Дата релиза DLC для PS3 версии Modern Warfare 3
Первый из множества запланированных DLC для шутера Call of Duty: Modern Warfare 3, включающий две мультиплеерных карты Piazza и Liberation, по факту вышел еще в январе, но только на консоли Xbox 360. Теперь же издатель определился с датой релиза дополнения для владельцев премиум аккаунта сервиса Call of Duty Elite на консоли PS3. Для них DLC появится 28 февраля.
Простым игрокам на PS3 не премиум класса, а также владельцам PC придется подождать еще какое-то время, какое именно издатель умалчивает.
Игры в материале
Комментарии (80)
-
Я хоть фанат КоДа, но никогда не играл мульт (из-за отсутствия нормального интернета), но всё же думаю что он не очень. Сингл лучше) В смысле сингл - самый лучший...
-
MiniGun пишет:
> У мв3 мингл гавно, мульт гавно, кооп неплох. Точка.
cингл в мв3 намного лучше чем в бф3!! кооператив в мв3 тоже лучше)) а мульт мож и хуже но почему то в него играют а не в ваш распиареный еа бф3)))
-
ща знаю польется говно трубами но бф3 если брать в целом то она хуже мв3.
-
dogmat777 пишет:
> MiniGun пишет:
> > У мв3 мингл гавно, мульт гавно, кооп неплох. Точка.
> cингл в мв3 намного лучше чем в бф3!! кооператив в мв3 тоже лучше)) а мульт мож и хуже но почему то в него играют а не в ваш распиареный еа бф3)))
Я играю в мульт бф3...
-
dogmat777 пишет:
> ща знаю польется говно трубами но бф3 если брать в целом то она хуже мв3.
Абсолютно с тобой согласен, на все 100%. Единственное преимущество - єто графика. Но как на меня, то MW3 и с такой графикой играется просто чудесно. За такой динамикой не видишь, что где-то текстурка плохая или детализация хромает. А мульт, он на любителя. Кому то нравится масштабная война, так ему нужно покупать Батлу, а кому то просто динамичная перестрелка, так что обе игры хорошие. Но в КоД сингл просто на высоте, 3 раза играл - ни капли не жалел.
-
В принцепе правильная у Активижн политика :"Сначала зажиточных фанатов надо доить ,а потом уж всех остальных ")))))
-
и за что меня минусуют?сингл в коде превосходит в бф3 в несколько раз если вы это не признаете то я не признаю мульт бф3.бф3 мульт полноеГООООООООООМНО.довольны?я да ++++++++++
-
dogmat777 пишет:
> и за что меня минусуют?сингл в коде превосходит в бф3 в несколько раз если вы это не признаете то я не признаю мульт бф3.бф3 мульт полноеГООООООООООМНО.довольны?я да ++++++++++
+1
-
Ghost93 пишет:
> dogmat777 пишет:
> > ща знаю польется говно трубами но бф3 если брать в целом то она хуже мв3.
> Абсолютно с тобой согласен, на все 100%. Единственное преимущество - єто графика. Но как на меня, то MW3 и с такой графикой играется просто чудесно. За такой динамикой не видишь, что где-то текстурка плохая или детализация хромает. А мульт, он на любителя. Кому то нравится масштабная война, так ему нужно покупать Батлу, а кому то просто динамичная перестрелка, так что обе игры хорошие. Но в КоД сингл просто на высоте, 3 раза играл - ни капли не жалел.
Странная у тебя логика мышления, сначала соглашаешься с тем, кто считает Battlefield 3 го.ном, затем говоришь совсем обратное, "эти игры одного уровня"). Если ты хотел быть ни на одной стороне тех, кто заводит этот спор, надо было со второго варианта начинать, и не заканчивать на первом). Наверное комп не потянул хотя бы на минималках, да?)), но и это не оправдание что игра хуже MW3
-
Вот, вопрос к людям, которые утверждаю, что компания BF3 хуже MW3: вы ее прошли, компанию батлы? Потому как пройдя одиночную MW3, она меня разочаровала, я впервые(!), дошел до конца сингл CoD! Просто было скучно играть, надоело однообразные звуки оружия и окружения, дешевые "декорации", полное отсутствие атмосферы третьей мировой, и атмосферы конфликта как такового, так хорошо созданной четвертой частью. Помните ядерный взрыв? Первую миссию на судно? Когда спасали пилота вертолета? Чернобыль? А Взрыв к космосе, и как все это можно лицезреть от лица космонавта? Драку с Шепардом? Я помню. Но, хоть, что-либо от третьей части MW ничего не помню, просто нет таких моментов, все стало слишком однообразно, слишком динамично. Хотя, возможно, я просто очень люблю БФ.
-
Michel пишет:
> Ghost93 пишет:
> > dogmat777 пишет:
> > > ща знаю польется говно трубами но бф3 если брать в целом то она хуже мв3.
> > Абсолютно с тобой согласен, на все 100%. Единственное преимущество - єто графика. Но как на меня, то MW3 и с такой графикой играется просто чудесно. За такой динамикой не видишь, что где-то текстурка плохая или детализация хромает. А мульт, он на любителя. Кому то нравится масштабная война, так ему нужно покупать Батлу, а кому то просто динамичная перестрелка, так что обе игры хорошие. Но в КоД сингл просто на высоте, 3 раза играл - ни капли не жалел.
> Странная у тебя логика мышления, сначала соглашаешься с тем, кто считает Battlefield 3 го.ном, затем говоришь совсем обратное, "эти игры одного уровня"). Если ты хотел быть ни на одной стороне тех, кто заводит этот спор, надо было со второго варианта начинать, и не заканчивать на первом). Наверное комп не потянул хотя бы на минималках, да?)), но и это не оправдание что игра хуже MW3
пошли в жопу мв3 рулит!!!! комп бы потянул бы на максималках.ещё я уверен что мой комп твоему даст прикурить)))не играл потому что хр.смотрел обзор 2 игр.так вот в бф3 сингл скучен так что можно уснуть ярких моментов вообще нет!!!я в шоке.графика в мв3 оч даже не чего.у меня друг на килзоне помещан. и он не следит за ост шутерами.но увидев графику мв3 сказал что норм.не такая она и плохая как её засирают.а большие картытока вымараживают.засядет снайпер убьёт ты бежишь 5 мин а он тя снова убил вот радости.или как все в вертолёт прут или в танк на пролом.во командная игра пиздец.и слышал что проблемы с серверами+еа умеет пиарить игра не настолько хороша как её хвалят.
-
dogmat777, вот это да!))), стоила тебе написать эту фразу "MW3 рулит!!!", как все узнают фаната кода)), ты хотя бы подробно описал в чем плюсы, минусы у обоих игр), нет, скорее это будет слишком сложно для тебя, тогда просто проигнорируй)
-
Я так думаю:не нравиться,не пишите в новостях про MW3 свои коменты!
