Thief не выходил уже 10 лет, и за это время многое произошло и изменилось.
Разработка была долгой и трудной, обросла массой преувеличенных слухов. Поклонники оригинальных частей встречали известия с негативом. Но Eidos оказалась на редкость внимательной к отзывам, и переработала некоторые моменты, например, очки опыта и QTE.
Thief был культовым стэлсом в свое время, поэтому критика “уже не торт” обеспечена.
К тому же стэлсам сейчас трудно. Игры стремятся к реализму, а лишить стэлс условностей - дико сложная задача.
Вероятно, игру будут сравнивать с Deus Ex Human Revolution и Dishonored. Чтобы достойно встать с ними в ряд, Thief должен быть превосходным.
Но мы настроены оптимистично, и вы, кажется, тоже. Расскажите, чего вы ждете от нового Thief.