Дебютный трейлер Medal of Honor: Warfighter

Medal-of-honor-warfighter-logo
Платформы:

2012-03-06
Ico_views 1449
Comments 39
Оценка
+34

В сети появился дебютный трейлер военного шутера про спецподразделение Tier 1 Medal of Honor: Warfighter. Видео малоинформативно, но насыщенно взрывами, красивыми кадрами и проникновенными сказками о сверхчеловеческих возможностях бойцов Tier 1.

Очевидно, что главным и единственным назначением трейлера было зацепить потенциальных покупателей, и режиссёру видео это удалось в полной мере: приятный видеоряд, агрессивный, рваный монтаж и куча захватывающих дух постановочных моментов.

Дебютный трейлер Medal of Honor: Warfighter

Игры в материале

Ico_comments

Комментарии (39)

    Ico_quote
  • Gsfg
    MaksingMG

    12 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Ну если на чистоту,то это не дебютный трейлер,а тизер к дебютному трейлеру!

  • Ico_quote
  • 1242560533_watchmen_571
    Inception.

    5 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Захватывающе. Трейлер 2010 МоХа тоже был захватывающим, только вот чем все закончилось....

  • Ico_quote
  • Troll-face59
    shimaev95

    16 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    нормал. но мне почему то напомнило mw. как чувака от взрыва отбросило. в общем правильно в новости написали. "сказка" ))

  • Ico_quote
  • Max-payne
    Michel

    5 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Ммм, интересно интересно)), выглядит довольно эпично), и красиво, но этого было мало), хочу еще информации, больше дайте больше!!)

  • Ico_quote
  • Walls17
    bbboris 5

    1 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Главное, чтоб игру хорошую сделали, а не фигню как 1 часть

  • Ico_quote
  • Default
    KRAyTEK

    11 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Жду больше геймплея, ато в етом видео приходилось нажимать на паузу что бы увидеть геймплейную картинку

  • Ico_quote
  • Ouououououuo
    Dima

    4 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Очень,жду игру....Видео КЛАСС*

  • Ico_quote
  • Max-payne
    Michel

    5 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    bbboris 5 пишет:

    > Главное, чтоб игру хорошую сделали, а не фигню как 1 часть

    Если бы не было первой части, то наверное серия MoH вообще не существовала бы, как думаешь?!

  • Ico_quote
  • Half-life-2
    MiniGun

    4 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Ну это же Frostbite 2

  • Ico_quote
  • Walls17
    bbboris 5

    1 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    я имел ввиду Medal Of Honor 2010

  • Ico_quote
  • Clown-new-mask
    ALEXGOT

    5 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    bbboris 5 пишет:

    > Главное, чтоб игру хорошую сделали, а не фигню как 1 часть

    я согласен, первая часть слабовато себя выставила, меня она разочаровала!

  • Ico_quote
  • Default
    Riker

    4 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Michel пишет:

    > bbboris 5 пишет:

    > > Главное, чтоб игру хорошую сделали, а не фигню как 1 часть

    > Если бы не было первой части, то наверное серия MoH вообще не существовала бы, как думаешь?!

    Если бы не было Спилберга,не было бы серии=)

    Трейлер норм!

  • Ico_quote
  • Images
    Ghost93

    22 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Всё! Мне уже нравится эта игра! Frostbite 2 - просто потрясающий! Нет ни капли сомнения что игра будет хорошая! Главное сохранили всё то что мне понравилось в МоХ2010, и добавили чего то нового...

  • Ico_quote
  • Minecraft
    rey_nad

    2 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Ух, класс! Надо будет поиграть.

  • Ico_quote
  • Max-payne
    Michel

    5 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Народ!, не хочу сейчас плохо отозваться о игре, но это всего лишь тизер, судить по нему игру в целом толку нет, надо увидеть геймплей, мультиплеер и немного подробностей о сюжете, хотя и так я думаю получится хит)), ведь это же Frostbite 2 и Medal of Honor)))

    (Наверное не я один глубоко разочаровался, когда так же лесно отзывался о Modern Warfare 3 по такими же сценами перед его выходом, ну а после сами знаете "что" вышло)

  • Ico_quote
  • Walls17
    bbboris 5

    1 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    вышло, что BATTELFILD 3 СДЕЛАЛ cod mw 3 на корню.