-
Michel пишет:
Так, давай всё по полочкам разложим. И так, сингл, у КоДа лучше, 100%, кто-то писал что нет ярких моментов, так вот, первый - миссия в самолёта, второй - падения Ейфелевой башни, третий - миссия за джаггернаута. Графика - не ухти, но мне понравилась, симпатичная. Напротив Батлы 3 - плохая, так я играл всю одиночную компанию на максе. Но нет моментов у Battlefield 3 что бы мне понравились, хотя нет, то что некоторые бетонные блоки красиво рушатся. А за мультик я уже писал...
-
Ghost93 пишет:
> Michel пишет:
> Так, давай всё по полочкам разложим. И так, сингл, у КоДа лучше, 100%, кто-то писал что нет ярких моментов, так вот, первый - миссия в самолёта, второй - падения Ейфелевой башни, третий - миссия за джаггернаута. Графика - не ухти, но мне понравилась, симпатичная. Напротив Батлы 3 - плохая, так я играл всю одиночную компанию на максе. Но нет моментов у Battlefield 3 что бы мне понравились, хотя нет, то что некоторые бетонные блоки красиво рушатся. А за мультик я уже писал...
3 ярких момента в MW3!, а тебе не кажется что в MW2 их было куда больше и динамичнее?, и миссия с Ейфелевой башни не назвать яркой, стоять и смотреть как она падает, а затем как обычно, идти и стрелять во все что движется, еще один момент в самолете, он яркий, да, но чересчур фантастичен!, как он так не вылетил из него, когда самолет двигался по земле со скоростью 300км/ч без какой либо страховки!!, супермен какой то )))
А теперь подведем итоги)):
Сюжет MW3: 1.0 балл
Сюжет Battlefield 3: 0.5 балл
Графика в Battlefield 3: 1.0 балл
Мультиплеер в Battlefield 3: 1.0 балл
Мультиплеер в MW3: 0.4
Графика в MW3: 0.5
1.9(MW3) - 2.5(Battlefield 3)
Увы, но так оно и есть))), это мое мнение, ты тоже расставь оценки, мне интересно посмотреть)
-
Michel, их там больше, просто лень все перечисливать, даже тот момент в метро мне понравился, в лондонских доках и стелс-миссия в Праге с Соупом - тоже ничего, а в Батле нет таких моментов. Я не понял по какой ты шкале ставил, по ходу 1.0 - это самая высокая. Я буду по шкале в десять баллов.
Сюжет MW3 - 9 баллов
Сюжет BF3 - 5 балов
Графика MW3 - 8 баллов
Графика BF3 - 10 баллов (просто великолепная)
Мультиплеер MW3 - 7 баллов
Мультиплеер BF3 - 9 баллов
Зрелищность MW3 - 10 баллов (ВАУ-ефект на каждом шагу)
Зрелищность BF3 - 6 баллов.
И того, 34(MW3) - 30(BF3), но если не учесть зрелищности то ничья. Хотя я склоняюсь к MW3.
-
Ghost93 пишет:
> Michel, их там больше, просто лень все перечисливать, даже тот момент в метро мне понравился, в лондонских доках и стелс-миссия в Праге с Соупом - тоже ничего, а в Батле нет таких моментов. Я не понял по какой ты шкале ставил, по ходу 1.0 - это самая высокая. Я буду по шкале в десять баллов.
> Сюжет MW3 - 9 баллов
> Сюжет BF3 - 5 балов
> Графика MW3 - 8 баллов
> Графика BF3 - 10 баллов (просто великолепная)
> Мультиплеер MW3 - 7 баллов
> Мультиплеер BF3 - 9 баллов
> Зрелищность MW3 - 10 баллов (ВАУ-ефект на каждом шагу)
> Зрелищность BF3 - 6 баллов.
> И того, 34(MW3) - 30(BF3), но если не учесть зрелищности то ничья. Хотя я склоняюсь к MW3.
Ну, зрелищность я думаю лишнее, а так даже ничего), но спасибо что хоть как надо ответил, ни то что остальные: "MW3 рулит!!!", "B3 го.но!!!", "Идите в Ж.пу!!", так же относится к фанатам Battlefield 3
Здесь я думаю мы закончем, и передем к другой теме. Тебе не кажется что Activision обнаглели брать деньги за все что делают для MW3?!, каждый месяц выпускать DLC за который приходится платить даже тем, кто подписался на этот платный аккаунт Elite. EA конечно тоже не щедра, но по крайней мере не пытается особо лезть в карман каждому подпищику
Просто ответь, тебе оно надо было бы
-
Сюжет MW3 - 10 баллов(сюжет в этой части и правда был оч интерестным.показали и отрывок в аэропорту под другим углом и неожиданные повороты были.смерть соупа например.я думал все выживут)
Сюжет BF3 - 4 балов(я слышал и далеко не от одного игрока что они тока под конец начали понимать в чём дело.эт я молчу про копирование блек опс в самом начале)
Графика MW3 - 8 баллов(довольна хорошая графика)
Графика BF3 - 10 баллов (для меня прорыва не было но графика лучше)
Мультиплеер MW3 - 8 баллов(кому то могут нравится и перестрелки на ограниченом прастранстве и более динамичные)
Мультиплеер BF3 - 8 баллов(у техники и у больших карт тоже есть минусы.на технику все ломятся вперед лижбы успеть забывая о командной игре)
Зрелищность MW3 - 10 баллов(в каждой миссии есть яркий момент!а в некоторых и несколько)
Зрелищность BF3 - 5 баллов.(вытянуло на 5 тока из-за разрушений.обзоров много оч смотрел и не в 1 я не увидел зрелищных моментов кроме разрушений)
кооператив MW3-10 баллов(играть с другом интерестно)
кооператив BF3-7 баллов(дажи игромания которая хвалила бф3 признала что кооператив за мв3!! а это о многом говорит.
И того, (MW3)-46,(BF3)- 34.ну и напоследок.посмотрев как у меня друг проходит компанию,посмотрев обзоры бф3 она не заставила меня поменять винду.но самое смешное что дайс выложились на 150% а активижн наверно тока в половину своих сил и выйграли)) .столько играют в ней, столько её купило,что ясно победа за мв3.+код уже далеко не первый год бренд.а где был бф в 2010,2009 году итд.ясно что дайс не переплюнуть мв3.мож через годика 3-4 эт тока при условии если код не будет прогресировать.а если они щас хотябы графику улучшат то у дайс шансов нету.
