Некоторые журналисты на E3 были возмущены тем, что в Ryse Son of Rome можно было проходить QTE-события, даже не нажимая на кнопки (что максимально упрощало игру). Однако, Crytek сообщила в интервью Siliconera, что E3-версия Ryse была специально упрощена, а ее конечный релиз доставит игрокам больше трудностей. В частности, обещается несколько уровней сложности в Ryse.
Продюсер Crytek Майкл Рид (Michael Read) сказал следующее: "Что вы увидите в конечной игре, так это разнообразные уровни сложности, начиная от легкого и, я думаю, вплоть до "кошмарного". "Многие элементы дизайна еще даже не были на месте [во время E3]", - добавил он.
Рид подчеркнул тот факт, что версия Ryse, показанная на E3, была упрощена с целью облегчить новичкам знакомство с механикой проекта. Он также сообщил, что в конечной версии Ryse с экрана будут убраны изображения кнопок, которые надо нажимать в QTE-событиях.
"Мы собираемся убрать подсказки о кнопках, которые вы видели в этой версии. Они будут замещены визуальными и аудио-подсказками, которые люди должны будут выучить со временем", - объяснил Рид.