_quote
  • Images
    shaov

    6 level

    Мана

    добавил около 11 лет назад

    Люблю Eminem'a :D

  • Ico_quote
  • Default
    Soultrad

    2 level

    Мана

    добавил около 11 лет назад

    ...

  • Ico_quote
  • 130958_prev_98
    Sitov_Ilya

    5 level

    Мана

    добавил около 11 лет назад

    coolrus пишет:

    > Очень заметно что у Активижна побольше опыта в создании зрелищных игр. Уверен что и компания по интереснее будет.

    Полностью с тобой согласен!

  • Ico_quote
  • Apache
    ThomasRox

    3 level

    Мана

    добавил около 11 лет назад

    Кто-то сверху шутканул насчет реализма в Battlefield.

    Плюсанул.

  • Ico_quote
  • Demangtnstopwatch
    DemaNGTN

    6 level

    Мана

    добавил около 11 лет назад

    Оценивал исключительно зрелищность !трейлера!

    В Battlefield 4 глаз не цеплялся за шероховатости графики, да и сам трейлер больше напоминал анонс киноблокбастера. Хотя, конечно, EMINEM практически выровнял обоих!

  • Ico_quote
  • Rise016
    Pheno

    2 level

    Мана

    добавил около 11 лет назад

    полюбэ! :)

  • Ico_quote
  • 4f6bd1e34d1a
    Specter

    15 level

    Мана

    добавил около 11 лет назад

    ...

  • Ico_quote
  • 70e168a07c94
    AngryBird

    8 level

    Мана

    добавил около 11 лет назад

    Alex Jones пишет:

    > AngryBird пишет:

    > > В зрелищности BF4 чувствуется элемент реалистичности, и достаточно большой. Лично я, предпочитаю именно такую зрелищность. Ту, что вполне возможна, а то, что мы видим в CoDG.

    > Тогда они эту реалистичность делают, ну очень скучную...

    > это все равно что включить телеканал звезда и сидеть смотреть, там такой реалистичности и без батлы можно насмотреться!

    >

    Она есть и намного ее больше, чем в CoD. В этом плане она намного дальше ушла. Не ArmA, конечно, но и конкурентов у нее в этом плане почти нет.

  • Ico_quote
  • Images
    Ghost93

    22 level

    Мана

    добавил около 11 лет назад

    Только они)

  • Ico_quote
  • Nightbringer
    HordonFreeman

    5 level

    Мана

    добавил около 11 лет назад

    ...

  • Ico_quote
  • 130958_prev_98
    Sitov_Ilya

    5 level

    Мана

    добавил около 11 лет назад

    AngryBird пишет:

    > Alex Jones пишет:

    > > AngryBird пишет:

    > > > В зрелищности BF4 чувствуется элемент реалистичности, и достаточно большой. Лично я, предпочитаю именно такую зрелищность. Ту, что вполне возможна, а то, что мы видим в CoDG.

    > > Тогда они эту реалистичность делают, ну очень скучную...

    > > это все равно что включить телеканал звезда и сидеть смотреть, там такой реалистичности и без батлы можно насмотреться!

    > >

    >

    > Она есть и намного ее больше, чем в CoD. В этом плане она намного дальше ушла. Не ArmA, конечно, но и конкурентов у нее в этом плане почти нет.

    Читать и понимать что написано научись.

  • Ico_quote
  • ____large
    Alex Jones

    2 level

    Мана

    добавил около 11 лет назад

    AngryBird пишет:

    > Alex Jones пишет:

    > > AngryBird пишет:

    > > > В зрелищности BF4 чувствуется элемент реалистичности, и достаточно большой. Лично я, предпочитаю именно такую зрелищность. Ту, что вполне возможна, а то, что мы видим в CoDG.

    > > Тогда они эту реалистичность делают, ну очень скучную...

    > > это все равно что включить телеканал звезда и сидеть смотреть, там такой реалистичности и без батлы можно насмотреться!

    > >

    >

    > Она есть и намного ее больше, чем в CoD. В этом плане она намного дальше ушла. Не ArmA, конечно, но и конкурентов у нее в этом плане почти нет.

    Ты меня что не понял что ли?