-
Michel :
Извини, но у меня интернет не фонтан, так что мультик я не играл, но в общем знаю, видел. Но если бы у меня был интернет нормальный (потому что у меня сейчас скорость 40 кбайт/с), то я бы врятли купил очередное DLC, на старых бы играл, там они тоже нормальное. Но DLC для Батлы, сделал бы исключения, так не как переделанные старые добрые карты. Как только проведу хороший и-нет, сразу куплю лицуху MW3, если было бы побольше денег (в тот момент), то прихвачу и DLC.
-
dogmat777 пишет:
Согласен, но лично для меня неожиданный поворот, в виде смерти Соупа совсем не понравился. Не знаю почему, но я так привык к этому персонажу, так вник в серию, до 8 ноября думал: "О, чем же всё закончится? Выживет ли Соуп?" И тут такое... Я в печали, хоть не "школота"(( На слезу пробило) Было бы логичнее если он выжил и в конце вместе с Прайсом закурил сигару... было бы круто. А потом вместе с Николаем улетели в тихое местечко, ведь их будут искать.. Ех, жаль такого героя похоронили(( Всё, минута молчания.............
-
Michel не трать силы на объяснения того, что BF3 лучше говнокода. Я этим товарищам не один раз пытался на это открыть глаза и приводил факты. Но они упертые как бараны. Им факты, они тебе лулзы. Это 100% школота, что с них взять :/. Давай Sitov_Ilya (самый наитолстейший фан кода), dogmat777, alex17 и прочие налетайте, выдайте мне побольше вкусных лулзов. О да и еще поминусуйте, покажите свою силу!
-
MaksingMG пишет:
> Я так думаю:не нравиться,не пишите в новостях про MW3 свои коменты!
Тут не работает такое, всегда оскорбляют CoD.
-
Michel пишет:
> dogmat777, ты хоть в бетту играл ?
играл у друга отрывок после чего понял компания не интерестна.в мульт нет(у него пиратка)но я посмотрел обзоры и понял что мульт не на стока интересен.
-
Sitov_Ilya пишет:
> MaksingMG пишет:
> > Я так думаю:не нравиться,не пишите в новостях про MW3 свои коменты!
> Тут не работает такое, всегда оскорбляют CoD.
NanoScar пишет:
> Michel не трать силы на объяснения того, что BF3 лучше говнокода. Я этим товарищам не один раз пытался на это открыть глаза и приводил факты. Но они упертые как бараны. Им факты, они тебе лулзы. Это 100% школота, что с них взять :/. Давай Sitov_Ilya (самый наитолстейший фан кода), dogmat777, alex17 и прочие налетайте, выдайте мне побольше вкусных лулзов. О да и еще поминусуйте, покажите свою силу!
>
ну и что-что
Sitov_Ilya фанат кода(он чё теперь лох или ему позор что нравится мв3?).я фанат фифы12 и цска а в код я вообще играю 1 год.но код это динамика и явно лучший шутер.если он так плох почему его все покупают?
-
dogmat777 пишет:
> Sitov_Ilya пишет:
> > MaksingMG пишет:
> > > Я так думаю:не нравиться,не пишите в новостях про MW3 свои коменты!
> > Тут не работает такое, всегда оскорбляют CoD.
>
> NanoScar пишет:
> > Michel не трать силы на объяснения того, что BF3 лучше говнокода. Я этим товарищам не один раз пытался на это открыть глаза и приводил факты. Но они упертые как бараны. Им факты, они тебе лулзы. Это 100% школота, что с них взять :/. Давай Sitov_Ilya (самый наитолстейший фан кода), dogmat777, alex17 и прочие налетайте, выдайте мне побольше вкусных лулзов. О да и еще поминусуйте, покажите свою силу!
> >
> ну и что-что
> Sitov_Ilya фанат кода(он чё теперь лох или ему позор что нравится мв3?).я фанат фифы12 и цска а в код я вообще играю 1 год.но код это динамика и явно лучший шутер.если он так плох почему его все покупают?
А ты в Red Orchestra 2 играл ? Вот там настоящая динамика и ощущение настоящей войны ,а не как в КоДе тупо идёшь всех валиш ,и при прямом попадании в тебя ракеты из РПГ-7 ты умудряешься выжить .
-
NanoScar пишет:
> Michel не трать силы на объяснения того, что BF3 лучше говнокода. Я этим товарищам не один раз пытался на это открыть глаза и приводил факты. Но они упертые как бараны. Им факты, они тебе лулзы. Это 100% школота, что с них взять :/. Давай Sitov_Ilya (самый наитолстейший фан кода), dogmat777, alex17 и прочие налетайте, выдайте мне побольше вкусных лулзов. О да и еще поминусуйте, покажите свою силу!
>
да толку то у тебя все равно башня не в том направлении заточена!
таких вот троллей как ты на улице, за галстуки красные вешают и паровозы рисуют на мягком месте, ты знал об этом!?
-
alex17 пишет:
> NanoScar пишет:
> > Michel не трать силы на объяснения того, что BF3 лучше говнокода. Я этим товарищам не один раз пытался на это открыть глаза и приводил факты. Но они упертые как бараны. Им факты, они тебе лулзы. Это 100% школота, что с них взять :/. Давай Sitov_Ilya (самый наитолстейший фан кода), dogmat777, alex17 и прочие налетайте, выдайте мне побольше вкусных лулзов. О да и еще поминусуйте, покажите свою силу!
> >
> да толку то у тебя все равно башня не в том направлении заточена!
> таких вот троллей как ты на галтуки красные вешают на улицу и паровозы рисуют на мягком месте, ты знал об этом!
Какой суровый.
-
dogmat777 и Ghost93 согласен!
Michel с тобой только в одном согласен действительно дорого, да я и не собирался покупать мне и старых карт хватило бы! так что если и кто то покупает ну и пусть кому кокае дело, даже такое ощущение складывается что не Активижен в корман лезет к фанатам а те кто пишет коментарии типа вот кто там покупает тот такой то такой то, типа слепые мне их жалко. и т.д
-
ПАТРИОТ пишет:
> dogmat777 пишет:
> > Sitov_Ilya пишет:
> > > MaksingMG пишет:
> > > > Я так думаю:не нравиться,не пишите в новостях про MW3 свои коменты!
> > > Тут не работает такое, всегда оскорбляют CoD.
> >
> > NanoScar пишет:
> > > Michel не трать силы на объяснения того, что BF3 лучше говнокода. Я этим товарищам не один раз пытался на это открыть глаза и приводил факты. Но они упертые как бараны. Им факты, они тебе лулзы. Это 100% школота, что с них взять :/. Давай Sitov_Ilya (самый наитолстейший фан кода), dogmat777, alex17 и прочие налетайте, выдайте мне побольше вкусных лулзов. О да и еще поминусуйте, покажите свою силу!
