Dark Souls имеет оптимальную сложность
Одной из главных особенностей игры Dark Souls является ее безоговорочная сложность, по сравнению с большинством консольных проектов. По мнению директора проекта Хидекаты Миядзаки (Hidetaka Miyazaki), достигнут оптимальный уровень сложности, поэтому, в случае создания сиквела, этот сиквел не будет более суров к игрокам.
«Если для Dark Souls будет создаваться сиквел, я не стану делать игру более сложной. Но я и не стану делать его проще, поскольку я считаю, что это сделает игру менее востребованной. Тонкая настройка сложности будет очень важной частью процеса создания следующей игры, если такая возможность вообще предоставится».
Игры в материале
Комментарии (4)
Комментировать
- Star Citizen
- Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain
- Fallout 4
- Star Wars: Battlefront
- Rise of the Tomb Raider
- Tom Clancy's Rainbow Six: Siege
- Doom
Похожие игры
- Итоги конференции PC Gaming Show на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Sony на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Ubisoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Bethesda на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Microsoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Electronic Arts на Е3 2017 [Голосование]
- Обзор The Surge. Экзоскелет в шкафу [Голосование]