Освещенный неоновым светом и гротескный Far Cry 3 Blood Dragon отдает дань экшен-фильмам 1980-х. Креативный директор Ubisoft Ден Эванс (Dean Evans) обсудил с изданием Eurogamer, почему была избрана подобная стилистика. Он поделился ностальгией по временам черно-белых телевизоров, кассетных магнитофонов, и приставок Atari.
"Я, несомненно, немного устал от шутеров, которые разворачиваются в современных сеттингах, и в которых много войны. Поэтому круто просто свалить и сделать что-то другое. Это не обязательно должно иметь смысл", - сказал Эванс.
Far Cry 3 Blood Dragon берет немало от "дрянных экшен-фильмов, которые выжигают вашу сетчатку". Насчет дикого сеттинга игры Эванс сказал следующее: "Было это нелепо? Да, круто! Было это весело? Да, здорово! Это цель игр, давать как можно больше веселья".