    Спорю, что когда выйдет новый cod про Medal Of Honor все забудут!!!

  • Ico_quote
  • Half-life-2
    MiniGun

    4 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    bbboris 5 пишет:

    > вышло, что BATTELFILD 3 СДЕЛАЛ cod mw 3 на корню.

    > Спорю, что когда выйдет новый cod про Medal Of Honor все забудут!!!

    Нет, т.к даже упортые фанаты поймут, что их об*бывали. А тут Frosibite 2 и уже сравнивать эту игру с кодом смысла нет.

  • Ico_quote
  • Clown-new-mask
    ALEXGOT

    5 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Michel пишет:

    > bbboris 5 пишет:

    > > Главное, чтоб игру хорошую сделали, а не фигню как 1 часть

    > Если бы не было первой части, то наверное серия MoH вообще не существовала бы, как думаешь?!

    медаль с богатой историей если бы 1 часть с треском провалилась её всеравно продолжели, это одно из достояний EA!!!

  • Ico_quote
  • Images
    Ghost93

    22 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Michel пишет:

    > Народ!, не хочу сейчас плохо отозваться о игре, но это всего лишь тизер, судить по нему игру в целом толку нет, надо увидеть геймплей, мультиплеер и немного подробностей о сюжете, хотя и так я думаю получится хит)), ведь это же Frostbite 2 и Medal of Honor)))

    > (Наверное не я один глубоко разочаровался, когда так же лесно отзывался о Modern Warfare 3 по такими же сценами перед его выходом, ну а после сами знаете "что" вышло)

    Ну и "ЧЕГО" же такого вышло?! Вышло то, чего и следовало ожидать. Так и тут - выйдет красивый шутер с ставкой на сингл, с плохими русскими и путешествиями по миру (я так думаю).

    Одно что могу сказать по ролике, так это что стиль Майкла Бэя всё-таки присутствует)) Высокая динамика, зрелищность, приятная графика - залог отлично шутера уже есть!

  • Ico_quote
  • Clown-new-mask
    ALEXGOT

    5 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    MiniGun пишет:

    > Ну это же Frostbite 2

    EA походу все игры на Frostbite 2 выпускать будет!

  • Ico_quote
  • 530873
    street tramp

    5 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    А чем отличается от BF3 ? Масштабом ?

  • Ico_quote
  • Max-payne
    Michel

    5 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    ALEXGOT пишет:

    > MiniGun пишет:

    > > Ну это же Frostbite 2

    > EA походу все игры на Frostbite 2 выпускать будет!

    Они открыли новою студию EA Gothenburg в Швеции, где и зародился Frostbite 2, там же они собираются развивать движок, и создавать игры на нем, и плохого в этом ничего нет, зря делали что ли его на одну игру?, так что дальнейшим анонсам от EA сопровождается Frostbite 2, Алилуя!))

  • Ico_quote
  • Images
    Ghost93

    22 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    MiniGun пишет:

    > bbboris 5 пишет:

    > > вышло, что BATTELFILD 3 СДЕЛАЛ cod mw 3 на корню.

    > > Спорю, что когда выйдет новый cod про Medal Of Honor все забудут!!!

    > Нет, т.к даже упортые фанаты поймут, что их об*бывали. А тут Frosibite 2 и уже сравнивать эту игру с кодом смысла нет.

    Ну не скажи! Про Медаль никто не забудет, никогда, так как и о КоД. Это уже классика, притом что Блэк опс 2 должны подправить, покрасить, должно получится отлично! + никто никого не об*бывал. И ещё одним движком сытый не будешь. Вот я сегодня играл МW3, так она выглядит очень даже прилично... Мне нравится, не пойму, почему другим нет... Кстати, МоХ всегда были хороши, мне лично понравился Airborne.

  • Ico_quote
  • Images
    Ghost93

    22 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    bbboris 5 пишет:

    > вышло, что BATTELFILD 3 СДЕЛАЛ cod mw 3 на корню.

    > Спорю, что когда выйдет новый cod про Medal Of Honor все забудут!!!

    А спорим, что НЕТ! Будут только ссорится какая игра лучше... Я лично говорю что будет ничья, обе игры будут по-своему хороши!

