Дэвид Кейдж хочет более взрослых игр
Создатель проекта Heavy Rain Дэвид Кейдж (David Cage) считает, что игровой индустрии стоит немного повзрослеть в вопросах создания персонажей.
«Мы, будучи в этой индустрии, делаем игры для тинэйджеров и детей. Поэтому мы стараемся делать вещи более казуальными и понятными».
«Плохие парни должны быть ну ооочень плохими, герой должен иметь огромные мускулы и выглядеть фантастически, а женщины должны быть с гигантскими буферами и выглядеть очень сексуально, потому что такими их воспринимают тинэйджеры».
«Я думаю, что мы достигли того уровня, на котором можем сказать: «Знаете, вы можете быть очень злым персонажем, но это не обязательно должно быть написано у вас на лице» ».
Игры в материале
Комментарии (12)
Комментировать
- Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain
- Star Citizen
- Fallout 4
- Star Wars: Battlefront
- Rise of the Tomb Raider
- Tom Clancy's Rainbow Six: Siege
- Doom
Похожие игры
- Итоги конференции PC Gaming Show на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Sony на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Ubisoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Bethesda на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Microsoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Electronic Arts на Е3 2017 [Голосование]
- Обзор The Surge. Экзоскелет в шкафу [Голосование]
Статьи MGnews
- Heavy Rain принесла 100 млн долларов
- Создатель Deus Ex не смог бы сделать игру подобную Heavy Rain
- Глава студии Quantic Dream недоволен игрой Heavy Rain
- Статистика по игре Heavy Rain
- Sony за необычные проекты
- Heavy Rain не был случайным успехом
Похожие новости
Прямой эфир
уже больше 8-ми лет разработки, привет из 2к20
всем привет это я и 10 отстой .
Думал увидеть здесь новость о ПК версии RDR 2, а тут вон что...
Вот и умер дед Максим...
нет 10 отстой да и самый большой отстой .