    я тебе про фому ты мне про ерему... да пусть этой реалистичности там хоть завались, я про то что она некудычная, скучна, ничего особенного кроме как красиво и все. Я тебе говорю любой военный канал включи, и все, даже батлу покупать не надо=)

  • Ico_quote
  • Gallery_3911_770_431513
    FlashPoint

    5 level

    Мана

    добавил около 11 лет назад

    Кодофанов здесь целая армия... и мой коммент, конечно, будет заминусован ими же. И я уверен, что большинство ярых поклонников КоД'а после релиза будут висеть на торрентах ради очередного сногсшибательного сингла. Что тут сказать... игра нашла свою аудиторию(я не о возрастных категориях).

    P.S. не пытайтесь меня убедить аргументами: "у каждого свой вкус", или "это совершенно разные игры".

  • Ico_quote
  • Default
    qwertyas657

    2 level

    Мана

    добавил около 11 лет назад

    ...

  • Ico_quote
  • Riddick
    GHOST96555

    2 level

    Мана

    добавил около 11 лет назад

    ...

  • Ico_quote
  • Troll-face59
    shimaev95

    16 level

    Мана

    добавил около 11 лет назад

    P.S да начнётся великий срач!

  • Ico_quote
  • Quantum-break-1369923300714198
    ken_block00

    2 level

    Мана

    добавил около 11 лет назад

    У Battlefield 4 геймплей лучше и графа, но думаю сюжет у Caii of Duty Ghosts будет лучше.

  • Ico_quote
  • 70e168a07c94
    AngryBird

    8 level

    Мана

    добавил около 11 лет назад

    Alex Jones пишет:

    > AngryBird пишет:

    > > Alex Jones пишет:

    > > > AngryBird пишет:

    > > > > В зрелищности BF4 чувствуется элемент реалистичности, и достаточно большой. Лично я, предпочитаю именно такую зрелищность. Ту, что вполне возможна, а то, что мы видим в CoDG.

    > > > Тогда они эту реалистичность делают, ну очень скучную...

    > > > это все равно что включить телеканал звезда и сидеть смотреть, там такой реалистичности и без батлы можно насмотреться!

    > > >

    > >

    > > Она есть и намного ее больше, чем в CoD. В этом плане она намного дальше ушла. Не ArmA, конечно, но и конкурентов у нее в этом плане почти нет.

    > Ты меня что не понял что ли?

    > я тебе про фому ты мне про ерему... да пусть этой реалистичности там хоть завались, я про то что она некудычная, скучна, ничего особенного кроме как красиво и все. Я тебе говорю любой военный канал включи, и все, даже батлу покупать не надо=)

    Нет, я говорю как раз о том, о чем надо. О тем, что она там не скучная и вполне даже зрелищная. А военные каналы мне нахрен не нужны.

  • Ico_quote
  • Default
    dmitriilapis

    3 level

    Мана

    добавил около 11 лет назад

    ...

  • Ico_quote
  • Logo-playstation
    Veseluxa

    2 level

    Мана

    добавил около 11 лет назад

    ...

  • Ico_quote
  • Default
    Лёхыч

    3 level

    Мана

    добавил около 11 лет назад

    ...

  • Ico_quote
  • Mgnews-logo
    saw179

    4 level

    Мана

    добавил около 11 лет назад

    ...

  • Ico_quote
  • V_michael_with_money_80x80
    Fan Battlefield 3_4

    3 level

    Мана

    добавил около 11 лет назад

    ...

  • Ico_quote
  • Default
    aliotsalem

    2 level

    Мана

    добавил около 11 лет назад

    FlashPoint пишет:

    > Кодофанов здесь целая армия... и мой коммент, конечно, будет заминусован ими же. И я уверен, что большинство ярых поклонников КоД'а после релиза будут висеть на торрентах ради очередного сногсшибательного сингла. Что тут сказать... игра нашла свою аудиторию(я не о возрастных категориях).

    > P.S. не пытайтесь меня убедить аргументами: "у каждого свой вкус", или "это совершенно разные игры".

    Ты сначала аргументируй почему проголосовал за B4, а потом уже критикуй остальных. Ты видимо голосуешь просто лишь бы против CoD

  • Ico_quote
  • Default
    aliotsalem

    2 level

    Мана

    добавил около 11 лет назад

    Для меня важнее одиночная кампания, поэтому выбираю call of duty

  • Ico_quote
  • ____large
    Alex Jones

    2 level

    Мана

    добавил около 11 лет назад

    AngryBird пишет:

    > Alex Jones пишет:

    > > AngryBird пишет:

    > > > Alex Jones пишет:

    > > > > AngryBird пишет:

    > > > > > В зрелищности BF4 чувствуется элемент реалистичности, и достаточно большой. Лично я, предпочитаю именно такую зрелищность. Ту, что вполне возможна, а то, что мы видим в CoDG.

