CryEngine 3 – демонстрация на GDC 2012
Компания Crytek, как и планировалось, на GDC 2012 продемонстрировала два направления своей работы. О проекте Warface они упомянули вскользь, сосредоточив основное внимание на усовершенствованиях движка CryEngine 3. Ниже представлено видео, наглядно демонстрирующее распространение технологии Crytek и сделанные за последнее время усовершенствования.
Комментарии (41)
-
MiniGun пишет:
> Афигенный движок.
Не то слово. Музыка тоже просто офигенная! )) кстати не подскажите что за трэк играет?) next generations graphics, tessellations и.т.д и.т.п мда, очень впечатляет, у этого движка большое и хорошее будущее 100%
-
клас)
лучше только фростбайт 2)
-
Все круто, да, согласен,только вот один недостаток, нету разрушения окружений, не интересно играть если не можешь даже хотя бы деревянный двор снести гранатой, почему то все так обходят стороной эту неплохую идею, а так круто все. Очередь за Unreal Engine 4
-
Класс,для меня CryEngine 3 самый лучший движок по графике,а по геймплею у меня на втором месте стоит Unreal Engine 3!
-
Michel пишет:
> Все круто, да, согласен,только вот один недостаток, нету разрушения окружений, не интересно играть если не можешь даже хотя бы деревянный двор снести гранатой, почему то все так обходят стороной эту неплохую идею, а так круто все. Очередь за Unreal Engine 4
что бы впихнуть в это движок еще и разрушения как допустим в BF3, то комп понадобиться не хилый. Но мой голос все равно за CryEngine и Crysis 2 (дай бог увидеть 3 часть) а сейчас жду Warface.
-
Michel пишет:
> Все круто, да, согласен,только вот один недостаток, нету разрушения окружений, не интересно играть если не можешь даже хотя бы деревянный двор снести гранатой, почему то все так обходят стороной эту неплохую идею, а так круто все. Очередь за Unreal Engine 4
разрушение присутствует, отчасти: кафельная плитка, горшки с растениями помоему, момент на бтр стену пробиваешь, лично статуе башку сносил, это то что было замечено. если принцип создания разрушаемого объекта даже как в унреале то тут один хер больше времени уйдет на разработку таких плюшек.
-
new balance пишет:
> Michel пишет:
> > Все круто, да, согласен,только вот один недостаток, нету разрушения окружений, не интересно играть если не можешь даже хотя бы деревянный двор снести гранатой, почему то все так обходят стороной эту неплохую идею, а так круто все. Очередь за Unreal Engine 4
> что бы впихнуть в это движок еще и разрушения как допустим в BF3, то комп понадобиться не хилый. Но мой голос все равно за CryEngine и Crysis 2 (дай бог увидеть 3 часть) а сейчас жду Warface.
В Red Faction была бесподобная разрушаемость, и все остальное элементы выглядело просто класс, а требования были не такими возвышенными, значит впихнуть это в CryEngine можно, в любом движке можно!, да вот лень им это сделать, а так хочется)
-
molot пишет:
> Michel пишет:
> > Все круто, да, согласен,только вот один недостаток, нету разрушения окружений, не интересно играть если не можешь даже хотя бы деревянный двор снести гранатой, почему то все так обходят стороной эту неплохую идею, а так круто все. Очередь за Unreal Engine 4
> разрушение присутствует, отчасти
Что то не замечал этого в играх на этом движке, можешь привести пример, или видео?)
-
Michel пишет:
> В Red Faction была бесподобная разрушаемость, и все остальное элементы выглядело просто класс, а требования были не такими возвышенными, значит впихнуть это в CryEngine можно, в любом движке можно!, да вот лень им это сделать, а так хочется)
ред факшен попроще будет , кризис 2 сама по себе игра ручной выделки, да и цели разные
-
Музыка пи**ц, хорошо что есть кнопка mute.
Движок хороший, но для игрового не катит - для презентаций, самый раз, и похоже немцы начинают это понимать, видно что они начинают делать на это упор. Надеюсь он никогда не станет одним из основных игровых движков.