> > >
> > ну и что-что
> > Sitov_Ilya фанат кода(он чё теперь лох или ему позор что нравится мв3?).я фанат фифы12 и цска а в код я вообще играю 1 год.но код это динамика и явно лучший шутер.если он так плох почему его все покупают?
> А ты в
Sitov_Ilyaиграл ? Вот там настоящая динамика и ощущение настоящей войны ,а не как в КоДе тупо идёшь всех валиш ,и при прямом попадании в тебя ракеты из РПГ-7 ты умудряешься выжить
ну и играй тогда Red Orchestra 2.просто вам завидно что мв3 лучше.
-
dogmat777, ты никак не отреогировал на то, что NanoScar тебе написал, а именно что тех, кого он перечислил школота, и ты тоже), не хочешь сказать что мол "я не школота, мне 18, я студент"?, или же это десвительно так?), еще один факт, доказывающий что большинство играющих в MW3 школота)
Ты не учел еще то, что в B3 помимо масштабных карт, есть коридорные как в коде, только выглядят они куда лучше). Я не знаю какие обзоры ты смотришь, небось Медисона, Ванамаса, Линка и тому подобных идиотов, но те что я смотрел, говорили что в MW3, даже синг не оправдал своих надежд, а о мультиплеере я вообще молчу
-
NanoScar пишет:
> alex17 пишет:
> > NanoScar пишет:
> > > Michel не трать силы на объяснения того, что BF3 лучше говнокода. Я этим товарищам не один раз пытался на это открыть глаза и приводил факты. Но они упертые как бараны. Им факты, они тебе лулзы. Это 100% школота, что с них взять :/. Давай Sitov_Ilya (самый наитолстейший фан кода), dogmat777, alex17 и прочие налетайте, выдайте мне побольше вкусных лулзов. О да и еще поминусуйте, покажите свою силу!
> > >
> > да толку то у тебя все равно башня не в том направлении заточена!
> > таких вот троллей как ты на галтуки красные вешают на улицу и паровозы рисуют на мягком месте, ты знал об этом!
> Какой суровый.
своими глазами видел такую картину, не повезло там одному мальчику, так что правду излагаю поосторожнее будь!
-
alex17 пишет:
> своими глазами видел такую картину, не повезло там одному мальчику, так что правду излагаю поосторожнее будь!
Ну спасибо за предупреждение.
-
NanoScar пишет:
> alex17 пишет:
> > своими глазами видел такую картину, не повезло там одному мальчику, так что правду излагаю поосторожнее будь!
> Ну спасибо за предупреждение.
всегда пожалуйста.
-
Michel пишет:
> dogmat777, ты никак не отреогировал на то, что NanoScar тебе написал, а именно что тех, кого он перечислил школота, и ты тоже), не хочешь сказать что мол "я не школота, мне 18, я студент"?, или же это десвительно так?), еще один факт, доказывающий что большинство играющих в MW3 школота)
> Ты не учел еще то, что в B3 помимо масштабных карт, есть коридорные как в коде, только выглядят они куда лучше). Я не знаю какие обзоры ты смотришь, небось Медисона, Ванамаса, Линка и тому подобных идиотов, но те что я смотрел, говорили что в MW3, даже синг не оправдал своих надежд, а о мультиплеере я вообще молчу
1)а в бф3 школьники не играют??2)мне 17 но доказывать кому то,что мне 17 я не собираюсь.3)я на это не отреагировал потому что мне пох..но раз ты попросил я те ответил4)кто такие медисон,ванамас и линк?5)сингл в бф3 еа распиарела и ещё у еас игромания и все так говорят из-за этого.
-
Michel пишет:
> dogmat777, ты никак не отреогировал на то, что NanoScar тебе написал, а именно что тех, кого он перечислил школота, и ты тоже), не хочешь сказать что мол "я не школота, мне 18, я студент"?, или же это десвительно так?), еще один факт, доказывающий что большинство играющих в MW3 школота)
> Ты не учел еще то, что в B3 помимо масштабных карт, есть коридорные как в коде, только выглядят они куда лучше). Я не знаю какие обзоры ты смотришь, небось Медисона, Ванамаса, Линка и тому подобных идиотов, но те что я смотрел, говорили что в MW3, даже синг не оправдал своих надежд, а о мультиплеере я вообще молчу
Опять началось.... Уже ж выяснили, что в Battlefield 3 мультиплеер лучше. Да, я фанат сингла у Call of Duty, но мульт что-то мне не нравится. Хотя конечно, у него есть свои плюсы. Мне больше по душе масштабность, реалистичность... и всё прочее что есть у Батлы. НО, победу, за самый лучший, самый интересный и динамичный синглплеер присуждаю Call of Duty Modern Warfare 3!!! Да, мне 1 февраля исполнилось 19 лет, в школу я уже не хожу, учусь в колледже. Ну так что?? Я теперь такой убогий человек, лиш потому что мне очень понравился cингл у Call of Duty?
-
Ghost93 пишет:
> Michel пишет:
> > dogmat777, ты никак не отреогировал на то, что NanoScar тебе написал, а именно что тех, кого он перечислил школота, и ты тоже), не хочешь сказать что мол "я не школота, мне 18, я студент"?, или же это десвительно так?), еще один факт, доказывающий что большинство играющих в MW3 школота)
> > Ты не учел еще то, что в B3 помимо масштабных карт, есть коридорные как в коде, только выглядят они куда лучше). Я не знаю какие обзоры ты смотришь, небось Медисона, Ванамаса, Линка и тому подобных идиотов, но те что я смотрел, говорили что в MW3, даже синг не оправдал своих надежд, а о мультиплеере я вообще молчу
> Опять началось.... Уже ж выяснили, что в Battlefield 3 мультиплеер лучше. Да, я фанат сингла у Call of Duty, но мульт что-то мне не нравится. Хотя конечно, у него есть свои плюсы. Мне больше по душе масштабность, реалистичность... и всё прочее что есть у Батлы. НО, победу, за самый лучший, самый интересный и динамичный синглплеер присуждаю Call of Duty Modern Warfare 3!!! Да, мне 1 февраля исполнилось 19 лет, в школу я уже не хожу, учусь в колледже. Ну так что?? Я теперь такой убогий человек, лиш потому что мне очень понравился cингл у Call of Duty?
по мнению NanoSca да.у нас тока NanoSca не школьник а все ост школьники.