    > > > > Тогда они эту реалистичность делают, ну очень скучную...

    > > > > это все равно что включить телеканал звезда и сидеть смотреть, там такой реалистичности и без батлы можно насмотреться!

    > > > >

    > > >

    > > > Она есть и намного ее больше, чем в CoD. В этом плане она намного дальше ушла. Не ArmA, конечно, но и конкурентов у нее в этом плане почти нет.

    > > Ты меня что не понял что ли?

    > > я тебе про фому ты мне про ерему... да пусть этой реалистичности там хоть завались, я про то что она некудычная, скучна, ничего особенного кроме как красиво и все. Я тебе говорю любой военный канал включи, и все, даже батлу покупать не надо=)

    >

    > Нет, я говорю как раз о том, о чем надо. О тем, что она там не скучная и вполне даже зрелищная. А военные каналы мне нахрен не нужны.

    Просто зачем платить больше, когда дома по телеку все есть=))) вся твоя зрелищность и реалистичность)

  • Ico_quote
  • Default
    dmitriilapis

    3 level

    Мана

    добавил около 11 лет назад

    Забавные вы тут споры по поводу реалистичности развели, господа. Сразу видно, что никогда не видели оперативной съемки захвата или ликвидации террорирстов, ибо если бы видели, то не говорили бы о реалистичности Бэтлфилда. Нет в реальности таких зрелищных разрушений, красивых взрывов, беганья по полю боя.

  • Ico_quote
  • Images
    terrafonix

    1 level

    Мана

    добавил около 11 лет назад

    ...

  • Ico_quote
  • Demangtnstopwatch
    DemaNGTN

    6 level

    Мана

    добавил около 11 лет назад

    dmitriilapis пишет:

    > Забавные вы тут споры по поводу реалистичности развели, господа. Сразу видно, что никогда не видели оперативной съемки захвата или ликвидации террорирстов, ибо если бы видели, то не говорили бы о реалистичности Бэтлфилда. Нет в реальности таких зрелищных разрушений, красивых взрывов, беганья по полю боя.

    Могу ошибаться, но оперативных съёмок третьей мировой тоже пока никто не делал...

  • Ico_quote
  • Default
    dmitriilapis

    3 level

    Мана

    добавил около 11 лет назад

    DemaNGTN пишет:

    > Могу ошибаться, но оперативных съёмок третьей мировой тоже пока никто не делал...

    Да, но тут упоминался телевизор с его надоевшей реалистичностью. Как бы глупые претензии.

  • Ico_quote
  • Rise016
    Pheno

    2 level

    Мана

    добавил около 11 лет назад

    Скажу касательно игр, Battlefield стал лучше COD'a еще тогда как вышел движок Frostbyte. И пока Frostbyte развивают он будет радовать не только фанатов и разработчиков но и обычных людей не имеющих к играм никакого отношения. В то время когда движок у COD'a уже выжал из себя все соки состарился но все еще пытается заарканить и удавить растущий организм (Frostbyte). Если разработчики COD'a не задвигают булками то игра с вами горе фанами станет ничем историей пустотой!!!

  • Ico_quote
  • Default
    dmitriilapis

    3 level

    Мана

    добавил около 11 лет назад

    Pheno пишет:

    > Скажу касательно игр, Battlefield стал лучше COD'a еще тогда как вышел движок Frostbyte. И пока Frostbyte развивают он будет радовать не только фанатов и разработчиков но и обычных людей не имеющих к играм никакого отношения. В то время когда движок у COD'a уже выжал из себя все соки состарился но все еще пытается заарканить и удавить растущий организм (Frostbyte). Если разработчики COD'a не задвигают булками то игра с вами горе фанами станет ничем историей прахом пустотой!!!

    Но пока КоД продается лучше Батлы:(

  • Ico_quote
  • Troll-face59
    shimaev95

    16 level

    Мана

    добавил около 11 лет назад

    Масштабная зрелищность в Батле (реализм, графика, эффекты итд-итп). Зрелищная сюжетная линия в код (именно сюжет, код берет им - так как я понял по коментам юзеров). Вот. теперь все точки над i расставлены? Или продолжение вселенского срача неминуемо?

