Dead Rising 2: Case Zero – начало периода эпизодических игр
С самомнением у Capcom все в порядке: похоже, недавние высокие продажи приквела Case Zero для проекта Dead Rising 2 вскружили им голову. Дополнение, выпущенное за две недели до релиза самой игры, действительно имело неплохие продажи – 500 тысяч экземпляров. Теперь Capcom называет его началом нового периода в игровой индустрии, во время которого продажа игр по эпизодам приобретет огромную популярность.
«Это наиболее активные продажи среди наших проектов. Мы предвидим, что другие издатели последуют нашему примеру. С повышением бюджетов игр повышается и риск, так что наиболее практично выпускать несколько проектов меньшего объема. Мы видим зарождение эпизодического гейминга, во главе которого стоит Capcom».
«Dead Rising 2 послужил для нас чем-то вроде барометра, позволившего определить спрос на проект и скорректировать наши коммерческие планы относительно него».
И, в общем, уже не важно, что выпуск эпизодов и даже продажа игр по частям это уже давно освоенный и активно используемый способ продажи игр. Capcom такие мелочи не интересуют.
Игры в материале
Комментарии (4)
Комментировать
- Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain
- Star Citizen
- Fallout 4
- Star Wars: Battlefront
- Rise of the Tomb Raider
- Tom Clancy's Rainbow Six: Siege
- Doom
Похожие игры
- Итоги конференции PC Gaming Show на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Sony на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Ubisoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Bethesda на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Microsoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Electronic Arts на Е3 2017 [Голосование]
- Обзор The Surge. Экзоскелет в шкафу [Голосование]