-
Michel пишет:
> molot пишет:
> > Michel пишет:
> > > Все круто, да, согласен,только вот один недостаток, нету разрушения окружений, не интересно играть если не можешь даже хотя бы деревянный двор снести гранатой, почему то все так обходят стороной эту неплохую идею, а так круто все. Очередь за Unreal Engine 4
> > разрушение присутствует, отчасти
> Что то не замечал этого в играх на этом движке, можешь привести пример, или видео?)
вот пожалуйста http://mgnews.ru/media/getvideo/1848
-
IMN пишет:
> Музыка пи**ц, хорошо что есть кнопка mute.
> Движок хороший, но для игрового не катит - для презентаций, самый раз, и похоже немцы начинают это понимать, видно что они начинают делать на это упор. Надеюсь он никогда не станет одним из основных игровых движков.
в чем именно выражается это не катит?
-
molot пишет:
> в чем именно вырожается это не катит?
Не знаю как объяснить. Если коротко движок очень очень новорочен, но отчасти из-за этого, он не удобен и не красив. Думаю если ковырялись когда-нибудь в рекакторах и понимаете примерно как работают игровые движки, то поймете о чем я. Вообще не зря же никто не покупает этот движок для своих игр, если бы он был так хорош, на нем бы наштопали уже сотни игр, еще с выхода первого фаркрая.
-
IMN пишет:
> molot пишет:
> > в чем именно вырожается это не катит?
> Не знаю как объяснить. Если коротко движок очень очень новорочен, но отчасти из-за этого, он не удобен и не красив. Думаю если ковырялись когда-нибудь в рекакторах и понимаете примерно как работают игровые движки, то поймете о чем я. Вообще не зря же никто не покупает этот движок для своих игр, если бы он был так хорош, на нем бы наштопали уже сотни игр, еще с выхода первого фаркрая.
Да, над ним нужно долго работать... Но игры получаются красивыми... Из-за этого студии мало его покупают... Я только пару игр на этом движке знаю. Но они были хороши...
-
IMN пишет:
> molot пишет:
> > в чем именно вырожается это не катит?
> Не знаю как объяснить. Если коротко движок очень очень новорочен, но отчасти из-за этого, он не удобен и не красив. Думаю если ковырялись когда-нибудь в рекакторах и понимаете примерно как работают игровые движки, то поймете о чем я. Вообще не зря же никто не покупает этот движок для своих игр, если бы он был так хорош, на нем бы наштопали уже сотни игр, еще с выхода первого фаркрая.
ничего не понял, движок плох потому что навороченный?
по поводу не покупает - старое и хорошо освоенное бывает предпочтительнее чего то нового. кризис 2 игра молодая а по количеству любительских модификаций за это период времени можно сказать успехи имеет.
-
new balance пишет:
> Michel пишет:
> > molot пишет:
> > > Michel пишет:
> > > > Все круто, да, согласен,только вот один недостаток, нету разрушения окружений, не интересно играть если не можешь даже хотя бы деревянный двор снести гранатой, почему то все так обходят стороной эту неплохую идею, а так круто все. Очередь за Unreal Engine 4
> > > разрушение присутствует, отчасти
> > Что то не замечал этого в играх на этом движке, можешь привести пример, или видео?)
> вот пожалуйста http://mgnews.ru/media/getvideo/1848
Ну это понятно, такие эффекты чуть ли не во всех шутерах есть, но я говорил о таком глобальном разрушении, когда ты можешь сам снести, подорвать и растрелять целое здание в городах, а не ее штукатурку, именно это и не хватает, многие разрабы говоря что у них в играх есть разрушение, подразумевают скриптовые разрушение-то есть когда падает что то большое, падает оно по их задумке, а не по твой воле
-
Michel пишет:
> new balance пишет:
> > Michel пишет:
> > > molot пишет:
> > > > Michel пишет:
> > > > > Все круто, да, согласен,только вот один недостаток, нету разрушения окружений, не интересно играть если не можешь даже хотя бы деревянный двор снести гранатой, почему то все так обходят стороной эту неплохую идею, а так круто все. Очередь за Unreal Engine 4
> > > > разрушение присутствует, отчасти
> > > Что то не замечал этого в играх на этом движке, можешь привести пример, или видео?)