  • Ico_quote
  • Rammstein
    StoneDragon

    3 level

    Мана

    добавил около 11 лет назад

    ...

  • Ico_quote
  • Krasnii
    Ficus

    10 level

    Мана

    добавил около 11 лет назад

    Rankor339 пишет:

    > Ficus пишет:

    > > перед тем как открывать подобные опросы и голосовать, я думаю нужно для начала поиграть в обе игры. Ну а сейчас меня зачмырят и вгонят в минуса

    >

    >

    > А по моему прежде чем коментить подобные опросы нужно сначала хотя бы прочитать про что идет речь!))

    твоя правда, мой косяк хДДДД

  • Ico_quote
  • Jack_ripper
    Goom

    2 level

    Мана

    добавил около 11 лет назад

    shimaev95 пишет:

    > Масштабная зрелищность в Батле (реализм, графика, эффекты итд-итп). Зрелищная сюжетная линия в код (именно сюжет, код берет им - так как я понял по коментам юзеров). Вот. теперь все точки над i расставлены? Или продолжение вселенского срача неминуемо

    Поверь в call of duty сюжет такой ,как в battlefield реализм-

    никакой . Это ложные качества ,которые им предписываю

    т. В коде есть лишь эффектные сцены с постоновкой сюжета ( которые всем надоели ) есть динамика итд. В battlefield превосходная картинка с широким масштабом . (Который мне тошен ) Есть прекрасные игры call of duty 4 и battlefield 2142 . Дальше есть лишь пародии на самих себя. (ИМХО естественно)

  • Ico_quote
  • Troll-face59
    shimaev95

    16 level

    Мана

    добавил около 11 лет назад

    Goom пишет:

    > shimaev95 пишет:

    > > Масштабная зрелищность в Батле (реализм, графика, эффекты итд-итп). Зрелищная сюжетная линия в код (именно сюжет, код берет им - так как я понял по коментам юзеров). Вот. теперь все точки над i расставлены? Или продолжение вселенского срача неминуемо

    >

    > Поверь в call of duty сюжет такой ,как в battlefield реализм-

    > никакой . Это ложные качества ,которые им предписываю

    > т. В коде есть лишь эффектные сцены с постоновкой сюжета ( которые всем надоели ) есть динамика итд. В battlefield превосходная картинка с широким масштабом . (Который мне тошен ) Есть прекрасные игры call of duty 4 и battlefield 2142 . Дальше есть лишь пародии на самих себя. (ИМХО естественно)

    Вот! Плюсую бро!

  • Ico_quote
  • Михаил

    добавил около 11 лет назад

    БФ 4 отличился в красочном трейлере с Рианной,но чёрт возьми бета просто повергла в шок своей недоделаностью , отличий от БФ 3 нет ни в плане графики не в плане возможностей . Разрабочики после выхода игры понаделают безполезных дополнений и забудут про игру как и было с её третим братом. ИМХО.

  • Ico_quote
  • Default
    spooky04

    1 level

    Мана

    добавил около 11 лет назад

    Однозначно.

  • Ico_quote
  • _________-1
    Hake

    2 level

    Мана

    добавил около 11 лет назад

    FlashPoint пишет:

    > Кодофанов здесь целая армия... и мой коммент, конечно, будет заминусован ими же. И я уверен, что большинство ярых поклонников КоД'а после релиза будут висеть на торрентах ради очередного сногсшибательного сингла. Что тут сказать... игра нашла свою аудиторию(я не о возрастных категориях).

    > P.S. не пытайтесь меня убедить аргументами: "у каждого свой вкус", или "это совершенно разные игры".

    Сюжет всегда был в CoD , а в BF мультиплеер.

    Наверно если объединить BF и CoD то получится отменный сюжет, классная графа и сногсшибательный мультиплеер.

  • Ico_quote
  • _________-1
    Hake

    2 level

    Мана

    добавил около 11 лет назад

    ...

  • Ico_quote
  • Rise016
    Pheno

    2 level

    Мана

    добавил около 11 лет назад

    Hake пишет:

    > Сюжет всегда был в CoD , а в BF мультиплеер.

    > Наверно если объединить BF и CoD то получится отменный сюжет, классная графа и сногсшибательный мультиплеер.

    плиз не позорь БФ этой лажей никогда активижн не получит Frostbyte!