-
Ghost93 пишет:
> Michel пишет:
> > dogmat777, ты никак не отреогировал на то, что NanoScar тебе написал, а именно что тех, кого он перечислил школота, и ты тоже), не хочешь сказать что мол "я не школота, мне 18, я студент"?, или же это десвительно так?), еще один факт, доказывающий что большинство играющих в MW3 школота)
> > Ты не учел еще то, что в B3 помимо масштабных карт, есть коридорные как в коде, только выглядят они куда лучше). Я не знаю какие обзоры ты смотришь, небось Медисона, Ванамаса, Линка и тому подобных идиотов, но те что я смотрел, говорили что в MW3, даже синг не оправдал своих надежд, а о мультиплеере я вообще молчу
> Опять началось.... Уже ж выяснили, что в Battlefield 3 мультиплеер лучше. Да, я фанат сингла у Call of Duty, но мульт что-то мне не нравится. Хотя конечно, у него есть свои плюсы. Мне больше по душе масштабность, реалистичность... и всё прочее что есть у Батлы. НО, победу, за самый лучший, самый интересный и динамичный синглплеер присуждаю Call of Duty Modern Warfare 3!!! Да, мне 1 февраля исполнилось 19 лет, в школу я уже не хожу, учусь в колледже. Ну так что?? Я теперь такой убогий человек, лиш потому что мне очень понравился cингл у Call of Duty?
а мульт тоже лучше в коде))))эт моё мнение ну и ещё 30 000 000 человек.ну в принципе мы все шкогльники а бф3 играют настоящщие мужчины.
-
dogmat777 пишет:
> а мульт тоже лучше в коде))))эт моё мнение ну и ещё 30 000 000 человек.ну в принципе мы все шкогльники а бф3 играют настоящщие мужчины.
Настоящие мужчины играют в Red Orchestra 2, но мне Красная Капелла тоже очень понравилась, люблю игры о Второй Мировой. Просто я не играл, не могу точно рассудить мультиплееры у КоДа и у Батлы, а Red Orchestra 2 играл, жёсткая игра.
-
dogmat777 пишет:
Я не фанат CoD, я прошёл все части MW по одному разу и всё мне хватило.
Речь зашла о мужиках, вот как раз мужикам та и глубоко срать на графику, а вот тем кто по младше, те сразу кричат, ГРАФИКА-ГРАФИКА!
-
Sitov_Ilya пишет:
> Я не могу понять, вы что, кончаете когда пишите CoD говно, у вас оргазм, ломка, ну так подрачите.
походу.а чё за игра Red Orchestra 2.интеррестная?или она оч трудная и всё.
-
dogmat777 пишет:
> Sitov_Ilya пишет:
> > Я не могу понять, вы что, кончаете когда пишите CoD говно, у вас оргазм, ломка, ну так подрачите.
> походу.а чё за игра Red Orchestra 2.интеррестная?или она оч трудная и всё.
Я не играл в неё.
-
ПАТРИОТ пишет:
А ты в Red Orchestra 2 играл ? Вот там настоящая динамика и ощущение настоящей войны ,а не как в КоДе тупо идёшь всех валиш ,и при прямом попадании в тебя ракеты из РПГ-7 ты умудряешься выжить .
Ты не пробовал уровень сложности поднять по выше, ну хотя бы до среднего?
-
Sitov_Ilya пишет:
> ПАТРИОТ пишет:
> А ты в Red Orchestra 2 играл ? Вот там настоящая динамика и ощущение настоящей войны ,а не как в КоДе тупо идёшь всех валиш ,и при прямом попадании в тебя ракеты из РПГ-7 ты умудряешься выжить .
> Ты не пробовал уровень сложности поднять по выше, ну хотя бы до среднего?
)))
-
Sitov_Ilya пишет:
> ПАТРИОТ пишет:
> А ты в Red Orchestra 2 играл ? Вот там настоящая динамика и ощущение настоящей войны ,а не как в КоДе тупо идёшь всех валиш ,и при прямом попадании в тебя ракеты из РПГ-7 ты умудряешься выжить .
> Ты не пробовал уровень сложности поднять по выше, ну хотя бы до среднего?
Ну в принципе это в основном мультиплеерная игра, уровня сложности в нём нет)), а одиночная компания - это так, разминка, перед настоящим сетевым побоищем... Я недолго у друга играл, но мне понравилась система ранений у игрока.
-
Ghost93 пишет:
> Sitov_Ilya пишет:
> > ПАТРИОТ пишет:
> > А ты в Red Orchestra 2 играл ? Вот там настоящая динамика и ощущение настоящей войны ,а не как в КоДе тупо идёшь всех валиш ,и при прямом попадании в тебя ракеты из РПГ-7 ты умудряешься выжить .
> > Ты не пробовал уровень сложности поднять по выше, ну хотя бы до среднего?
> Ну в принципе это в основном мультиплеерная игра, уровня сложности в нём нет)), а одиночная компания - это так, разминка, перед настоящим сетевым побоищем... Я недолго у друга играл, но мне понравилась система ранений у игрока.
>
Я не про Red Orchestra 2, я про CoD MW, раз он говорит что с РПГ-7 не умирает, так только в самом низком может быть, для детей.
-
Sitov_Ilya пишет:
> Ghost93 пишет:
> > Sitov_Ilya пишет:
> > > ПАТРИОТ пишет:
> > > А ты в Red Orchestra 2 играл ? Вот там настоящая динамика и ощущение настоящей войны ,а не как в КоДе тупо идёшь всех валиш ,и при прямом попадании в тебя ракеты из РПГ-7 ты умудряешься выжить .
> > > Ты не пробовал уровень сложности поднять по выше, ну хотя бы до среднего?
> > Ну в принципе это в основном мультиплеерная игра, уровня сложности в нём нет)), а одиночная компания - это так, разминка, перед настоящим сетевым побоищем... Я недолго у друга играл, но мне понравилась система ранений у игрока.
> >
> Я не про Red Orchestra 2, я про CoD MW, раз он говорит что с РПГ-7 не умирает, так только в самом низком может быть, для детей.
Ну так єто да, играет на уровне Рядовой и говорит что игра для нубов.
-
dogmat777 пишет:
> Sitov_Ilya пишет:
> > Я не могу понять, вы что, кончаете когда пишите CoD говно, у вас оргазм, ломка, ну так подрачите.
> походу.а чё за игра Red Orchestra 2.интеррестная?или она оч трудная и всё.
Да не особо трудная ,если под пули не лезть и не геройствовать .Игра про ВМВ .Место действия жестокое побоище в Сталинграде .Там можно играть за Красную армию и за Вермахт ,на твой выбор .Игра заточена под онлайн ,но и сингл там тоже неплох .Очень реалистичная система ранений ,вовремя не забинтовался истекаешь кровью ,хотя перебинтовываться зачастую ненадо - подыхаешь на месте .Развита система укрытий от 1-го лица .Можно ездить на танке ,наподобие как в батле .С нарастающим опытом о онлайн режиме открываются новые виды оружия и модернизируется старое .Вроде всё рассказал .Советую поиграть ,может тоже затянет ...
