Студия DICE уверена, что мультиплеер Battlefield 4 станет лучшим в серии Battlefield, и хочется надеяться, что так оно и будет. Главный дизайнер мультиплеера Battlefield 4 Томас Андерссон (Thomas Andersson) сказал в блоге Battlefield следующее: "Мы чувствуем, что мультиплеерный опыт Battlefield 4 - самый глубокий, самый вознаграждающий и интересный опыт в серии".
DICE стремится стимулировать игроков к командной игре, но в то же время не принуждать их к этому. "Наш подход [к мультиплееру] в Battlefield 4 состоит в том, чтобы активно поощрять командную игру, но не принуждать к ней", - сказал Андерссон.
"Мы хотим продвигать командную игру, создавая отличные игровые механики, такие как Field Upgrades, Commander Mode и новый набор гаджетов, специально созданных для того, чтобы расширить кооперацию на поле боя", - продолжил он. "Мы существенно расширили инструменты для эффективной командной игры и выгоды от нее".