> > вот пожалуйста http://mgnews.ru/media/getvideo/1848
> Ну это понятно, такие эффекты чуть ли не во всех шутерах есть, но я говорил о таком глобальном разрушении, когда ты можешь сам снести, подорвать и растрелять целое здание в городах, а не ее штукатурку, именно это и не хватает, многие разрабы говоря что у них в играх есть разрушение, подразумевают скриптовые разрушение-то есть когда падает что то большое, падает оно по их задумке, а не по твой воле
В Мерсынариас 2 есть такое разрушение но толку от этого? 10 минутное развличение.
-
> В Мерсынариас 2 есть такое разрушение но толку от этого? 10 минутное развличение.
И опять же, в Mercenaries в буквальном смысле отсутствует физика разрушении, взорви ты небоскреб с разных углов, она в любом случаи просто обрушится вертикально, оставляя лишь квадратный бетонный след с балками, даже никаких осколков не остается, все заскриптовано как я и говорил, конечно толку от этого нет, и надо учесть то что ты мог бы зайди в любом помещении и взорвать его изнутри как и снаружи, такое я видел лишь в Battlefield 3 и Red Faction, и нигде больше, вопросы еще будут?)
-
Battlefield 3 с ее багами не раз хотелось удалить, все удивляюсь как получилось пройти игру полностью, Red Faction - взять какую нибудь стратежку и изменить масштаб - получим нечто подобное типа той игры, грубо говоря.
-
molot пишет:
> Battlefield 3 с ее багами не раз хотелось удалить, все удивляюсь как получилось пройти игру полностью, Red Faction - взять какую нибудь стратежку и изменить масштаб - получим нечто подобное типа той игры, грубо говоря.
А ты не забывай что Battlefield 3 - это первая игра, на совершенно новым движке Frostbite 2, баги естественно присутствуют посколько нет еще опыта работы над движком, и странно, почему именно Battlefield 3 у нас такая багнутая говорят?, а вот к примеру Rage на новым движке Id Tech 5 которая нигде пока не применялась, тоже ведь грубо говоря из одних багов состоялось, да и провалилась, а Ведьмак 2 с новым Red Engine, которую уже до второй версии обновили из за не стабильности и багов, и наконец Gta 4, тоже такая же история с багами, так что не чего пустыми словами кидаться, мало кто представляет, как вообще игры делают
-
molot пишет:
> Battlefield 3 с ее багами не раз хотелось удалить, все удивляюсь как получилось пройти игру полностью, Red Faction - взять какую нибудь стратежку и изменить масштаб - получим нечто подобное типа той игры, грубо говоря.
Что ты имеешь в виду с Red Faction?
-
Michel пишет:
> А ты не забывай что Battlefield 3 - это первая игра, на совершенно новым движке Frostbite 2, баги естественно присутствуют посколько нет еще опыта работы над движком, и странно, почему именно Battlefield 3 у нас такая багнутая говорят?, а вот к примеру Rage на новым движке Id Tech 5 которая нигде пока не применялась, тоже ведь грубо говоря из одних багов состоялось, да и провалилась, а Ведьмак 2 с новым Red Engine, которую уже до второй версии обновили из за не стабильности и багов, и наконец Gta 4, тоже такая же история с багами, так что не чего пустыми словами кидаться, мало кто представляет, как вообще игры делают
)) ну вот для сравнения батлфилд 3 и кризис 2 по стабильности работы... вывод делай сам.
-
molot пишет:
> Michel пишет:
> > А ты не забывай что Battlefield 3 - это первая игра, на совершенно новым движке Frostbite 2, баги естественно присутствуют посколько нет еще опыта работы над движком, и странно, почему именно Battlefield 3 у нас такая багнутая говорят?, а вот к примеру Rage на новым движке Id Tech 5 которая нигде пока не применялась, тоже ведь грубо говоря из одних багов состоялось, да и провалилась, а Ведьмак 2 с новым Red Engine, которую уже до второй версии обновили из за не стабильности и багов, и наконец Gta 4, тоже такая же история с багами, так что не чего пустыми словами кидаться, мало кто представляет, как вообще игры делают
> )) ну вот для сравнения батлфилд 3 и кризис 2 по стабильности работы... вывод делай сам.