-
Ghost93 пишет:
> Sitov_Ilya пишет:
> > Ghost93 пишет:
> > > Sitov_Ilya пишет:
> > > > ПАТРИОТ пишет:
> > > > А ты в Red Orchestra 2 играл ? Вот там настоящая динамика и ощущение настоящей войны ,а не как в КоДе тупо идёшь всех валиш ,и при прямом попадании в тебя ракеты из РПГ-7 ты умудряешься выжить .
> > > > Ты не пробовал уровень сложности поднять по выше, ну хотя бы до среднего?
> > > Ну в принципе это в основном мультиплеерная игра, уровня сложности в нём нет)), а одиночная компания - это так, разминка, перед настоящим сетевым побоищем... Я недолго у друга играл, но мне понравилась система ранений у игрока.
> > >
> > Я не про Red Orchestra 2, я про CoD MW, раз он говорит что с РПГ-7 не умирает, так только в самом низком может быть, для детей.
> Ну так єто да, играет на уровне Рядовой и говорит что игра для нубов.
Пади сам на таком уровне играешь ,а я на "закалённом"(или как он там называется)прошёл и всё равно скушно и однообразно ,на каком уровне сложности не играй ..... хрень она и есть хрень .
-
ПАТРИОТ пишет:
> Пади сам на таком уровне играешь ,а я на "закалённом"(или как он там называется)прошёл и всё равно скушно и однообразно ,на каком уровне сложности не играй ..... хрень она и есть хрень .
Не, я на Ветеране всю компанию прошёл, и мне понравилось, неплохая игра. Совсем не хрень. Не даром её на VGA признали лучшим FPS.
-
ПАТРИОТ пишет:
> Ghost93 пишет:
> > Sitov_Ilya пишет:
> > > Ghost93 пишет:
> > > > Sitov_Ilya пишет:
> > > > > ПАТРИОТ пишет:
> > > > > А ты в Red Orchestra 2 играл ? Вот там настоящая динамика и ощущение настоящей войны ,а не как в КоДе тупо идёшь всех валиш ,и при прямом попадании в тебя ракеты из РПГ-7 ты умудряешься выжить .
> > > > > Ты не пробовал уровень сложности поднять по выше, ну хотя бы до среднего?
> > > > Ну в принципе это в основном мультиплеерная игра, уровня сложности в нём нет)), а одиночная компания - это так, разминка, перед настоящим сетевым побоищем... Я недолго у друга играл, но мне понравилась система ранений у игрока.
> > > >
> > > Я не про Red Orchestra 2, я про CoD MW, раз он говорит что с РПГ-7 не умирает, так только в самом низком может быть, для детей.
> > Ну так єто да, играет на уровне Рядовой и говорит что игра для нубов.
> Пади сам на таком уровне играешь ,а я на "закалённом"(или как он там называется)прошёл и всё равно скушно и однообразно ,на каком уровне сложности не играй ..... хрень она и есть хрень .
Я та знаю на каком я играю, а вот ты по моему не знаешь и твой разговор про РПГ-7 подтверждает это. На самом высоком ты там даже от шального ранения умираешь, не говоря уже про РПГ-7 (Знаю о чём говорю, так как все три части MW проходил на Ветеране, можешь конечно не поверить, но достижения в Steam просто так не дают).
А что касается Red Orchestra 2 обязательно сыграю, охота, но время не позволяет. За это +1
-
Sitov_Ilya пишет:
> ПАТРИОТ пишет:
> > Ghost93 пишет:
> > > Sitov_Ilya пишет:
> > > > Ghost93 пишет:
> > > > > Sitov_Ilya пишет:
> > > > > > ПАТРИОТ пишет:
> > > > > > А ты в Red Orchestra 2 играл ? Вот там настоящая динамика и ощущение настоящей войны ,а не как в КоДе тупо идёшь всех валиш ,и при прямом попадании в тебя ракеты из РПГ-7 ты умудряешься выжить .
> > > > > > Ты не пробовал уровень сложности поднять по выше, ну хотя бы до среднего?
> > > > > Ну в принципе это в основном мультиплеерная игра, уровня сложности в нём нет)), а одиночная компания - это так, разминка, перед настоящим сетевым побоищем... Я недолго у друга играл, но мне понравилась система ранений у игрока.
> > > > >
> > > > Я не про Red Orchestra 2, я про CoD MW, раз он говорит что с РПГ-7 не умирает, так только в самом низком может быть, для детей.
> > > Ну так єто да, играет на уровне Рядовой и говорит что игра для нубов.
> > Пади сам на таком уровне играешь ,а я на "закалённом"(или как он там называется)прошёл и всё равно скушно и однообразно ,на каком уровне сложности не играй ..... хрень она и есть хрень .
> Я та знаю на каком я играю, а вот ты по моему не знаешь и твой разговор про РПГ-7 подтверждает это. На самом высоком ты там даже от шального ранения умираешь, не говоря уже про РПГ-7 (Знаю о чём говорю, так как все три части MW проходил на Ветеране, можешь конечно не поверить, но достижения в Steam просто так не дают).
>
Да что ты мне рассказываешь ,знаю я как на "ветеране" играть .Две пули поймал ,полежал в укрытии секунд 5 и дальше бегать и прыгать как ни в чём не бывало .
-
ПАТРИОТ пишет:
> Да что ты мне рассказываешь ,знаю я как на "ветеране" играть .Две пули поймал ,полежал в укрытии секунд 5 и дальше бегать и прыгать как ни в чём не бывало .
Понятно всё с тобой.
-
dogmat777 пишет:
> и за что меня минусуют?сингл в коде превосходит в бф3 в несколько раз если вы это не признаете то я не признаю мульт бф3.бф3 мульт полноеГООООООООООМНО.довольны?я да ++++++++++
ууу, какой ты злой) что же в нем говневого то? отличный мультиплеер.
а вот компания там и не нужна, для галочки прикрутили. мой брат рубится бф3 уже 2 месяца чуть ли не каждый день, так ни разу компанию и не включил. И это хорошо что они не стали тратить много времени на эту фигню, а вложили все силы в шикарный мультиплеер. даже просто потому что у войны сюжета нет и быть не должно.
-
IMN пишет:
> dogmat777 пишет:
> > и за что меня минусуют?сингл в коде превосходит в бф3 в несколько раз если вы это не признаете то я не признаю мульт бф3.бф3 мульт полноеГООООООООООМНО.довольны?я да ++++++++++
> ууу, какой ты злой) что же в нем говневого то? отличный мультиплеер.