  • Ico_quote
  • Troll-face59
    shimaev95

    16 level

    Мана

    добавил около 11 лет назад

    Pheno пишет:

    > Hake пишет:

    > > Сюжет всегда был в CoD , а в BF мультиплеер.

    > > Наверно если объединить BF и CoD то получится отменный сюжет, классная графа и сногсшибательный мультиплеер.

    >

    > плиз не позорь БФ этой лажей никогда активижн не получит Frostbyte!

    В этом мире деньги все решают - всего лишь вопрос цены.

  • Ico_quote
  • Rise016
    Pheno

    2 level

    Мана

    добавил около 11 лет назад

    shimaev95 пишет:

    > В этом мире деньги все решают - всего лишь вопрос цены.

    или аудитории?

  • Ico_quote
  • _________-1
    Hake

    2 level

    Мана

    добавил около 11 лет назад

    shimaev95 пишет:

    > Pheno пишет:

    > > Hake пишет:

    > > > Сюжет всегда был в CoD , а в BF мультиплеер.

    > > > Наверно если объединить BF и CoD то получится отменный сюжет, классная графа и сногсшибательный мультиплеер.

    > >

    > > плиз не позорь БФ этой лажей никогда активижн не получит Frostbyte!

    > В этом мире деньги все решают - всего лишь вопрос цены.

    Конечно, если разрабы кода хотели то бы уже сделали что-то лучше бф, тем более бабла у них хоть отгребай просто они видят что их товар берут. Пока всё будет идти так же как и всегда они свои ленивые попки не подымут.p.s. и сейчас меня конечно отправят в большие минусы... но мне пох))

  • Ico_quote
  • Жека

    добавил около 11 лет назад

    Комментарий удален по причине использования кнопки Caps Lock.

  • Ico_quote
  • Default
    Mansory

    1 level

    Мана

    добавил около 11 лет назад

    ...

Комментировать

Прямой эфир

Cyberpunk – новая игра от CD Projekt

уже больше 8-ми лет разработки, привет из 2к20

Images
Игры из Windows 10 Store теперь можно запускать без сети

всем привет это я и 10 отстой .

Default
Рендеры и скриншоты Dead or Alive 6, игру привезут на Evo 2018

Думал увидеть здесь новость о ПК версии RDR 2, а тут вон что...

Halflife
Рендеры и скриншоты Dead or Alive 6, игру привезут на Evo 2018

Вот и умер дед Максим...

H4vji5wt_400x400
Игры из Windows 10 Store теперь можно запускать без сети

нет 10 отстой да и самый большой отстой .

Default

Блоги на MGnews.ru

Создатель Mortal Kombat снова разбил надежды фанатов Эд Бун – идейный вдохновитель сериала Mortal Kombat – пояснил свой недавний троллинг, который, как оказалось, подарил тщетные надежды многим геймерам, чтобы потом разбить их....
_jdwbpubvrs
Одиночная компания "Гвинта" Разработчики «Гвинт: Ведьмак. Карточная игра» представили одиночную кампанию, которая будет называться "GWENT: Thronebreaker" или же "Гвинт: Кровавая вражда". Одиночный режим под названием «Кровавая вражда» расскажет историю Мэвы, воинственной королевы Лирии и Ривии, которая вы...
H4vji5wt_400x400
Трейлер сериала "Black Lightning" Джефферсон Пирс — человек, имеющий секрет. Днем он отец двух дочерей и ночью спаситель для молодежи Нового Орлеана от банд. 9 лет назад Пирс был супергероем другого сорта: с силой контроля электричества, он служил улицам как Черная Молния. Но ради семьи он оставил маску супергероя. Но спустя почти 1...
Simon-belmont-castlevania-lords-of-shadow-mirror-of-fate-2.62
Качественное покрытие Wi-Fi на фестивале WEGAME 3.0 – заслуга компании «Мегатек» и оборудования Ruckus Wireless. На киевском Арт-заводе Платформа 8-9 апреля проходил популярный фестиваль интерактивных развлечений WEGAME 3.0. В рамках события посетители получили возможность ознакомиться с различными видеоигровыми новинками, протестировав полноту их возможностей на стендах самых известных студий и независимых ра...
Default
Фестиваль StreamingShow 2017 соберет ярчайших стримеров этим летом в Москве 24–25 июня в Конгрессно-выставочном центре «Сокольники» состоится уникальный фестиваль StreamingShow, который соберет вместе лучших звезд стриминга. ...
Default