Директор Guild Wars 2: создание MMO - огромный риск
![Gw2](/gameimage/normal/2586/gw2.jpg)
Платформы:
2013-03-09
![Ico_views](/assets/ico_views-a9948cccde5aeea4b6f6da86f3fb791b.png)
![Comments](/assets/mobile/comments-8d7b5341d16672ef8cffc8bba081d36f.png)
Оценка
+4
Директор MMORPG Guild Wars 2 Колин Йохансон (Colin Johanson) поговорил с IGN на тему рисков создания MMO-проектов, и вот что он сказал: "Вы практически ставите свою компанию на кон, когда принимаете решение сделать MMO".
"Они требуют так много времени для разработки", - продолжил он, "и они требуют так много денег, что либо ты достигаешь успеха и ведешь дела очень хорошо, или тебя больше нет и твоя компания накрылась".
Йохансон добавил: "Если у вас есть по-настоящему большой спонсор, вы, может быть, сможете пережить [неудачу], но это огромный риск".
Игры в материале
Комментировать
-
Star Citizen
-
Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain
-
Fallout 4
-
Star Wars: Battlefront
-
Rise of the Tomb Raider
-
Tom Clancy's Rainbow Six: Siege
-
Doom
Похожие игры
-
Итоги конференции PC Gaming Show на Е3 2017 [Голосование]
-
Итоги конференции Sony на Е3 2017 [Голосование]
-
Итоги конференции Ubisoft на Е3 2017 [Голосование]
-
Итоги конференции Bethesda на Е3 2017 [Голосование]
-
Итоги конференции Microsoft на Е3 2017 [Голосование]
-
Итоги конференции Electronic Arts на Е3 2017 [Голосование]
-
Обзор The Surge. Экзоскелет в шкафу [Голосование]