CryEngine 3 является "старшим братом" CryEngine 2, то есть его разработка от потомка, даже не разработка, а всего лишь модернизация и улучшения CryEngine 2, типичный случай, и потому прост в использовании
Frostbite 2 совсем новый движок, не основанный на Frostbite 1.5, и технологии, и интерфейс, все сделано с нуля, это одно дело, другое его применение, тут уже встает вопрос о стабильности работы в результате его первого использования в играх, нет гарантий на то как он проявит себя как надо, в итоге чего мы увидели в Battlefield 3
Вывод очевиден, есть опыт?, есть и хороший результат, нет?, значит нет и того, что ожидалось получить
-
molot пишет:
> Michel пишет:
> > А ты не забывай что Battlefield 3 - это первая игра, на совершенно новым движке Frostbite 2, баги естественно присутствуют посколько нет еще опыта работы над движком, и странно, почему именно Battlefield 3 у нас такая багнутая говорят?, а вот к примеру Rage на новым движке Id Tech 5 которая нигде пока не применялась, тоже ведь грубо говоря из одних багов состоялось, да и провалилась, а Ведьмак 2 с новым Red Engine, которую уже до второй версии обновили из за не стабильности и багов, и наконец Gta 4, тоже такая же история с багами, так что не чего пустыми словами кидаться, мало кто представляет, как вообще игры делают
> )) ну вот для сравнения батлфилд 3 и кризис 2 по стабильности работы... вывод делай сам.
А ты какой вывод делал то?
-
Что CryEngine 3, что Frostbite 2 обоими движками остался даволен. М.б мне повезло но лагов не наблюдал ни в одном из них. Как мне кажется Frostbite 2 немного хуже подходит для создания природных ландшавтоф. Пейзажи на CryEngine 3 гараздо приятней глазу.
-
Michel пишет:
> Все круто, да, согласен,только вот один недостаток, нету разрушения окружений, не интересно играть если не можешь даже хотя бы деревянный двор снести гранатой, почему то все так обходят стороной эту неплохую идею, а так круто все. Очередь за Unreal Engine 4
Были, разрушения, надо было смотреть прошлые представления CryEngine 3, просто тут их не показали, или решили не делать...
-
InColD пишет:
> Michel пишет:
> > Все круто, да, согласен,только вот один недостаток, нету разрушения окружений, не интересно играть если не можешь даже хотя бы деревянный двор снести гранатой, почему то все так обходят стороной эту неплохую идею, а так круто все. Очередь за Unreal Engine 4
> Были, разрушения, надо было смотреть прошлые представления CryEngine 3, просто тут их не показали, или решили не делать...
Да я уже понял что там есть разрушение, но они не сильно так реализавона, конечно ты можешь там ломать деревья, сносить небольшие препятствия, крушить всякую мебель и и т.д., но толку от этого немного, потому мне понравился Frostbite 2, в нем есть все что есть в CryEngine 3, и анимация, и тени, освещение, но главным для меня козырем от него, является разрушаемость, где бы противник не прятался, ты можешь выманить его снося все на своем пути, да, есть некие ограничения, но они я думая не сильно трогают общие впечатления, иначе бы все понеслись крушить, взрывать и прочее веселуха, я бы так и сделал), минус конечно в том что потребляет уж много памяти, но мы же уже в каком году живем?), пора бы и на Windows 7 всем пересесть)
Троеточие я так понимаю, ты собираешься что то еще написать, жду)
-
Michel пишет:
> CryEngine 3 является "старшим братом" CryEngine 2, то есть его разработка от потомка, даже не разработка, а всего лишь модернизация и улучшения CryEngine 2, типичный случай, и потому прост в использовании
> Frostbite 2 совсем новый движок, не основанный на Frostbite 1.5, и технологии, и интерфейс, все сделано с нуля, это одно дело, другое его применение, тут уже встает вопрос о стабильности работы в результате его первого использования в играх, нет гарантий на то как он проявит себя как надо, в итоге чего мы увидели в Battlefield 3
>
> Вывод очевиден, есть опыт?, есть и хороший результат, нет?, значит нет и того, что ожидалось получить
фростбайт 2 это не новый велосипед - продукт предшествующих наработок, насколько понял если движок позволяет его изменяют переписывают куски кода, перерабатывают так сказать, если нет пишут новый код, бытует мнение среди программеров что написать новый движок на основе старого проще чем что то менять в нем т.к вылавливать гвозди из макарон дело геморойное.