  • Ico_quote
  • Images
    Ghost93

    22 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    MiniGun пишет:

    > bbboris 5 пишет:

    > > вышло, что BATTELFILD 3 СДЕЛАЛ cod mw 3 на корню.

    > > Спорю, что когда выйдет новый cod про Medal Of Honor все забудут!!!

    > Нет, т.к даже упортые фанаты поймут, что их об*бывали. А тут Frosibite 2 и уже сравнивать эту игру с кодом смысла нет.

    Вчитайтесь в слова умного человека:

    «Многие могут возразить: „IW 5.0 стар как мир, ему уже несколько лет. Новые индексы и версии приносят лишь косметические изменения и ничего больше!“. Пускай так считают, но они сильно заблуждаются. Мы работаем со структурой, которая напоминает спагетти. Тянешь за одну макаронину и волей не волей перемещаешь другие. Так и у нас. Берёмся изменить что-нибудь незначительное, а в итоге приходится менять треть всего кода. (...) Взгляните на Modern Warfare 3, а затем на MW2. Уверен, вы заметите огромную разницу, хотя обе игры разрабатывались на базе нашего продукта. Только прямое сравнение может выявить революционность того или иного механизма. Именно поэтому IW 5.0 — это своеобразный Porsche в мире игр. Он быстр, красив и современен»

    Глен Шофилд.

    Я с ним согласен на все 100%

    Medal of Honor, Battlefield и Call of Duty были и останутся моими самыми любимыми играми! Да, ещё FIFA))) и Need For Speed....

  • Ico_quote
  • Default
    Riker

    4 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    > > EA походу все игры на Frostbite 2 выпускать будет!

    > Они открыли новою студию EA Gothenburg в Швеции, где и зародился Frostbite 2, там же они собираются развивать движок, и создавать игры на нем, и плохого в этом ничего нет, зря делали что ли его на одну игру?, так что дальнейшим анонсам от EA сопровождается Frostbite 2, Алилуя!))

    Фростбайт создан EA Digital Illusions CE (то есть DICE) на замену устаревшего Refractor Engine они же улучшают его.

    EA Gothenburg лишь займется созданием игр на Frostbite 2.0,и она там специально расположена (очень близко к DICE,она в Стокгольме.тогда как EA Gothenburg находиться в городе,чьё имя красуется в названии студии-Гётеборг)

    Ghost93 пишет:

    > Michel пишет:

    > > Народ!, не хочу сейчас плохо отозваться о игре, но это всего лишь тизер, судить по нему игру в целом толку нет, надо увидеть геймплей, мультиплеер и немного подробностей о сюжете, хотя и так я думаю получится хит)), ведь это же Frostbite 2 и Medal of Honor)))

    > > (Наверное не я один глубоко разочаровался, когда так же лесно отзывался о Modern Warfare 3 по такими же сценами перед его выходом, ну а после сами знаете "что" вышло)

    > Ну и "ЧЕГО" же такого вышло?! Вышло то, чего и следовало ожидать. Так и тут - выйдет красивый шутер с ставкой на сингл, с плохими русскими и путешествиями по миру (я так думаю).

    > Одно что могу сказать по ролике, так это что стиль Майкла Бэя всё-таки присутствует)) Высокая динамика, зрелищность, приятная графика - залог отлично шутера уже есть!

    В твоём сообщении есть две промашка-все игры Медальки по реальным событиям (даже последняя MoH 2010 см.Операция "Анаконда") соответственно злых русских не намечается,и про Майкла Бея,у него фантастический бред хоть и красивый такого в игре не будет(как в сообщении про Медальку "Падающих Эйфелевых Башен мы не увидим")

    Medal of Honor: Warfighter является частью одноимённой серии игр и продолжением игры Medal of Honor, вышедшей в 2010 году и явившейся перезапуском всей серии игр. Сюжет игры, как и сюжет предыдущей игры серии, рассказывает об операциях, проводимых отрядом специального назначения Tier 1. В этой игре создатели помещают героев в события, имевшие место в реальной жизни солдат отряда Tier 1: борьба с распространением взрывчатки PETN, в игру добавлена большая эмоциональная составляющая, как, например, отношения бойцов со своими женами, детьми.

