Менеджер брендов из Deep Silver Хью Бейнон (Huw Beynon) вынужден был прояснить слова компании о поиске "более широкой аудитории" для френчайза Metro, которые вызвали неоднозначную реакцию среди фанатов этой игровой серии.
Он заверил в посте на сайте вселенной Metro, что Deep Silver ни в коем случае не хочет "отуплять" следующие игры серии Metro и отказываться от ключевых геймплейных элементов ради "казуальной" аудитории.
Бейнон сказал, что Deep Silver понимает беспокойство фанатов и не собирается предавать "уникальную ДНК Metro". Компания пока еще только оценивает, в каком направлении развивать френчайз Metro, но одно точно известно - следующие игры вырастут на "мрачных, пост-апокалиптических столпах атмосферы, погружения, испытания и глубины" из предыдущих частей.
Упомянутое "расширение аудитории" будет достигаться за счет повышения качества продукта и новых инвестиций в бренд, а также скорого выпуска Mac и Linux-версий Metro Last Light.