Продюсер Рич Бриггс (Rich Briggs) из Visceral немного рассказал о том, насколько страшным планируется сделать проект Dead Space 2 по сравнению с первой частью.
«Это было стопроцентное напряжение. Мы провели много исследований, и после первой игры люди говорили: «Я иногда даже диалоги не слушал, потому что боялся, что на меня что-нибудь выпрыгнет из темного угла». А мы не хотим, чтобы люди жертвовали своим пониманием сюжета и восприятием окружения из-за постоянного страха».
«По мнению Стива Папустиса (Steves Papoutsis), мы остаемся хоррор-игрой, мы остаемся Dead Space, мы напугаем вас до дрожи в коленках столько раз, сколько сможем. Но ведь и Исаак уже нечто подобное пережил, так что он будет несколько увереннее и сможет иногда расслабиться».