    Но хоть там и курируют разработку спецы Tier 1,всё же без красивых спецэффектов,и всего что ты описал не обойдётся-иначе к чему вся эта кампания EA Батлой и Медалькой ослаблять и добивать Код?

  • Ico_quote
  • Half-life-2
    MiniGun

    4 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Ghost93 пишет:

    > MiniGun пишет:

    > > bbboris 5 пишет:

    > > > вышло, что BATTELFILD 3 СДЕЛАЛ cod mw 3 на корню.

    > > > Спорю, что когда выйдет новый cod про Medal Of Honor все забудут!!!

    > > Нет, т.к даже упортые фанаты поймут, что их об*бывали. А тут Frosibite 2 и уже сравнивать эту игру с кодом смысла нет.

    > Вчитайтесь в слова умного человека:

    > «Многие могут возразить: „IW 5.0 стар как мир, ему уже несколько лет. Новые индексы и версии приносят лишь косметические изменения и ничего больше!“. Пускай так считают, но они сильно заблуждаются. Мы работаем со структурой, которая напоминает спагетти. Тянешь за одну макаронину и волей не волей перемещаешь другие. Так и у нас. Берёмся изменить что-нибудь незначительное, а в итоге приходится менять треть всего кода. (...) Взгляните на Modern Warfare 3, а затем на MW2. Уверен, вы заметите огромную разницу, хотя обе игры разрабатывались на базе нашего продукта. Только прямое сравнение может выявить революционность того или иного механизма. Именно поэтому IW 5.0 — это своеобразный Porsche в мире игр. Он быстр, красив и современен»

    > Глен Шофилд.

    > Я с ним согласен на все 100%

    > Medal of Honor, Battlefield и Call of Duty были и останутся моими самыми любимыми играми! Да, ещё FIFA))) и Need For Speed....

    Как хорошо он промыл мозги то тебе :D MW3 вообще игра за*бись, никто и не спорит :DDD Миллионы ошибаются, они делают свой двиг лучше. Только это для нас не видно. в мультиплеере МВ3 графика хуже, чем в МВ2. Мне гораздо интереснее погонять в МВ2, чем в МВ3.

  • Ico_quote
  • 198505004
    AkIbA

    13 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Мне походу одному не понравился новый движок FROSTBATE 2. =)

  • Ico_quote
  • 198505004
    AkIbA

    13 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    MiniGun пишет:

    > Как хорошо он промыл мозги то тебе :D MW3 вообще игра за*бись, никто и не спорит :DDD Миллионы ошибаются, они делают свой двиг лучше. Только это для нас не видно. в мультиплеере МВ3 графика хуже, чем в МВ2. Мне гораздо интереснее погонять в МВ2, чем в МВ3.

    В MW3 применены более серые тона. Вот почему кажется, что графика хуже. Ну если честно то тоже больше понравился MW2.

  • Ico_quote
  • Troll-face59
    shimaev95

    16 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    AkIbA пишет:

    > Мне походу одному не понравился новый движок FROSTBATE 2. =)

    нет не одному. я не буду объяснять ничего, почему он мне не нравиться и.т.д и.т.п во избежания холивара.

  • Ico_quote
  • Images
    Ghost93

    22 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Riker пишет:

    > > > EA походу все игры на Frostbite 2 выпускать будет!

    > > Они открыли новою студию EA Gothenburg в Швеции, где и зародился Frostbite 2, там же они собираются развивать движок, и создавать игры на нем, и плохого в этом ничего нет, зря делали что ли его на одну игру?, так что дальнейшим анонсам от EA сопровождается Frostbite 2, Алилуя!))

    > Фростбайт создан EA Digital Illusions CE (то есть DICE) на замену устаревшего Refractor Engine они же улучшают его.

    > EA Gothenburg лишь займется созданием игр на Frostbite 2.0,и она там специально расположена (очень близко к DICE,она в Стокгольме.тогда как EA Gothenburg находиться в городе,чьё имя красуется в названии студии-Гётеборг)

    >

    > Ghost93 пишет:

    > > Michel пишет:

    > > > Народ!, не хочу сейчас плохо отозваться о игре, но это всего лишь тизер, судить по нему игру в целом толку нет, надо увидеть геймплей, мультиплеер и немного подробностей о сюжете, хотя и так я думаю получится хит)), ведь это же Frostbite 2 и Medal of Honor)))

    > > > (Наверное не я один глубоко разочаровался, когда так же лесно отзывался о Modern Warfare 3 по такими же сценами перед его выходом, ну а после сами знаете "что" вышло)

    > > Ну и "ЧЕГО" же такого вышло?! Вышло то, чего и следовало ожидать. Так и тут - выйдет красивый шутер с ставкой на сингл, с плохими русскими и путешествиями по миру (я так думаю).

