Disciples 3: Resurrection. Мертвая справедливость

Disciples3-logo
Платформы:

+7
Оценка
2010-12-10
Ico_views 3880
Комментарии: 8

Подарок для всех любителей некромантии: сборная команда мертвецов, которой так не хватало в проекте Disciples 3, предстала во всей красе в новой отдельной кампании – Resurrection. В отечественном варианте – «Орды нежити». Эта работа хоть и стала лебединой песней разогнанной команды .dat, но вроде бы, не должна оказаться последней кампанией для проекта.

Катастрофа предотвращена, мир спасен, а зарвавшийся Изериль низвергнут и убит. Однако, нашелся некто, способный использовать силу убитого бога, чтобы теперь получить шанс прибрать к рукам весь спасенный мир… Десять лет люди катались, как сыр в масле (за исключением недовольных и несогласных, которых инквизиция пускала на некрофетиши), однако, странные вещи начали происходить вокруг.

Такие знаки в небе ничего хорошего не предвещают.

Русалка Ундигиллаш – королева подводного народа – выплыла на берег и с помощью какого-то таинственного артефакта затуманила разум эльфийского бога Галлеана. Тот, вместо того, чтобы честно скорбеть по своей Солониэль, погибшей и превратившейся в королеву мертвых, вдруг обрел душевный покой и новую любовь. «Возмутительно!», - хором сказала нежить и, схватив багры, ломанулась защищать честь своей королевы – на рыбалку, целью которой должна стать селедка-самозванка.

Вот в этой заварухе, как можно догадаться, и нужно будет участвовать, возглавляя те самы орды нежити. Вообще говоря, те, кто жаждал лицезреть эту расу, получили ожидаемое в полном объеме. Сложно сказать, что что-то поменялось со времени второй части в стане мертвецов: их коронными фишками по-прежнему являются иммунитет к оружию, магия смерти и паралич. Ну, и выполнено это, соответственно, в духе и атмосфере третьей части.

Баланс своеобразный, характерный и также имеющий много общего с предшествующей игрой. То есть тяжеловато жить в начале, но со временем армия превращается в непобедимую и почти что неуязвимую военную машину из костей, гнилого мяса и эктоплазмы.

Королева личей во всей красе.

С первого взгляда видно, что игру чинили. Чинили, не покладая рук и не отрывая задниц от офисных кресел. По сравнению с версией 1.00, которая встретила нас просто-таки феерическим комплектом цифрового абстракционизма, эта версия смотрится вполне играбельной. Но ошибки все равно остались. В основном они связаны с анимацией движений солдат по полю боя: эти ребята иногда предпочитают скользить по земле, не шевеля ногами. И ладно бы только призраки (этом-то положено), а то ведь на всех иногда такой стих находит.

Но как ни крути, игра сейчас приведена в божеский вид, и изредка выплывающие «кошмарики» являются маленькими недочетами, а не реальным поводом не играть в Resurrection. А ведь именно так в прошлый раз и было.

Ну, пес с ней, с технической составляющей. Честно говоря, больше интересовало, задумаются ли разработчики в новой кампании над конструкцией карт и построением уровней. Не задумались. А может и задумались, да только получилось опять то же самое –  огромные карты, полностью состоящие из узких коридоров/тропинок. То есть суть в чем: в игре, которая позиционируется как тактическая стратегия, вся тактика сосредоточена только в боях. А вот перемещения на карте – исключительно линейное занятие.

Крестьяне – не соперники для мертвого воинства.

Получается очень скучно. Почему? А вот представьте такую картину. В самом начале приходится долго и методично пытаться выбраться из окружения безумно прокачанных монстров, понатыканных на абсолютно каждом свободном участке пространства. После того, как вы с ними разберетесь, сможете с определенной долей свободы двигаться к указанной цели. После двух-трех промежуточных миссий ваш полководец достигнет потолка развития на этой карте (задолго до окончания миссии), а войска станут расшвыривать супостатов легкими плевками в их адрес.

Дальше начинается самое утомительное – многочисленные бои с отрядами врагов, которых с каждым разом становится побеждать все проще (непонятно, почему было нельзя сделать монстров сильнее на дальних участках карты, если прохождение миссии все равно линейное). И изредка все это развлечение чередуется с сюжетными диалогами, которых мало, которых ждешь с нетерпением, чтобы скрасить интересным сюжетом слишком большое количество тактического гриндилова.

Ну, что еще сказать? Можно вспомнить про стилизацию, которой так гордится эта игра. По праву, надо сказать, гордится. И в этот раз дизайнеры тоже не подкачали – нечисть смотрится стильно и мерзко (в хорошем смысле этого слова) одновременно. Хотя, кое-что и не понравилось. Хотя бы самый первый сюжетный полководец, выглядящий как римский знаменосец на экскурсии в музей средневековой казни. Но это уже мелочи. И здесь же в плюс игре идет изумительный атмосферный саундтрек, который поначалу хочется слушать просто так (пока не задолбает окончательно, как это всегда бывает с музыкой в подобных играх).

Народное оборотническое развлечение «шлепни тролля».

Новая кампания Disciples 3 получилась вполне в духе оригинала: та же концепция, соответствующая стилизация, логичное и интересное продолжение сюжетной линии. Однако, сосредоточив значительную часть внимания на исправлении технических ошибок, разработчики не стали даже пытаться сделать игру более интересной: постараться внести вариативность в прохождение миссий, не сосредотачивать сюжетную часть преимущественно в промежутках между миссиями. И в итоге получается, что заявленные 70 часов, которые игрокам предстоит потратить на прохождение Resurrection, являются не таким уж плюсом. И только самые стойкие способны будут осилить полное прохождение игры.

Игры в материале

Ico_comments

Комментарии (8)

    Ico_quote
  • Default
    arvallion

    1 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    озвучил все мои мысли) написал как есть

  • Ico_quote
  • N7
    RazzieL

    4 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Для стратегии отличная игра.

  • Ico_quote
  • Default
    4huck

    0 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Автор, прощёл игру. Хочу тебя поблагодарить. Описал всё как есть.

  • Ico_quote
  • Avitys

    добавил больше 13 лет назад

    У меня такой вопрос: автор дальше первой карты вообще прошоел? И еще вопрос: автор играл на легкой сложности? Если на легкой, то о какой нормальной интересной игре может идти речь? Ставь как минимум средни уровень и наслаждайся! Можно, блин, также нанять еще одного героя и им, на той же карте, начинать выносить мобов по новой (если уж так ппц скучно тебе). Сюжетная составляющая очень хорошая и на удивление не дает заскучать игроку!

  • Ico_quote
  • Default
    Nis

    21 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Avitys, игра пройдена на сложном. нанять еще одного героя, это значит смотреть на еще большее количество однообразных боев. хотя какой фиг его нанимать, если и так уже во второй миссии сюжетных героев и так двое? Сюжет действительно хороший, ради него и проходил.

  • Ico_quote
  • Default
    Кирилл

    0 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Встал на первой карте полагаю что в самом ее конце где надо найти амулет,но там где он теоретически лежит (обозначено на карте) невозможно пройти или подойти к этому месту.Так что не знаю баг это или хз что...

  • Ico_quote
  • Default
    Catharina

    0 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    аналогичная проблема)

    на одном из форумов посоветовали не проходить дополнительные задания, но это ничего не дало(

    уже прошедшие игру, посоветуйте, что делать?

  • Ico_quote
  • Default
    Nis

    21 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    если я правильно помню это место, то сначала нужно вражеский город разорить и тогда можно будет там пройти.

Комментировать