Тяжело бывает с долгостроями. Очень часто проекты, исчезающие из поля зрения на продолжительный срок, не показывают особенно хороших результатов, если все-таки доползают до даты релиза. А вот с проектом Dead Island ситуация, похоже, складывается несколько иная.
Когда в 2007 году польская студия Techland анонсировала очередную игру про зомби, да еще не имеющую издателя, едва ли кто-то видел у игры хорошие перспективы. Особенно после того, как она пропала со сцены. Теперь же о проекте снова заговорили, и то, что удается услышать, звучит очень даже интересно.
Ну, туристы, подходи по одному.
Недавно Techland и компания Deep Silver, занявшая пустующее место издателя, опубликовали трейлер к этому проекту, который несложно назвать захватывающим, несмотря на то, что тематика игры довольно заезженная. Но, судя по опубликованной информации, на оригинальность будет претендовать воплощение.
Прежде всего, стоит сказать, что этот проект с видом от первого лица будет относиться к поджанру survival. Это значит, что придется именно выживать, а не упражняться в меткости и проводить соревнование на лучшее зомби-убийство. Во многом этому будут способствовать условия игры и сюжетная завязка.
Звание «мертвого» получит остров Баной, расположенный в Папуа Новой Гвинее. Райский уголок для туристов, решивших скоротать время в обществе семьи и насладиться видом пальм и романтического прибоя. Немного не то место, где ожидаешь увидеть толпу голодных каннибалов, выглядящих как парад постояльцев городского морга, не так ли? Но самое важное в том, что этот курорт – это СОВСЕМ не то место, где можно легко наткнуться на дробовики, пистолеты, армейские пулеметы и другие радости любителя оружия. Придется выживать с тем, что удастся найти.
А с виду такое мирное местечко…
Вообще, одной из самых интересных частей информации, которую разработчики сообщили об игре, является определение ее жанра: «зомби-слэшер/экшн-RPG с видом от первого лица». О, как. Слэшер во многом определяется тем набором оружия, которое вы сумеете найти. Поскольку речь идет о туристической поездке, а не об экскурсии на военную базу, огнестрельное оружие будет попадаться крайне редко, и, как правило, с совсем небольшим запасом патронов. Именно поэтому игроки смогут противопоставить толпе голодных вурдалаков, в основном, пожарные топоры, мачете, биты, водопроводные трубы и т.д.
Тут еще стоит заметить, что очень большое внимание будет уделено самому процессу уничтожения зомби. Реалистичные звуки и детальное повреждение тел нечисти – не это ли нужно настоящему ценителю кровавой мясорубки? Под реалистичными повреждениями подразумеваются, конечно, расчлененка, кровь, обнажающиеся мышцы и вываливающиеся внутренности – все прелести ближнего боя с использованием колющих, режущих и дробящих предметов.
Теперь к другой, не менее важной части сказанного – RPG. Действительно, будут в игре RPG-элементы. Первоначально игрок будет неопытен, но, уничтожая врагов и проходя игру, будет постепенно становиться сильнее. Присутствует даже дерево навыков. Хотя, подробностей о том, что это будут за навыки, пока нет.
Почти модельная стойка. Только кишки набекрень.
Игра предполагает наличие кооператива. Ее можно будет пройти вчетвером, а можно будет и одному управиться. Правда, пока не сообщается, будут ли вас при таком раскладе сопровождать четверо персонажей, руководимых компьютерным интеллектом, или же шастать по опасному острову предстоит в гордом одиночестве.
Кстати, совсем недавно прошел слух о взломе официального сайта игры. Дескать, взломщикам удалось узнать крайне любопытную информацию – игру можно будет пройти в сюжетном режиме как за выживших, так и за зомби. Очень сильно смахивает на провокацию, но все равно занятно.
Правда это или нет, но состав команды зомби в любом случае будет разнообразным: игроку будут противостоять различные виды нежити, а не только традиционные мясные куклы, медленно бродящие с вытянутыми руками и твердящие мантру "мозгиии...". Наверняка, здесь очень сложно будет придумать что-то новое после Left 4 Dead, так что стоит приготовиться к очевидным повторам в бестиарии и не винить за эти повторы разработчиков.
Потеря потерь.
Сообщается также, что существенную роль сыграет сюжетная составляющая. По всей видимости, игроков ожидает много тяжелых и эмоциональных моментов, в которых герои теряют своих близких. Получается, что Dead Island должен бы стать серьезным зомби-проектом. А поскольку в последнее время игры про зомби представляют собой преимущественно трэш, превращающий противостояние зомби из выживания в огнестрельный фан, новая игра Techland вполне может выделиться из толпы. Конечно, сейчас невозможно предугадать, насколько удачным окажется акцент на ближнем бое в игре про зомби, но эта затея, по крайней мере, оригинальна.
Да, и если желаете, можете посмотреть перевертыш оригинального трейлера к этой игре, где все события разворачиваются в хронологическом порядке.