    > > Одно что могу сказать по ролике, так это что стиль Майкла Бэя всё-таки присутствует)) Высокая динамика, зрелищность, приятная графика - залог отлично шутера уже есть!

    > В твоём сообщении есть две промашка-все игры Медальки по реальным событиям (даже последняя MoH 2010 см.Операция "Анаконда") соответственно злых русских не намечается,и про Майкла Бея,у него фантастический бред хоть и красивый такого в игре не будет(как в сообщении про Медальку "Падающих Эйфелевых Башен мы не увидим")

    > Medal of Honor: Warfighter является частью одноимённой серии игр и продолжением игры Medal of Honor, вышедшей в 2010 году и явившейся перезапуском всей серии игр. Сюжет игры, как и сюжет предыдущей игры серии, рассказывает об операциях, проводимых отрядом специального назначения Tier 1. В этой игре создатели помещают героев в события, имевшие место в реальной жизни солдат отряда Tier 1: борьба с распространением взрывчатки PETN, в игру добавлена большая эмоциональная составляющая, как, например, отношения бойцов со своими женами, детьми.

    > Но хоть там и курируют разработку спецы Tier 1,всё же без красивых спецэффектов,и всего что ты описал не обойдётся-иначе к чему вся эта кампания EA Батлой и Медалькой ослаблять и добивать Код?

    Ну я это и имел ввиду. Что стиль Майкла Бэя (динамика, куча спецэффектов) необходимы! А что реальные события - это уже давно известно... Просто и из реалий можно создать отличный сценарий и интересную историю!

  • Ico_quote
  • Images
    Ghost93

    22 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    MiniGun пишет:

    > Ghost93 пишет:

    > > MiniGun пишет:

    > > > bbboris 5 пишет:

    > > > > вышло, что BATTELFILD 3 СДЕЛАЛ cod mw 3 на корню.

    > > > > Спорю, что когда выйдет новый cod про Medal Of Honor все забудут!!!

    > > > Нет, т.к даже упортые фанаты поймут, что их об*бывали. А тут Frosibite 2 и уже сравнивать эту игру с кодом смысла нет.

    > > Вчитайтесь в слова умного человека:

    > > «Многие могут возразить: „IW 5.0 стар как мир, ему уже несколько лет. Новые индексы и версии приносят лишь косметические изменения и ничего больше!“. Пускай так считают, но они сильно заблуждаются. Мы работаем со структурой, которая напоминает спагетти. Тянешь за одну макаронину и волей не волей перемещаешь другие. Так и у нас. Берёмся изменить что-нибудь незначительное, а в итоге приходится менять треть всего кода. (...) Взгляните на Modern Warfare 3, а затем на MW2. Уверен, вы заметите огромную разницу, хотя обе игры разрабатывались на базе нашего продукта. Только прямое сравнение может выявить революционность того или иного механизма. Именно поэтому IW 5.0 — это своеобразный Porsche в мире игр. Он быстр, красив и современен»

    > > Глен Шофилд.

    > > Я с ним согласен на все 100%

    > > Medal of Honor, Battlefield и Call of Duty были и останутся моими самыми любимыми играми! Да, ещё FIFA))) и Need For Speed....

    > Как хорошо он промыл мозги то тебе :D MW3 вообще игра за*бись, никто и не спорит :DDD Миллионы ошибаются, они делают свой двиг лучше. Только это для нас не видно. в мультиплеере МВ3 графика хуже, чем в МВ2. Мне гораздо интереснее погонять в МВ2, чем в МВ3.

    Ну ты не перегибай...

  • Ico_quote
  • Default
    Solomon_Kane

    0 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    мне интересно,америкосы вечно показывают как они всех долбят,и какие они хорошие, лучше бы показали как из имели в *чко

  • Ico_quote
  • God-of-war2-kratos
    ghOst17

    3 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    После Battlefield 3, я буду играть во все шутеры на этом движке, пусть он требователен к железу, но зато более красивого, крутого, реалистичного движка я ещё не видел, если конечно играть на настройках "Ультра"!Напишите кстати, у кого Battlefield 3 на "Ультра" тянет.

