Продюсер компании Deep Silver Гвидо Эйкмайер (Guido Eickmeyer) в ходе GDC Europe отметил, что главным элементом, за который люди приобретали игру Dead Island, оказался кооперативный режим. Он стал настолько популярен, что в общей сложности геймеры провели в нем 57 миллионов часов, что равно приблизительно 6 500 годам игрового времени. Во многом именно благодаря кооперативу продажи игры достигли отметки в 4 миллиона копий.
«Вот почему люди продолжают покупать эту игру месяцы спустя, и вот почему люди любят эту игру».
«Вот почему у нас высокий пользовательский рейтинг. Потому что это наиболее захватывающий кооперативный опыт на рынке».
С этим, конечно, можно и поспорить. Но другое можно сказать почти наверняка: если уж Deep Silver так высоко ценит кооперативный режим, то можно с уверенностью предсказать его присутствие и развитие в новом проекте Deep Silver: Riptide, полноценного анонса которого фанаты первой части с нетерпением ждут на Gamescom 2012.