Директор Splinter Cell Blacklist о будущем ААА-тайтлов

Splinter-cell-blacklist-logo
Платформы:

+7
Оценка
2012-11-05
Ico_views 1183
Комментарии: 3

Директор проекта Splinter Cell Blacklist Патрик Реддинг (Patrick Redding) поделился мнением относительно дальнейшего развития гейминга. В частности, о том, как измениться формат крупнобюджетных тайтлов.

Реддинг убежден, что в будущем разработчики будут вынуждены отказаться от полного контроля над тайтлом, предоставляя геймерам более свободный геймплей, открытую концовку и свободу для творчества. Средний объем бюджета таких проектов снизится, а вот требования к дизайну и творческому подходу возрастут.

«Этот тренд станет проверкой для разработчиков вроде меня, которые работают над устоявшимися френчайзами с большой последовательностью сиквелов, а также он будет призывом к оружию для небольших создателей игр».

Игры в материале

Ico_comments

Комментарии (3)

    Ico_quote
  • Default
    Nis

    21 level

    Мана

    добавил почти 12 лет назад

    имхо, он ошибается. такая тенденция наметилась сейчас только из-за ожидания новых консолей. технический прогресс застопорился, поэтому приходится выигрывать за счет творческого подхода. выйдут новые консоли и опять начнется гонка графона

  • Ico_quote
  • Morrowind
    rs43

    28 level

    Мана

    добавил почти 12 лет назад

    Графика всегда будет рулить.

  • Ico_quote
  • X_a95bb227
    newquard

    6 level

    Мана

    добавил почти 12 лет назад

    rs43 пишет:

    > Графика всегда будет рулить.

    понятное дело,как же

    Nis пишет:

    > имхо, он ошибается. такая тенденция наметилась сейчас только из-за ожидания новых консолей. технический прогресс застопорился, поэтому приходится выигрывать за счет творческого подхода. выйдут новые консоли и опять начнется гонка графона

    понятное дело,токо увлёкшись этой гонкой разрабы часто забывают,что у игры есть ещё много других аспектов,и получаеться такое,типа МоХ!

Комментировать