  • Ico_quote
  • Sam_fisher_hair
    H.A.N.

    3 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    У меня тянет.Сам не понимаю 2 ядра вообщем не самы лучший комп , единственная гордость GTX 560 ti.

  • Ico_quote
  • Default
    Tatarin766

    0 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Комментарий удален по причине отсутствия знаков препинания.

  • Ico_quote
  • Default
    San

    0 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Комментарий удален по причине отсутствия знаков препинания.

  • Ico_quote
  • Images
    shaov

    6 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Ghost93 пишет:

    > bbboris 5 пишет:

    > > вышло, что BATTELFILD 3 СДЕЛАЛ cod mw 3 на корню.

    > > Спорю, что когда выйдет новый cod про Medal Of Honor все забудут!!!

    > А спорим, что НЕТ! Будут только ссорится какая игра лучше... Я лично говорю что будет ничья, обе игры будут по-своему хороши!

    хоть кто то правду говорит

  • Ico_quote
  • Default
    Liberty

    4 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    1- там чувак был на Прайса похож

    2- кто говорит что фростбайт движок не очень, тот либо не играл в бвтлфилд 3 по мултику либо железо слабое, как по мне, так это лучший движок и отлчиается он от всех остальных разрушениями, Очень и Очень мастштабными, и реалестичными

    3- калл офф дюти полюблю снова тогда , когда поменют движок и опять сделают войну во второй мировой.

Комментировать

Прямой эфир

Cyberpunk – новая игра от CD Projekt

уже больше 8-ми лет разработки, привет из 2к20

Images
Игры из Windows 10 Store теперь можно запускать без сети

всем привет это я и 10 отстой .

Default
Рендеры и скриншоты Dead or Alive 6, игру привезут на Evo 2018

Думал увидеть здесь новость о ПК версии RDR 2, а тут вон что...

Halflife
Рендеры и скриншоты Dead or Alive 6, игру привезут на Evo 2018

Вот и умер дед Максим...

H4vji5wt_400x400
Игры из Windows 10 Store теперь можно запускать без сети

нет 10 отстой да и самый большой отстой .

Default

Блоги на MGnews.ru

Создатель Mortal Kombat снова разбил надежды фанатов Эд Бун – идейный вдохновитель сериала Mortal Kombat – пояснил свой недавний троллинг, который, как оказалось, подарил тщетные надежды многим геймерам, чтобы потом разбить их....
_jdwbpubvrs
Одиночная компания "Гвинта" Разработчики «Гвинт: Ведьмак. Карточная игра» представили одиночную кампанию, которая будет называться "GWENT: Thronebreaker" или же "Гвинт: Кровавая вражда". Одиночный режим под названием «Кровавая вражда» расскажет историю Мэвы, воинственной королевы Лирии и Ривии, которая вы...
H4vji5wt_400x400
Трейлер сериала "Black Lightning" Джефферсон Пирс — человек, имеющий секрет. Днем он отец двух дочерей и ночью спаситель для молодежи Нового Орлеана от банд. 9 лет назад Пирс был супергероем другого сорта: с силой контроля электричества, он служил улицам как Черная Молния. Но ради семьи он оставил маску супергероя. Но спустя почти 1...
Simon-belmont-castlevania-lords-of-shadow-mirror-of-fate-2.62
Качественное покрытие Wi-Fi на фестивале WEGAME 3.0 – заслуга компании «Мегатек» и оборудования Ruckus Wireless. На киевском Арт-заводе Платформа 8-9 апреля проходил популярный фестиваль интерактивных развлечений WEGAME 3.0. В рамках события посетители получили возможность ознакомиться с различными видеоигровыми новинками, протестировав полноту их возможностей на стендах самых известных студий и независимых ра...
Default
Фестиваль StreamingShow 2017 соберет ярчайших стримеров этим летом в Москве 24–25 июня в Конгрессно-выставочном центре «Сокольники» состоится уникальный фестиваль StreamingShow, который соберет вместе лучших звезд стриминга. ...
Default