фаркрай1, кризис1, кризис2 - новое двигло новая игра, без разрушений( хотя в кризис1 можно было ломать некоторые лачуги, снайперские вышки) качественные игры за определенно время.
-
> фростбайт 2 это не новый велосипед - продукт предшествующих наработок, насколько понял если движок позволяет его изменяют переписывают куски кода, перерабатывают так сказать, если нет пишут новый код, бытует мнение среди программеров что написать новый движок на основе старого проще чем что то менять в нем т.к вылавливать гвозди из макарон дело геморойное.
> фаркрай1, кризис1, кризис2 - новое двигло новая игра, без разрушений( хотя в кризис1 можно было ломать некоторые лачуги, снайперские вышки) качественные игры за определенно время.
Значит, если двигло новое без разрушении, то игры получается качественными за определенное время, как минимум 2, 3 года?, или я тебя не так понял
Frostbite 2 - это не новое, а хорошо собранное старое?, я так не думаю
-
все правильно понял,
> Frostbite 2 - это не новое, а хорошо собранное старое?, я так не думая
а как ты думаешь в игровой индустрии произошел этот рывок? вспоминай id
-
molot пишет:
> все правильно понял,
> > Frostbite 2 - это не новое, а хорошо собранное старое?, я так не думая
> а как ты думаешь в игровой индустрии произошел этот рывок? вспоминай id
Вообщем то да!, рывок уже считай совершен, и не только благодаря Frostbite 2, а прогрессу остальных движков, конкуренция сильно возросла, на данный момент большую часть рынка берет EA, Activision, Bethesda, и остальным компаниям тоже пора начать эволюцию среди игр, а с этим и новые технологии программного обеспечения
Вспомнить id?, возможно я глуб, но я не знаю что это за id
-
Michel, id software - компания которая как и bethesda принадлежит zeni max media, id tech 5 последний движок этой компании, использовался в Rage.
-
Michel пишет:
> Вообщем то да!, рывок уже считай совершен, и не только благодаря Frostbite 2, а прогрессу остальных движков, конкуренция сильно возросла, на данный момент большую часть рынка берет EA, Activision, Bethesda, и остальным компаниям тоже пора начать эволюцию среди игр, а с этим и новые технологии программного обеспечения
> Вспомнить id?, возможно я глуб, но я не знаю что это за id
напомнило сюжет из квн гадя петрович хренова.
хочешь выковать свой меч изучи сначала кузнечное дело, из воздуха ничего не появляется.
-
molot пишет:
> Michel пишет:
> > Вообщем то да!, рывок уже считай совершен, и не только благодаря Frostbite 2, а прогрессу остальных движков, конкуренция сильно возросла, на данный момент большую часть рынка берет EA, Activision, Bethesda, и остальным компаниям тоже пора начать эволюцию среди игр, а с этим и новые технологии программного обеспечения
> > Вспомнить id?, возможно я глуб, но я не знаю что это за id
> напомнило сюжет из квн гадя петрович хренова.
> хочешь выковать свой меч изучи сначала кузнечное дело, из воздуха ничего не появляется.
"Facepalm", ладно, будем считать что я тебя понял, опять!, думая это хороший повод закрыть эту тему
Комментировать
- Star Citizen
- Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain
- Fallout 4
- Star Wars: Battlefront
- Rise of the Tomb Raider
- Tom Clancy's Rainbow Six: Siege
- Doom
Похожие игры
- Итоги конференции PC Gaming Show на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Sony на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Ubisoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Bethesda на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Microsoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Electronic Arts на Е3 2017 [Голосование]
- Обзор The Surge. Экзоскелет в шкафу [Голосование]
Статьи MGnews
Прямой эфир
уже больше 8-ми лет разработки, привет из 2к20
всем привет это я и 10 отстой .
Думал увидеть здесь новость о ПК версии RDR 2, а тут вон что...
Вот и умер дед Максим...
нет 10 отстой да и самый большой отстой .