Руководитель студии Quantic Dream Дэвид Кейдж (David Cage) на пресс-конференции в Кельне сказал, что во время создания проекта Heavy Rain разработчики совершенно не были уверены в его успехе. Хороший же результат, показанный игрой, по мнению Кейджа, свидетельствует о готовности индустрии к экспериментам.
«Я думаю, что индустрия готова к новым идеям. Сегодняшние игры основаны на насилии и жестокости, они определяются тем, что вы видите и что вы разрушаете. Вы всегда делаете одно и тоже, когда водите машину, стреляете или прыгаете по платформам. Все эти игры базируются на одних и тех же правилах вот уже 25 лет».
Кейдж ожидает больших продаж от этого проекта и в будущем. С момента запуска было реализовано 1,5 миллиона копий игры. Руководитель Quantic Dream считает, что в этом году объем продаж достигнет 2 миллионов копий.