На мероприятии анонса PS4 Capcom представила новый фэнтезийный проект Deep Down с впечатляющим трейлером. Йошинори Оно (Yoshinori Ono) из Capcom объяснил, почему компания решила сделать новый IP для PS4, а не какой-нибудь сиквел.
Оно объяснил в разговоре с изданием MCV, что так случилось, потому что Capcom не хотела быть ограниченной высокими ожиданиями фанатов в отношении устоявшихся сериалов, таких как Street Fighter или Resident Evil.
Вот что сказал разработчик: "Мы хотели быть свободны в использовании возможностей железа PS4 и уникальных сервисов, без ограничений, свойственных работе над существующим IP".
Оно добавил, что опыт, который они получат при разработке Deep Down для PS4, поможет позднее перенести известные френчайзы на эту консоль. Также, по словам Оно, создание ролика Deep Down не заняло много времени, благодаря легкости разработки для PS4.