Патрик Бах (Patrick Bach) из DICE в своем недавнем интервью высказал мнение, что современные FPS постепенно перестают быть просто шутерами и превращаются в сетевые сервисы.
«Я думаю, что этот год увидит огромный рост всего рынка FPS. Я также верю, что наша бесплатная социальная платформа Battlelog сильно изменит то, как люди воспринимают, где игра начинается и где заканчивается. Игры, особенно FPS-тайтлы, с их глубоким погружением в процесс и командной игрой – больше не просто коды на дисках. Они превращаются в сервисы».
«Разные компании имеют разные взгляды на то, чего они хотят, и куда они собираются направить жанр. Я не вижу здесь гонки за самый реалистичный шутер. Реализм не является нашей конечной целью в Battlefield 3 и, возможно, никогда им не будет».
«Мы не стараемся создать симулятор. Но передача ощущения того, что происходит в игре, достижение того, чтобы все это выглядело настоящим и аутентичным, очень важно для нас».