Сотрудники компании Nvidia показали технологию Position Based Fluids, основанную на использовании PhysX. Она отвечает за симуляцию воды. Демо в первом ролике запущено в реальном времени на видеокарте GTX 580, а в третьем - на GTX 680.
Демонстрация технологии Position Based Fluids - симуляция воды
Рассказать:
Комментарии (11)
-
мыльцо!
-
О_о Это прорыв, товарищи! Хоть и небольшой, но это реально крутая штука, динамично будет выглядеть, если стулить такие технологии(и TressFX, конечно) в одну игру))
multimemba пишет:
> Это можно где-нибудь скачать?..
пока нет, это "апгрейд" PhysX, и эта плюшка будет доступна в новых драйверах Nvidia(PhysX идет в их составе), хотя может и будет доступна не только для владельцев графики Nvidia...
-
REVENTON пишет:
> мыльцо!
Ты слепой ? где ты мыло увидел? это показ технологии, её ещё будут дорабатывать, в видео даже текстур нет, но то что на воду действует сила вытеснения и давления поражает... это прорыв!!!... но врятли много игр будут использовать эту технологию...): я даже представить не могу сколько будет требовать ресурсов такая физика воды... технология опередила своё время...
-
Скачаем, посмотрим...
YbiT пишет:
> Nvidia красавчики, а Radeon погряз в своей жалкой возне...
+Надеюсь Nvidia уничтожит Radeon