> а вот компания там и не нужна, для галочки прикрутили. мой брат рубится бф3 уже 2 месяца чуть ли не каждый день, так ни разу компанию и не включил. И это хорошо что они не стали тратить много времени на эту фигню, а вложили все силы в шикарный мультиплеер. даже просто потому что у войны сюжета нет и быть не должно.
Согласен с тобой полностью, кроме последнего. У войны должен быть сюжет. Кому интересно играть в простую перестрелку...
-
Sitov_Ilya пишет:
> Согласен с тобой полностью, кроме последнего. У войны должен быть сюжет. Кому интересно играть в простую перестрелку...
Всем. Поиграй в первую часть Call of Duty. Вот это была игра! шикарная.
-
IMN пишет:
> Sitov_Ilya пишет:
> > Согласен с тобой полностью, кроме последнего. У войны должен быть сюжет. Кому интересно играть в простую перестрелку...
> Всем. Поиграй в первую часть Call of Duty. Вот это была игра! шикарная.
Почему была? Она и сейчас шикарная! Я просто балдею на вами... Утверждали все что CoD MW говно так как простая перестрелка бессмысленная. А теперь ты говоришь что сюжет не нужен в войне.
Мдааа уж...
-
Sitov_Ilya пишет:
> IMN пишет:
> > Sitov_Ilya пишет:
> > > Согласен с тобой полностью, кроме последнего. У войны должен быть сюжет. Кому интересно играть в простую перестрелку...
> > Всем. Поиграй в первую часть Call of Duty. Вот это была игра! шикарная.
> Почему была? Она и сейчас шикарная! Я просто балдею на вами... Утверждали все что CoD MW говно так как простая перестрелка бессмысленная. А теперь ты говоришь что сюжет не нужен в войне.
> Мдааа уж...
В CoD MW3 перестрелка простая и бессмысленная ,но есть чёткий сюжет с прописанными персонажами который сглаживает бессмысленность .А вот в ред оркестра 2 нет персонажей и яркого киношного сюжета ,но есть продуманная перестрелка и цель всего этого .
-
Sitov_Ilya пишет:
> Утверждали все что CoD MW говно так как простая перестрелка бессмысленная. А теперь ты говоришь что сюжет не нужен в войне.
Вторая мировая война - бессмысленная перестрелка? дожились...
-
IMN пишет:
> Sitov_Ilya пишет:
> > Утверждали все что CoD MW говно так как простая перестрелка бессмысленная. А теперь ты говоришь что сюжет не нужен в войне.
> Вторая мировая война - бессмысленная перестрелка? дожились...
Причём здесь Вторая Мировая? Глазки та протри, я тебе про CoD MW говорю. Я говорю что тут кто обсирает CoD MW говорят стрёмная игра потому что бессмысленная стрелялка, тир, а ты говоришь что сюжет в стрелялки не нужен. Как то противоречите сами себе.
Call of Duty наоборот сказал шикарная игра!
-
Sitov_Ilya пишет:
> IMN пишет:
> > Sitov_Ilya пишет:
> > > Утверждали все что CoD MW говно так как простая перестрелка бессмысленная. А теперь ты говоришь что сюжет не нужен в войне.
> > Вторая мировая война - бессмысленная перестрелка? дожились...
> Причём здесь Вторая Мировая? Глазки та протри, я тебе про CoD MW говорю. Я говорю что тут кто обсирает CoD MW говорят стрёмная игра потому что бессмысленная стрелялка, тир, а ты говоришь что сюжет в стрелялки не нужен. Как то противоречите сами себе.
>
> Call of Duty наоборот сказал шикарная игра!
Ну так он тебе про ВМВ говорит ,про настоящую войну которая действительно была .А в МВ3 не война а голливудский блокбастер какойто .
-
Sitov_Ilya пишет:
> Причём здесь Вторая Мировая? Глазки та протри, я тебе про CoD MW говорю. Я говорю что тут кто обсирает CoD MW говорят стрёмная игра потому что бессмысленная стрелялка, тир, а ты говоришь что сюжет в стрелялки не нужен. Как то противоречите сами себе.
Мое мнение - в реалистичном варгейме чем меньше сюжета тем лучше. Ты просто солдат, выполняешь приказ, поставить тебя центром вселенной - большая ошибка, для такой игры.
Но в данном случае, я имел ввиду что сюжетная компания в БФ3 для галочки, и игра была бы даже лучше если бы ее там просто не было, для вас же ее и прикрутили дополнительным режимом к основной части игры - мультиплееру. Чтобы любителям зрелещных бабахов, красивой графики и роликов с "успей нажать эту кнопку", тоже было во что поиграть. Да уверен если бы не маркетологи из EA то компании там бы и не было.
-
ПАТРИОТ пишет:
> Sitov_Ilya пишет:
> > IMN пишет:
> > > Sitov_Ilya пишет:
> > > > Утверждали все что CoD MW говно так как простая перестрелка бессмысленная. А теперь ты говоришь что сюжет не нужен в войне.
> > > Вторая мировая война - бессмысленная перестрелка? дожились...
> > Причём здесь Вторая Мировая? Глазки та протри, я тебе про CoD MW говорю. Я говорю что тут кто обсирает CoD MW говорят стрёмная игра потому что бессмысленная стрелялка, тир, а ты говоришь что сюжет в стрелялки не нужен. Как то противоречите сами себе.
> >
> > Call of Duty наоборот сказал шикарная игра!
> Ну так он тебе про ВМВ говорит ,про настоящую войну которая действительно была .А в МВ3 не война а голливудский блокбастер какойто .
там показано то что нам возможно грозит в будущем ! третья мировая, просто преувеличена спецэфектами вот и все а смсл тот же что и у второй мировой, только сдесь жертв будет больше намного больше!!!
-
А насчет последнего кода - простой консольный тир на рельсах. Враги тупорылые, голову повернул, нажал правый триггер и все попадали, появилась кнопка на экране нажал на нее и смотришь на бубух. Вот и вся игра.
По мультиплееру - нереалистичный мультиплеер в якобы реалистичной обстановке не выношу, взять тот же CS (но контер значительно лучше). Побегушки в стиле Quake чувствуются гораздо лучше в фантастических костюмах, с реилганом в руках. Ну а если это война то дайте мне пожалуйста войну, а не хрен знает что)) ИМХО
-
alex17 пишет:
> там показано то что нам возможно грозит в будущем ! третья мировая, просто преувеличена спецэфектами вот и все а смсл тот же что и у второй мировой, только сдесь жертв будет больше намного больше!!!
Вот не надо, там такая абсурдная чешуя твориться что меня на хи-хи пробивает постоянно.
