Не во всех играх нужна поддержка трехмерного изображения. Главный дизайнер проекта Dirt 3 Крис Коулман (Chris Coleman) считает, что их новый рейсинг относится как раз к такой категории игр. Не потому, что рейсинг и 3D несовместимы – он просто считает, что конкретно эту игру новая технология не украсит.
«В нашем рейсинге 3D не будет настолько полезен, как в игре вроде MotorStorm, где вокруг вас меняется окружение и падают всякие объекты. Здесь ощущение глубины изображения гораздо сильнее».
«Что же касается нашего проекта, то в нем игрокам приходится постоянно смотреть в центр экрана. В итоге при использовании трехмерного изображения окружение превратится в туннель, в результате чего могут начаться приступы тошноты после игровой сессии продолжительностью в час или два».