DICE: шутеры превращаются в сервисы
Патрик Бах (Patrick Bach) из DICE в своем недавнем интервью высказал мнение, что современные FPS постепенно перестают быть просто шутерами и превращаются в сетевые сервисы.
«Я думаю, что этот год увидит огромный рост всего рынка FPS. Я также верю, что наша бесплатная социальная платформа Battlelog сильно изменит то, как люди воспринимают, где игра начинается и где заканчивается. Игры, особенно FPS-тайтлы, с их глубоким погружением в процесс и командной игрой – больше не просто коды на дисках. Они превращаются в сервисы».
«Разные компании имеют разные взгляды на то, чего они хотят, и куда они собираются направить жанр. Я не вижу здесь гонки за самый реалистичный шутер. Реализм не является нашей конечной целью в Battlefield 3 и, возможно, никогда им не будет».
«Мы не стараемся создать симулятор. Но передача ощущения того, что происходит в игре, достижение того, чтобы все это выглядело настоящим и аутентичным, очень важно для нас».
Комментарии (5)
Комментировать
- Star Citizen
- Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain
- Fallout 4
- Star Wars: Battlefront
- Rise of the Tomb Raider
- Tom Clancy's Rainbow Six: Siege
- Doom
Похожие игры
- Итоги конференции PC Gaming Show на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Sony на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Ubisoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Bethesda на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Microsoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Electronic Arts на Е3 2017 [Голосование]
- Обзор The Surge. Экзоскелет в шкафу [Голосование]