-
IMN
не буду с тобой спорить!!! это на долго!
скажу только так как уже юыло сказано!
Call of Duty: Modern Warfare 3 да и 2 и 1- не навидят только потому, что она большенству нравится! и все!
-
IMN пишет:
> alex17 пишет:
> > там показано то что нам возможно грозит в будущем ! третья мировая, просто преувеличена спецэфектами вот и все а смсл тот же что и у второй мировой, только сдесь жертв будет больше намного больше!!!
> Вот не надо, там такая абсурдная чешуя твориться что меня на хи-хи пробивает постоянно.
И не говори ,абсурд на абсурде и абсурдом погоняет .
-
alex17 пишет:
> IMN
> не буду с тобой спорить!!! это на долго!
> скажу только так как уже юыло сказано!
> Call of Duty: Modern Warfare 3 да и 2 и 1- не навидят только потому, что она большенству нравится! и все!
Кто эти игры прям так уж ненавидит ,над этой серией разве что только насмехаются ....вот и всё...
-
Sitov_Ilya, alex17 как бы вам объяснить, МВ3 назвать игрой про войну тоже самое что Тюдоры назвать историческим сериалом. Костюмированное представление, не более того.
-
alex17 пишет:
> Call of Duty: Modern Warfare 3 да и 2 и 1- не навидят только потому, что она большенству нравится! и все!
Я обожаю Call of Duty. С удовольствием поиграл бы в новую хорошую часть, но, к сожалению, последние блекопсы и м.ворфеиры - полное говно.
-
IMN пишет:
> alex17 пишет:
> > Call of Duty: Modern Warfare 3 да и 2 и 1- не навидят только потому, что она большенству нравится! и все!
> Я обожаю Call of Duty. С удовольствием поиграл бы в новую хорошую часть, но, к сожалению, последние блекопсы и м.ворфеиры - полное говно.
Скажи, вот ты говоришь что в БФ3 сюжетная линия не нужна и что лучше бы и не делали, так как игра для мультиплеера. Тоже самое КоД только наоборот, сюжет хорош, а мульт храмает и если бы его не было то было бы куда лучше.
-
Sitov_Ilya пишет:
> Скажи, вот ты говоришь что в БФ3 сюжетная линия не нужна и что лучше бы и не делали, так как игра для мультиплеера. Тоже самое КоД только наоборот, сюжет хорош, а мульт храмает и если бы его не было то было бы куда лучше.
Не спорю, возможно, но мне кажется что они бы просто насували туда еще БОЛЬШЕ бабахов и все. Хотя лучше б прикрутили ии, доработали реалистичность, вернули отдачу оружия. Короче делали игру, а не мультик со взрывами.
Вот какая была атмосфера в первых частях! такой обстрел по укрытию, кажется сейчас только мизинец высунешь изза угла и гейм овер. Напряженка блин! Сидишь там, прячешься от пуль, а тут сквозь шум пуль доносится скрежет гусениц танка - ну все, капут, куда ж деваться!? И побежал.... Вот это было круто. А потом понеслось - сначала жизни стали сами восстанавливаться, потом отдача исчезла, потом вообще вся серия в говно превратилась...
-
IMN пишет:
> Sitov_Ilya пишет:
> > Скажи, вот ты говоришь что в БФ3 сюжетная линия не нужна и что лучше бы и не делали, так как игра для мультиплеера. Тоже самое КоД только наоборот, сюжет хорош, а мульт храмает и если бы его не было то было бы куда лучше.
> Не спорю, возможно, но мне кажется что они бы просто насували туда еще БОЛЬШЕ бабахов и все. Хотя лучше б прикрутили ии, доработали реалистичность, вернули отдачу оружия. Короче делали игру, а не мультик со взрывами.
> Вот какая была атмосфера в первых частях! такой обстрел по укрытию, кажется сейчас только мизинец высунешь изза угла и гейм овер. Напряженка блин! Сидишь там, прячешься от пуль, а тут сквозь шум пуль доносится скрежет гусениц танка - ну все, капут, куда ж деваться!? И побежал.... Вот это было круто. А потом понеслось - сначала жизни стали сами восстанавливаться, потом отдача исчезла, потом вообще вся серия в говно превратилась...
ну не говно.может не которым мульт за столько лет надоел но у меня интернет не давно.и следовательно мв ещё не успел надоесть.до этого я тока компании на пиратках проходил.что касается реалистичности то всего должно быть в меру.еслиб мв3 была бы как бф3 мы бы тогда захотели больше экшена а так нам всё мв3 даёт.Он нас развлекает и не даёт уснуть.даёт яркие моменты и стати отдача на оружие очень даже есть.что касается мульта то он тоже оч интерестно и маленькие карты этому не очень мешают.
-
dogmat777 пишет:
> ну не говно.может не которым мульт за столько лет надоел но у меня интернет не давно.и следовательно мв ещё не успел надоесть.до этого я тока компании на пиратках проходил.что касается реалистичности то всего должно быть в меру.еслиб мв3 была бы как бф3 мы бы тогда захотели больше экшена а так нам всё мв3 даёт.Он нас развлекает и не даёт уснуть.даёт яркие моменты и стати отдача на оружие очень даже есть.что касается мульта то он тоже оч интерестно и маленькие карты этому не очень мешают.
Экшн это действие, а действия в МВ3 не больше чем в Бэтлфилде, там больше взрывов, кат-сцен(хотя тут я не уверен т.к. не считал) и постоянного мельтешения чего-нибудь на экране.
Комментировать
- Call of Duty: Black Ops 3
- Star Citizen
- Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain
- Fallout 4
- Star Wars: Battlefront
- Rise of the Tomb Raider
- Tom Clancy's Rainbow Six: Siege
Похожие игры
- Итоги конференции PC Gaming Show на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Sony на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Ubisoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Bethesda на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Microsoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Electronic Arts на Е3 2017 [Голосование]
- Обзор The Surge. Экзоскелет в шкафу [Голосование]
Статьи MGnews
- Слух: Call of Duty Modern Warfare Collection выйдет для PS4 и Xbox One
- Сервис Call of Duty Elite будет закрыт завтра
- Sledgehammer Games ищет сотрудников для работы над next-gen Call of Duty
- В продаже новый контент для Modern Warfare 3
- Слух: Modern Warfare 4 – CoD следующего года
- Ураган «Сэнди» нарушил работу серверов Call of Duty
Похожие новости
Прямой эфир
уже больше 8-ми лет разработки, привет из 2к20
всем привет это я и 10 отстой .
Думал увидеть здесь новость о ПК версии RDR 2, а тут вон что...
Вот и умер дед Максим...
нет 10 отстой да и самый большой отстой .